От sas
К ttt2
Дата 12.12.2017 16:07:01
Рубрики Прочее;

Re: См разбор...


>
>Лично я ни в одном посте никаких претензий к Нагумо не предъявлял. Я сказал что "могла быть третья волна" и были люди выступавшие за это. И по мнению многих историков результаты могли быть так скажем убедительные.
1. А на чем основываются эти самые историки? На том, что японцы не планировали атаку нефтехранилищ вообще?

2. А еще японцы могли остаться без большей части авианосной авиации.






От ttt2
К sas (12.12.2017 16:07:01)
Дата 13.12.2017 07:37:21

Re: См разбор...

>>Лично я ни в одном посте никаких претензий к Нагумо не предъявлял. Я сказал что "могла быть третья волна" и были люди выступавшие за это. И по мнению многих историков результаты могли быть так скажем убедительные.
>1. А на чем основываются эти самые историки? На том, что японцы не планировали атаку нефтехранилищ вообще?

Про это много где пишут, но про роль плана не видел. В основном акцентируют на мнении самого Нагумо. Вероятно правильном.

>2. А еще японцы могли остаться без большей части авианосной авиации.

Большей учитывая реальный расклад вряд ли. Но потери были бы естественно.



С уважением

От sas
К ttt2 (13.12.2017 07:37:21)
Дата 13.12.2017 14:30:24

Re: См разбор...

>>2. А еще японцы могли остаться без большей части авианосной авиации.
>
>Большей учитывая реальный расклад вряд ли.
А какой был "реальный расклад сил"? Если что, потери в реальности составили около 140 самолетов из 360, из которых 55 безвозвратно. Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.





От Claus
К sas (13.12.2017 14:30:24)
Дата 13.12.2017 18:43:50

Re: См разбор...

>>Большей учитывая реальный расклад вряд ли.
>А какой был "реальный расклад сил"? Если что, потери в реальности составили около 140 самолетов из 360, из которых 55 безвозвратно.
Цифры не совсем корректные.
Вы забыли про БВП, который в налете не участвовал. Соответственно не из 360, а из 387. Часть явно была повреждена легко и могла быть введена в строй в течение нескольких часов.
Большая часть из оставшихся, для японии потеряны не были.
Сохранять же самолеты для будущих битв, в японской ситуации было заведомым идиотизмом.

>Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.
Это вполне приличное количество, чтобы обеспечить даже удары 4й и 5й волн.




От sas
К Claus (13.12.2017 18:43:50)
Дата 13.12.2017 20:27:48

Re: См разбор...

>>>Большей учитывая реальный расклад вряд ли.
>>А какой был "реальный расклад сил"? Если что, потери в реальности составили около 140 самолетов из 360, из которых 55 безвозвратно.
>Цифры не совсем корректные.
Цифры вполне корректные.
>Вы забыли про БВП, который в налете не участвовал. Соответственно не из 360, а из 387.
Вот именно, что в бою он не участвовал. Поэтому подсчитываются только самолеты из двух волн: 189 в первой и 171 во второй. Или Вы в дальнейшем предлагает обходиться без БВП?

>Часть явно была повреждена легко и могла быть введена в строй в течение нескольких часов.
Вам осталось только определить какова эта часть и сколько именно часов занял бы ремонт.

>Большая часть из оставшихся, для японии потеряны не были.
А для повторной атаки - были.

>Сохранять же самолеты для будущих битв, в японской ситуации было заведомым идиотизмом.
А опытных летчиков им не надо было сохранять?

>>Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.
>Это вполне приличное количество, чтобы обеспечить даже удары 4й и 5й волн.
Это вполне приличное количество, если потери по типам тоже распределены равномерно. А это не так.




От Claus
К sas (13.12.2017 20:27:48)
Дата 13.12.2017 21:11:12

Re: См разбор...

>Вот именно, что в бою он не участвовал. Поэтому подсчитываются только самолеты из двух волн: 189 в первой и 171 во второй. Или Вы в дальнейшем предлагает обходиться без БВП?
Если речь идет про оставшиеся самолеты, то он учитываться должен. Тем более, что он обеспечивал защиту от возожный действий американских самолетов с авиабаз или АВ.
В ударных волнах, самолеты БВп считать действительно не стоит.

> >Часть явно была повреждена легко и могла быть введена в строй в течение нескольких часов.
>Вам осталось только определить какова эта часть и сколько именно часов занял бы ремонт.
Можно взять четверть или даже больше.
По поврежденным самолетам, кроме 111 еще встречается цифра в 74 самолета. Подозреваю это и есть те, кто имел сколь нибудь серьезные повреждения.
Ну а ремонт - латку на дырку в обшивке за пару часов поставят.

>>Большая часть из оставшихся, для японии потеряны не были.
>А для повторной атаки - были.
Для повторной атаки самолетов все равно хвати ло бы. а с учетом того, что 4я и 5я были возможны только на следующий день. то хватило бы и как минимум для 4й, с учетом запасных самолетов и большего времени на ремонт поврежденных.

>>Сохранять же самолеты для будущих битв, в японской ситуации было заведомым идиотизмом.
>А опытных летчиков им не надо было сохранять?
Так же, как и с самолетами - США явно их количество наращивали бы быстрее, чем японцы.

>>>Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.
>>Это вполне приличное количество, чтобы обеспечить даже удары 4й и 5й волн.
>Это вполне приличное количество, если потери по типам тоже распределены равномерно. А это не так.
По типам нет, а вот среди ударных и истребителей почти пропорционально численности.

От sas
К Claus (13.12.2017 21:11:12)
Дата 14.12.2017 14:12:57

Re: См разбор...

>>Вот именно, что в бою он не участвовал. Поэтому подсчитываются только самолеты из двух волн: 189 в первой и 171 во второй. Или Вы в дальнейшем предлагает обходиться без БВП?
>Если речь идет про оставшиеся самолеты, то он учитываться должен.
Тем более, что он обеспечивал защиту от возожный действий американских самолетов с авиабаз или АВ.
>В ударных волнах, самолеты БВп считать действительно не стоит.
Еще раз- Вы предлагаете остаться без БВП? Если нет, то к чему вообще был данный пассаж?


>> >Часть явно была повреждена легко и могла быть введена в строй в течение нескольких часов.
>>Вам осталось только определить какова эта часть и сколько именно часов занял бы ремонт.
>Можно взять четверть или даже больше.
А можно взять 15% или даже меньше.

>По поврежденным самолетам, кроме 111 еще встречается цифра в 74 самолета.
У Яковлева, да
>Подозреваю это и есть те, кто имел сколь нибудь серьезные повреждения.
Итого 74 самолета из 85. И где тут та самая "четверть или даже больше", о которой Вы только что писали? Тут пока что даже 15% не набирается.

>Ну а ремонт - латку на дырку в обшивке за пару часов поставят.
Это если дырка одна на одном самолете.

>>>Большая часть из оставшихся, для японии потеряны не были.
>>А для повторной атаки - были.
>Для повторной атаки самолетов все равно хвати ло бы. а с учетом того, что 4я и 5я были возможны только на следующий день.
Предлагаете японцам с израсходованными запасами горючего и боеприпасов остаться около Оаху еще на сутки, и еще немного погробить над ним самолетов? Вы знаете толк в извращениях....

>Так же, как и с самолетами - США явно их количество наращивали бы быстрее, чем японцы.
Вот и не надо было японцам начинать войну.

>>>>Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.
>>>Это вполне приличное количество, чтобы обеспечить даже удары 4й и 5й волн.
>>Это вполне приличное количество, если потери по типам тоже распределены равномерно. А это не так.
>По типам нет, а вот среди ударных и истребителей почти пропорционально численности.
И какое это имеет значение, если на 46 списаных ударников имеется всего 36 запасных самолетов? А если еще учесть перекос с потерями D3A1...


От ttt2
К sas (13.12.2017 14:30:24)
Дата 13.12.2017 16:30:51

Re: См разбор...

>>Большей учитывая реальный расклад вряд ли.
>А какой был "реальный расклад сил"? Если что, потери в реальности составили около 140 самолетов из 360, из которых 55 безвозвратно. Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.

Эта цифра в 140 не общепринята. Даже автор по вашей ссылке сделал приписку "какая то часть боеспособна". Какая? Четверть? Половина? Три четверти?

Факт что в соединении было полно людей рвавшихся в бой общеизвестен. ссылку даже искать не буду - их полно.

Такого не могло быть, потеряй японцы 40 процентов самолетов.

С уважением

От sas
К ttt2 (13.12.2017 16:30:51)
Дата 13.12.2017 20:22:23

Re: См разбор...

>>>Большей учитывая реальный расклад вряд ли.
>>А какой был "реальный расклад сил"? Если что, потери в реальности составили около 140 самолетов из 360, из которых 55 безвозвратно. Если что, общее количество запасных самолетов в Кидо Бутай было 54, причем равномерно по всем типам.
>
>Эта цифра в 140 не общепринята.
Серьезно? А какая общепринята? 29?
>Даже автор по вашей ссылке сделал приписку "какая то часть боеспособна". Какая? Четверть? Половина? Три четверти?
Так боеспособна или испарвна и готова опять к дальнему вылету?

>Факт что в соединении было полно людей рвавшихся в бой общеизвестен. ссылку даже искать не буду - их полно.
Людей-то может быть и полно: самолеты Вы для них где возьмете?

>Такого не могло быть, потеряй японцы 40 процентов самолетов.
С чего вдруг такого не могло быть, если экипажей потеряно меньше, чем самолетов?


От ttt2
К sas (13.12.2017 20:22:23)
Дата 14.12.2017 09:35:30

Re: См разбор...

>Серьезно? А какая общепринята? 29?

Стеб? Ну для стибающегося - общепринята цифра 55 полностью потерянных


От sas
К ttt2 (14.12.2017 09:35:30)
Дата 14.12.2017 14:06:01

Re: См разбор...

>>Серьезно? А какая общепринята? 29?
>
>Стеб? Ну для стибающегося - общепринята цифра 55 полностью потерянных
А теперь добачьте к данным 55 еще 85 поврежденных. сколько у Вас самолетов получилось?