От DM
К pamir70
Дата 23.12.2017 17:41:43
Рубрики Современность; ВВС;

А теперь берем калькулятор :)

>Тяговооружённость при "нормальном" взлётном весе
>16000/15180=1,05

Ставим МиГ "на попа". Старт "по ракетному" - тяговооруженность же больше единицы.
Берем калькулятор и вспоминаем (хотя бы) школьный курс физики.
Для простоты не учитываем увеличение сопротивления по мере набора скорости и прочие изменения величин (они только ухудшат картину).

Вес - 15180 кг
Тяга - 16000 кгс
сила на старте (разница) - 820 кгс или (грубо) - 8200 Н
Т.е.:
Ускорение старта - 0,54 м\с**2
Для набора скорости в 66,6 м/с (240 км/ч) нам потребуется 124 секунды полета, за которые самолет пройдет 4150 метров. Это (плюс-минус - на салфетке считал) для достижения эволютивной скорости. Реально - еще больше.
Т.е. вы более 2 минут жрете топливо на форсаже, при этом самолет находится в крайне малоуправляемом состоянии и является прекрасной почти неподвижной (для современных средств поражения) мишенью.

Секрет столь энегичного старта МиГа, который вы описываете - он набирает скорость не стартуя вверх, а разбегаясь по полосе. Потом - делает динамическую горку и достигает той самой скорости в 150 м/с, при которой двигатель работает наиболее оптимально.




От pamir70
К DM (23.12.2017 17:41:43)
Дата 23.12.2017 17:44:47

Re: А теперь...

>Секрет столь энегичного старта МиГа,
Спасибо,КЭП. Вот только я никоим образом не протестую против Вашей физики ))))И не предлагаю построить 500 метровый рельс, с углом наклона 85 градусов, на котором будет кататься тележка к которой будет прихерачен МиГ-29, который будет взлетать вертикально )))