От pamir70
К МиГ-31
Дата 22.12.2017 18:42:37
Рубрики Современность; ВВС;

Re: запускаем -...

>по мере увеличения воздушной скорости
А пока доводим до 60..не отпуская тормоза..тяга не увеличивается? :) ( а если в кабине отморозок который свечку хотит сразу после отрыва, да полоса бетонная сухая..да тормоза с резиной новые) то и более 60ти...

От МиГ-31
К pamir70 (22.12.2017 18:42:37)
Дата 22.12.2017 18:59:13

Re: запускаем -...

>>по мере увеличения воздушной скорости
>А пока доводим до 60..не отпуская тормоза..тяга не увеличивается? :) ( а если в кабине отморозок который свечку хотит сразу после отрыва, да полоса бетонная сухая..да тормоза с резиной новые) то и более 60ти...
И да, естественно все эти рассуждения - для одного и того же положения РУДа.
Т.е. при одинаговом режиме дыигателя его тяга на скорости будет больше, чем ститическая при одинаковой высоте, т.е. давлении и плотности воздуха.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К МиГ-31 (22.12.2017 18:59:13)
Дата 22.12.2017 19:10:15

Re: запускаем -...

>Т.е. при одинаговом режиме дыигателя его тяга на скорости будет больше,
Но мы же не говорим тут об одинаковом РРСУ? Напротив..мы описываем процесс изменения режима РРСУ от ЗМГ до МВР.В течении времени. А так насколько слышал, тяга пары движков позволяет МиГ 29му взлетать и на 50% от максимала.
Тут, собсно есть только одно категоричное утверждение, пока ничем не подтверждённое. А именно:
"тяговооружённость МиГа, кстати, на скорости 0 - значительно меньше 1.
Вот и хотелось бы знать, какая максимальная тяговооружённость МиГа на земле. При нулевой скорости набегающего воздушного потока.

От МиГ-31
К pamir70 (22.12.2017 18:42:37)
Дата 22.12.2017 18:53:48

Re: запускаем -...

>>по мере увеличения воздушной скорости
>А пока доводим до 60..не отпуская тормоза..тяга не увеличивается? :) ( а если в кабине отморозок который свечку хотит сразу после отрыва, да полоса бетонная сухая..да тормоза с резиной новые) то и более 60ти...
Можно еще и за хвост к трактору привязать, что уже и делалось.
Никто не спорит с тем, что возможно взлететь вертикально при статической тяговооруженности больше единицы. Можно.
Разговор шел о том, что с увеличением воздушной скорости тяга растет.
Как нам это объясняли на пальцах на первом курсе, когда двигатель на стенде - он должен тратить силы на всасывание в себя воздуха, который восполняется перел ним только атмосферным давлением. А если двигатель катить вперед, то этот входной воздух достается двигателю даром и от в благодарность за это сильнее плюется :)
Вот такая вот Мурзилка.
А начиная с четвертого курса это было подтверждено теорией и формулами. (формулы приводить не буду, интернет у всех одинаковый.:) )
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От pamir70
К МиГ-31 (22.12.2017 18:53:48)
Дата 22.12.2017 19:03:18

Re: запускаем -...

>Никто не спорит с тем, что возможно взлететь вертикально при статической тяговооруженности больше единицы. Можно.
Вот тут зафиксируемся. Ибо это закроет первую часть балета
>Разговор шел о том, что с увеличением воздушной скорости тяга растет.
А вот всё сильно по другому. Вплоть до помпажа компрессора двигателя от некоторых ньюансов. Нет прямой зависимости( в отличии от простого как топор Тяговооруженность = тяга/вес)
>Как нам это объясняли на пальцах на первом курсе, когда двигатель на стенде - он должен тратить силы на всасывание в себя воздуха, который восполняется перел ним только атмосферным давлением. А если двигатель катить вперед, то этот входной воздух достается двигателю даром и от в благодарность за это сильнее плюется :)
И что такое прямоточный двигатель :)..Который если разогнать..то он попрёт так что заткнёт всё то, на чём установлены компрессора. Только его сначала разогнать надо.
На нуле его не запустишь...