>Я тоже много чего строил. Как видим из названия - тяга зависит от скорости ;) Кстати, этот график строится для любого двигателя.
Итак, Вы можете дать подтверждение того что тяговооружённость самолёта МиГ-29 в 1,13 - это
а)Бред и фантазии
б)Не бред и не фантазии..но исключительно на скорости ЛА( не путевой, не воздушной..а наверное истинной, по тонкой стрелке, с учётом аэродинамической поправки) 150 м/с? А на земле, у самолёта СТОЯЩЕГО на исполнительном старте - тяговооружённость "значительно"(с) меньше?
И вопрос сразу закроется.
>Итак, Вы можете дать подтверждение того что тяговооружённость самолёта МиГ-29 в 1,13 - это...
Итак, весь этот спор начался с вашей фразы "А можно развить мысль? Тяговооружённость это соотношение веса ЛА к тяге двигателя. В каком месте этой простой формулы появляются дополнительным параметром скорость ЛА?"
Про зависимость от скорости Вам уже, похоже, доказали.
Откуда именно выплыл именно МиГ-29 - мне не ведомо, но раз Вы утверждаете, что у него тяговооруженность на старте 1,15 - вам и карты в руки. Доказывайте свое утверждение. :)
>Откуда именно выплыл именно МиГ-29 - мне не ведомо, но раз Вы утверждаете, что у него тяговооруженность на старте 1,15 - вам и карты в руки. Доказывайте свое утверждение. :)
1,13 :)
Я в этом уверен. Как , впрочем и Вы в своём.
Поэтому мы озвучили наши личные точки зрения и каждый остался при своём. :)
Правильно?