>Автожир не умеет зависать,
Да. Это умеет вертолёт
>Как самолёт, при этом, автожир тоже не выдерживает никакой критики.
Кроме ограниченных размеров площадки для взлёта и приземления. и простоты конструкции
>Потому
Компромисс.
>А можно поподробнее касательно парапланов в ВОВ? :)
А какая разница? В ВОВ А-7 использовали исключительно как замену аэростату, разведка издали. Именно по причине бездарности в самолётном смысле. Да и использовали-то... в августе начали, в октябре закончили. И, судя по тому, что никаких попыток продолжить выпуск не было - заметного смысла в их использовании и не было. Просто, благодаря целой бригаде обеспечения (включая Камова и Миля), у них была неплохая готовность к полёту, в отличие от обычного в то время.
>>Автожир не умеет зависать,
>Да. Это умеет вертолёт
и не умеет всерьёз летать, делая это хуже и самолёта и вертолёта.
>>Как самолёт, при этом, автожир тоже не выдерживает никакой критики.
>Кроме ограниченных размеров площадки для взлёта и приземления. и простоты конструкции
Простота конструкции - у автожира в сравнении с самолётом? Окститесь!
Ограничения на площадку - в сравнении, скажем, со Шторьхом (если уж Вам хочется на то время сравнивать)?
Автожир - именно эклектика, оправдываемая только неспособностью построить вертолёт. В 30-е годы - общей неспособностью, в нынешнее время - неспособностью кустарей.