>- ну да, хорошие олимпиадные задачи по математике может и не гуглятся, но история таки не математика. А по географии например, гуглятся? или по биологии? Да даже по физике или химии в рамках любой глубины школьного курса отлично гуглятся если не решения в чистом виде, то во всяком случае пути решений.
Ну по географии карты-атласы на некоторые задания разрешали использовать. Ну и гуглить там порой затруднительно-какую то копию карты фоткать и распознавать чтоли?
>>- ну да, хорошие олимпиадные задачи по математике может и не гуглятся, но история таки не математика. А по географии например, гуглятся? или по биологии? Да даже по физике или химии в рамках любой глубины школьного курса отлично гуглятся если не решения в чистом виде, то во всяком случае пути решений.
>
>Ну по географии карты-атласы на некоторые задания разрешали использовать. Ну и гуглить там порой затруднительно-какую то копию карты фоткать и распознавать чтоли?
По географии традиционно разрешали атласы брать с собой. На самом деле как раз по географии с заданиями все было в порядке, да и сейчас не так плохо, на понимание, даже на творческий подход. Карты "запускают" у многих детей ассоциативные ряды и вообще размышления, могут получиться в итоге отличные работы.
>По географии традиционно разрешали атласы брать с собой. На самом деле как раз по географии с заданиями все было в порядке, да и сейчас не так плохо, на понимание, даже на творческий подход. Карты "запускают" у многих детей ассоциативные ряды и вообще размышления, могут получиться в итоге отличные работы.
С гегорафией что-то чудовищное происзодит. У меня дочка учится в достаточно престижной по местным меркам школе с гуманитарным уклоном, надысь проконтролировал ее понимание географии и немного ужаснулся. И при этом успешно написала городскую олимпиаду. Т.е. знания-то есть, но какие-то не такие которые ассоциируются у меня с географией, сплошные деревья и никакого леса. И именно не хватает "чувствования" карты.