>В ПНВ летать само по себе не очень удобно, а при чём тут электроника вертолёта - ну может подсветку приборов для ПНВ не могут адаптировать, и она слепит при полёте в ПНВ, хотя тогда неясно, при чём тут "дымочка"(ну допустим, при "дымочке" обычно темнее -> ПНВ увеличивает усиление и приборка "начинает" слепить).
Так примерно и подумал - но это-то чинится не в электронике, а в софте. Видимо, тов генерал попытался своими словами пересказать...
>Так примерно и подумал - но это-то чинится не в электронике, а в софте.
Я не уверен, что интенсивность подсветки самоё приборки, помимо экранов, управляется в софте, и даже при управлении в софте может быть проблема слишком высокого минимального уровня подсветки, которая софтом не решается.
из-за недостаточной контрастности отображения получается, что в дымке либо всё чёрным, либо всё полыхает.
Причём виновато может быть не отображение - а сенсоры с малым числом ступеней сигнала. Программная часть тоже может подгадить, но - в последнюю очередь.