>>И опять же, не только: в крайнем номере Air&Cosmos опять талдычат про европейский челнок. Под какой конкретно носитель, с какого космодрома, для каких задач, кроме абстракций -- не ясно, но бла-бла-бла в наличии.
>Тут-то все понятно - урвать бабло.
Какой-то у Вас совсем унылый взгляд на жизнь. Иногда ведь человеку хочется чего-то эдакого, не то конституции не то севрюжины с хреном. "Во епрвых это круто". Автогонки, лазанье на Эверест и тезнологические рекорды ведь не только на коммерческом интересе держатся.
>>Тут-то все понятно - урвать бабло.
>
>Какой-то у Вас совсем унылый взгляд на жизнь. Иногда ведь человеку хочется чего-то эдакого, не то конституции не то севрюжины с хреном. "Во епрвых это круто". Автогонки, лазанье на Эверест и тезнологические рекорды ведь не только на коммерческом интересе держатся.
Совсем не совсем, но не на свои же они это делают - спонсоры помогают. А большая часть спонсоров за рекламу себя любимых. На соревнованиях места нет от наклеек.
С уважением, Марат
>Какой-то у Вас совсем унылый взгляд на жизнь. Иногда ведь человеку хочется чего-то эдакого, не то конституции не то севрюжины с хреном. "Во епрвых это круто". Автогонки, лазанье на Эверест и тезнологические рекорды ведь не только на коммерческом интересе держатся.
Могу сказать за автогонки: там "шило в пятой точке", т.к. скорость и управление оной -- это сильное эмоциональное ощущение. Но стОит это дело очень не дёшево. БольшАя (а м.б. и бОльшая) часть пилотов F-1 платит за участие в гонках (платят, конечно, спонсоры, либо "богатенькие Буратино" из своего кармана, но таких сейчас вроде уже нет), а не получает многомиллионные зп, как "топы".