>Применять ночью такие крупные соединения самолетов.
Голованов в "Дальней бомбардировочной" писал, что пилоты ВВС не владели радионавигацией, полетами в СМУ и вне видимости земли, в отличие от пилотов ГВФ, а особенно - пилотов авиации ГУСМП
>>Применять ночью такие крупные соединения самолетов.
>Голованов в "Дальней бомбардировочной" писал, что пилоты ВВС не владели радионавигацией, полетами в СМУ и вне видимости земли, в отличие от пилотов ГВФ, а особенно - пилотов авиации ГУСМП
...а пилотов ГУСМП мобилизовали первый раз кстати как раз в финскую
>>Голованов в "Дальней бомбардировочной" писал, что пилоты ВВС не владели радионавигацией, полетами в СМУ и вне видимости земли, в отличие от пилотов ГВФ, а особенно - пилотов авиации ГУСМП
>
>...а пилотов ГУСМП мобилизовали первый раз кстати как раз в финскую
Много лет назад я был знаком с бывшим штурманом авиации Балтфлота. Он нам детям рассказывал об ориентировании на местности и штурманской подготовки налетов бомбовозов. В бомбовозные штурманы он попал году в 1940г из полярной авиации, и утверждал, что перед войной были призваны многие десятки штурманов, как имеющих большой практический опыт.