От Octolobus
К Дмитрий Козырев
Дата 24.07.2017 23:33:26
Рубрики WWII; ВВС; 1917-1939;

Re: Существующие средства...

>Применять ночью такие крупные соединения самолетов.
Голованов в "Дальней бомбардировочной" писал, что пилоты ВВС не владели радионавигацией, полетами в СМУ и вне видимости земли, в отличие от пилотов ГВФ, а особенно - пилотов авиации ГУСМП

От Инженер-109
К Octolobus (24.07.2017 23:33:26)
Дата 24.07.2017 23:47:17

Голованов немного набивал себе цену....

>>Применять ночью такие крупные соединения самолетов.
>Голованов в "Дальней бомбардировочной" писал, что пилоты ВВС не владели радионавигацией, полетами в СМУ и вне видимости земли, в отличие от пилотов ГВФ, а особенно - пилотов авиации ГУСМП

...а пилотов ГУСМП мобилизовали первый раз кстати как раз в финскую

От neuro
К Инженер-109 (24.07.2017 23:47:17)
Дата 03.08.2017 17:35:56

Re: Голованов немного...

>>Голованов в "Дальней бомбардировочной" писал, что пилоты ВВС не владели радионавигацией, полетами в СМУ и вне видимости земли, в отличие от пилотов ГВФ, а особенно - пилотов авиации ГУСМП
>
>...а пилотов ГУСМП мобилизовали первый раз кстати как раз в финскую

Много лет назад я был знаком с бывшим штурманом авиации Балтфлота. Он нам детям рассказывал об ориентировании на местности и штурманской подготовки налетов бомбовозов. В бомбовозные штурманы он попал году в 1940г из полярной авиации, и утверждал, что перед войной были призваны многие десятки штурманов, как имеющих большой практический опыт.