От Василий Дюнов
К AlexKr
Дата 28.02.2016 08:02:21
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Re: Первый пуск...

Думаю из-за открытых люков и затекания ударной волны оглушенный наводчик не стал разбираться что с машиной и экипажем и просто выскочил из нее. Не факт что броня пробита, даже при наличии пробития повреждения не фатальны для машины. Кроме ДЗ остальные системы защиты себя не проявили, вероятно были выключены.

http://beutepanzer.ru/

От Alexeich
К Василий Дюнов (28.02.2016 08:02:21)
Дата 28.02.2016 13:27:18

Re: Первый пуск...

>Думаю из-за открытых люков и затекания ударной волны оглушенный наводчик не стал разбираться что с машиной и экипажем и просто выскочил из нее. Не факт что броня пробита, даже при наличии пробития повреждения не фатальны для машины. Кроме ДЗ остальные системы защиты себя не проявили, вероятно были выключены.

Да что тут думать - странно, что весь экипаж не катапультировался (хотя м.бю и катапультировался. да мы не увидели). Первая реакция на громкий звук - вылет в люк, и уж потом разбираться что там как. Когда у нас рвануло в машинном, помню, какое там "покидание за 10 секунд" - через 5 секунд уже экипаж в 30 м от дороги был и с любопытством глядел как машина дымится. А делов-о было - "хлопок" смеси в машинном из-за разрыва топливопровода. Всегда наличествует присутствие понимания, что консервная банка - это консервная банка, а жизнь - она одна :)

От john1973
К Alexeich (28.02.2016 13:27:18)
Дата 28.02.2016 15:03:35

Re: Первый пуск...

>Всегда наличествует присутствие понимания, что консервная банка - это консервная банка, а жизнь - она одна :)
Замполиты у вас того... недоработали)), коли экипаж не спасал боевую машину... хотя конечно же не война и гибель солдат аукнется совсем иной меркой, нежели сгоревшая техника.

От Claus
К Alexeich (28.02.2016 13:27:18)
Дата 28.02.2016 13:36:31

Re: Первый пуск...

>Да что тут думать - странно, что весь экипаж не катапультировался (хотя м.бю и катапультировался. да мы не увидели). Первая реакция на громкий звук - вылет в люк, и уж потом разбираться что там как. Когда у нас рвануло в машинном, помню, какое там "покидание за 10 секунд" - через 5 секунд уже экипаж в 30 м от дороги был и с любопытством глядел как машина дымится. А делов-о было - "хлопок" смеси в машинном из-за разрыва топливопровода. Всегда наличествует присутствие понимания, что консервная банка - это консервная банка, а жизнь - она одна :)
Покидать машину под огнем тоже для здоровья не очень полезно. Особенно если машина не повреждена на деле.
Скорее всего все будет от тренировки экипажа зависеть.

От Alexeich
К Claus (28.02.2016 13:36:31)
Дата 28.02.2016 17:36:04

Re: Первый пуск...

>Покидать машину под огнем тоже для здоровья не очень полезно. Особенно если машина не повреждена на деле.
>Скорее всего все будет от тренировки экипажа зависеть.

Разумеется, большинство жкипажей тренируют на покидание до потери пульса, начиная с учебки (бо дешево и сердито, заменяет реальное напряжение извилин на учениях и ФИЗО), и реакция на "взрыв-пожар" она где-то в подкорке.