От Claus
К Kimsky
Дата 04.02.2016 16:33:03
Рубрики Флот;

Re: с точки...

>Это безусловно. Но расчет проходивших экономику флота на варкрафте простой - берем цену "Бородино" у нас. делим на цену "Ретвизана" у Крампа, множим на число Бородино - и опаньки!
В смысле делим теплое на мягкое?
Какое отношение цена у крампа имеет к стоимости строительства у нас?
По факту стоимость строительства обычно более менее пропорциональна водоизмещению, с небольшими флуктуациями. И здесь хоть Бородино бери за основу, хоть Ретвизан - фиолетово.
А количество будет зависеть от числа стапелей (которых 4) и скорости постройки, которая будет примерно одинаковой и для ЭБР по типу Ретвизана и для ЭБР по типу Цесаревича.

От Kimsky
К Claus (04.02.2016 16:33:03)
Дата 04.02.2016 16:52:48

Естественно вы правы.

>Какое отношение цена у крампа имеет к стоимости строительства у нас?
>По факту стоимость строительства обычно более менее пропорциональна водоизмещению, с небольшими флуктуациями. И здесь хоть Бородино бери за основу, хоть Ретвизан - фиолетово.
>А количество будет зависеть от числа стапелей (которых 4) и скорости постройки, которая будет примерно одинаковой и для ЭБР по типу Ретвизана и для ЭБР по типу Цесаревича.

Я могу добавить - в строительстве броненосцев (и прочих кораблей, естественно) запросто может образоваться узкое место - котлы, машины, броня, пушки... да черт в ступе. И если оно есть - то можно выбрать хоть дубово простой проект, но все одно упереться в узкое место и получить искомый корабль в том же самом числе и в тот же самый срок. И он будет хуже. Но у флотофилов, любящих проектирвоать корабли на бумажке в клеточку такой подход популярностью не пользуется. Скажем, запросто увеличвают срок постройки "Цесаревича" на стоимость башен СК деленную на стоимость корабля - работы же больше. значит делать ее будут дольше. А что установка башен на место много времени не занимает, что делают их параллельно - не учитывается. Ну и так далее.