От AlexKr
К Robert
Дата 10.10.2014 11:28:59
Рубрики WWII; ВВС; Память;

Re: В полете...

Добрый день!
Похоже, стоял только правый, левый не зафлюгирован.
Удачи! Алексей

От ZaReznik
К AlexKr (10.10.2014 11:28:59)
Дата 10.10.2014 12:01:01

Одна из рекомендаций при нехватке топлива - выключить один мотор и тянуть

Не все самолеты позволяли такое делать, но "Бостону" тяговооруженности на одномоторный полет уверенно хватало.

От Константин Дегтярев
К ZaReznik (10.10.2014 12:01:01)
Дата 10.10.2014 17:34:41

Весьма странная рекомендация

При отключении возникнет сильный разворачивающий момент, который придется компенсировать рулем направления, что повысит лобовое сопротивление. Чтобы не свалиться, придется увеличить обороты двигателя и он будет работать в неэкомичном режиме, при кратном падении скорости.

ИМХО, правильнее лететь на двух двигателях, соблюдая оптимальный с точки зрения расхода топлива скоростной режим.

От Cat
К Константин Дегтярев (10.10.2014 17:34:41)
Дата 11.10.2014 13:22:04

Нормальная рекомендация

Наиболее экономичный режим ДВС - примерно 80-90% макс. тяги. При частичной нагрузке расход увеличивается до двух раз, при полной нагрузке расход растет из-за переобогащения смеси экономайзером.

От ZaReznik
К Константин Дегтярев (10.10.2014 17:34:41)
Дата 10.10.2014 20:27:45

Отнюдь. Просто она не универсальная. Для Бостона - подойдет. Для Пе-2 - нет (-)