От wadimych
К Dr Strangelove
Дата 09.10.2014 21:32:18
Рубрики Танки; Армия; ВВС; Искусство и творчество;

Re: Сука-сука-сука, слона-то...

>>>>Танки точно такие. Вопили что будут историчность и реализм в отличии от неназванных конкурентов, а получилось весьма коряво.
>>>А в чем коряво, вполне себе. Попал в бк - бдзынь и ни какой "линеечки жизни"
>>Хм... А где в Т-34 БК? В каком таком конкретном месте?
>
>>Т.е. историчность в игре конкурентов поболее в этом смысле.
>
>Тогда может подскажете, сколько исторически было у Т-34 хитпоинтов, а то что-то сумлеваюсь я...

>'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'
А тут формулу надо выводить.
Переменные: наполненность боеукладок (сколько расстрелял в игре), состав боеукладок (бронебои или фугасы), угол прилета и место прилета, тип того, что прилетело.
Пример: 75 мм ББ попадание в укладку ББ, не означает детонацию БК.
Вот это в игре конкуренте как-то есть, а конец "линеечки жизни" - это фантастика.

От Dr Strangelove
К wadimych (09.10.2014 21:32:18)
Дата 09.10.2014 23:50:26

Re: Сука-сука-сука, слона-то...


>А тут формулу надо выводить.
>Переменные: наполненность боеукладок (сколько расстрелял в игре), состав боеукладок (бронебои или фугасы), угол прилета и место прилета, тип того, что прилетело.
>Пример: 75 мм ББ попадание в укладку ББ, не означает детонацию БК.
>Вот это в игре конкуренте как-то есть, а конец "линеечки жизни" - это фантастика.
Это и там и тут присутствует в виде "повреждение боеукладки", ка-бум необязателен.
'Gentlemen, you can't fight in here! This is the War Room!'