> На самом деле, стоимость реконфигурации ОБТ в БМПТ далеко не так устрашающа, как это кажется на первый взгляд, в качестве примера
можно привести весьма бюджетную БМП-64.
Даже в случае полухалявных ТБМП стоимость эксплуатации в режиме "четыре тяжёлых коробки на взвод пехоты" выходит немножко
запредельная. Т.е. обеспечить (в среднем) можно максимум пехотную роту танкового батальона. Или ТВД сокращать до размеров Израиля.
С мотопехотным батальоном (3-4 роты на ТБМП плюс рота танков) уже будут сложности. Фактически, считать надо будет "сколько всего мы
потянем ОБТ/СТ" и оттуда "вычитать ТБМП поштутчно".
В случае БМПТ имеем TCO (если не только стоит и немного ездит) ещё "почти плюс ноль", что допустимо только для "ударных танковых
батальонов"(тм), которые "уходят в прорыв топтать вражескую артиллерию с прочими тылами".
Почему курганец потянем а ТБТР типа азхарита переделанный из т-72 нет ?
> Даже в случае полухалявных ТБМП стоимость эксплуатации в режиме "четыре тяжёлых коробки на взвод пехоты" выходит немножко
>запредельная. Т.е. обеспечить (в среднем) можно максимум пехотную роту танкового батальона. Или ТВД сокращать до размеров Израиля.
>С мотопехотным батальоном (3-4 роты на ТБМП плюс рота танков) уже будут сложности. Фактически, считать надо будет "сколько всего мы
>потянем ОБТ/СТ" и оттуда "вычитать ТБМП поштутчно".
По цене ТБТР переделанный их старх танков будет дешевле современной БМП.
Таскать на учения можно с помощью танковых траспортеров.