От Дмитрий Козырев
К Dargot
Дата 08.10.2014 14:23:26
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Армия;

Re: [2Ibuki] Ibuki,...

>>2. "экстремистское" - БТР-152, не объясняет методы защиты пехоты на этапе сближения.
> Не только. Еще плохая (сравнительно с "нормальными" БМП/БТР) проходимость, отсутствие крыши и ПАЗ (ну, это поправимо) и, главное - то, что его все равно потащат в бой.

да. Причем сразу дополню и для тов. SSC - на этом пути мы неизбежно столкнемся с перфекционизмом в мелочах.
ПРосто бронировать грузовик нелепо, значит нужен несущий корпус (БТР-152). Но тут мы еще имеем недостаточную проходимость, высокий силуэт.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2622028.htm
Значит "на автомобильных агрегатах" делаем пониженный корпус, меняем компоновку, меняем развесовку по осям или ставим на шасси 8х8.
И здравствуй БТР-60ПА. От которого совсем уж полшага до ПБ, а там и -70, -80 :)

>>3. "сложившийся" - т.е. существующие БМП и БТР.
> "Существующие БМП и БТР" весьма разнообразны, VAB от "Пумы" достаточно сильно. И мне интересно, какая именно машина наиболее оптимальна [для каких условий, для какой армии].

Ну вот смотри выше - простыми рассуждениями мы прищли к тому, что машина типа БТР-80 являет собой вполне оптимальный вариант массового БТР. Принципиально неважно, чем его вооружать - ккп или мап, но мап имхо по ряду причин (называл ранее предпочтительнее).
И да, если что он "пойдет в бой".
БМП же видимо следует призводить в меньших чем сейчас количествах, приводя их в рамках уже достигнутого бюджета к 2концептуальному виду". тут наверное следует согласиться с тов. Ibuki.

От Dargot
К Дмитрий Козырев (08.10.2014 14:23:26)
Дата 08.10.2014 15:38:10

Re: [2Ibuki] Ibuki,...

Приветствую!

>Ну вот смотри выше - простыми рассуждениями мы прищли к тому, что машина типа БТР-80 являет собой вполне оптимальный вариант массового БТР.
Я только за:) БТР-80 обладает исключительной проходимостью, достаточной для защиты от осколков и пуль обычного калибра броней, относительно дешев. Вооружать его можно RWS("боевым модулем") модульной архитектуры, предусматривающим установку вооружения и СУО "по задаче и средствам".
У 80-ки есть только одно однозначное зло - компоновка.

С уважением, Dargot.

От Ibuki
К Dargot (08.10.2014 15:38:10)
Дата 08.10.2014 18:08:26

Re: [2Ibuki] Ibuki,...

>Приветствую!

>>Ну вот смотри выше - простыми рассуждениями мы прищли к тому, что машина типа БТР-80 являет собой вполне оптимальный вариант массового БТР.
> Я только за:) БТР-80 обладает исключительной проходимостью, достаточной для защиты от осколков и пуль обычного калибра броней, относительно дешев. Вооружать его можно RWS("боевым модулем") модульной архитектуры, предусматривающим установку вооружения и СУО "по задаче и средствам".
> У 80-ки есть только одно однозначное зло - компоновка.
БТР-80 являет собой классический пример деградации транспорта пехоты. Начинали с 16-ти местного БТР, в процессе так называемых "улучшений" число мест уменьшилось в 2 раза до 8, цена возрасла эдак в 10 раз. В итоге стоимость перевозки одного пехотинца поднялась в 20 раз. Прогресс. А обитаемость ухудшилась настолько что пехота перестала ездить внутри БТТ. Пришли к танковому десанту как в ВОВ. ничего не изменилось. Вытащите из запасников Т-34 и катайтесь на нем сверху.



От Dargot
К Ibuki (08.10.2014 18:08:26)
Дата 13.10.2014 19:17:16

Re: [2Ibuki] Ibuki,...

Приветствую!

>>>Ну вот смотри выше - простыми рассуждениями мы прищли к тому, что машина типа БТР-80 являет собой вполне оптимальный вариант массового БТР.
>> Я только за:) БТР-80 обладает исключительной проходимостью, достаточной для защиты от осколков и пуль обычного калибра броней, относительно дешев. Вооружать его можно RWS("боевым модулем") модульной архитектуры, предусматривающим установку вооружения и СУО "по задаче и средствам".
>> У 80-ки есть только одно однозначное зло - компоновка.
>БТР-80 являет собой классический пример деградации транспорта пехоты. Начинали с 16-ти местного БТР, в процессе так называемых "улучшений" число мест уменьшилось в 2 раза до 8,
16 - многовато. Для одного отделения - много, для двух... ну, в самый-самый раз если. А дробить отделения по разным машинам - порочный путь.
Думаю, разумный идеал - 9-10 человек десанта.

>цена возрасла эдак в 10 раз.
Ну уж не в десять, это точно.

> В итоге стоимость перевозки одного пехотинца поднялась в 20 раз. Прогресс. А обитаемость ухудшилась настолько что пехота перестала ездить внутри БТТ.
Не только и не столько из-за обитаемости. Противопартизанские конфликты со своей спецификой распределния потерь по источникам.

>Пришли к танковому десанту как в ВОВ. ничего не изменилось. Вытащите из запасников Т-34 и катайтесь на нем сверху.
На Т-34 нет возможности залезть под броню - а на БТР-80 есть.

С уважением, Dargot.

От Рядовой-К
К Ibuki (08.10.2014 18:08:26)
Дата 08.10.2014 18:21:53

Это называется ложный путь, а не деградация.

>>Приветствую!
>
>>>Ну вот смотри выше - простыми рассуждениями мы прищли к тому, что машина типа БТР-80 являет собой вполне оптимальный вариант массового БТР.
>> Я только за:) БТР-80 обладает исключительной проходимостью, достаточной для защиты от осколков и пуль обычного калибра броней, относительно дешев. Вооружать его можно RWS("боевым модулем") модульной архитектуры, предусматривающим установку вооружения и СУО "по задаче и средствам".
>> У 80-ки есть только одно однозначное зло - компоновка.
>БТР-80 являет собой классический пример деградации транспорта пехоты. Начинали с 16-ти местного БТР, в процессе так называемых "улучшений" число мест уменьшилось в 2 раза до 8, цена возрасла эдак в 10 раз. В итоге стоимость перевозки одного пехотинца поднялась в 20 раз. Прогресс. А обитаемость ухудшилась настолько что пехота перестала ездить внутри БТТ. Пришли к танковому десанту как в ВОВ. ничего не изменилось. Вытащите из запасников Т-34 и катайтесь на нем сверху.

И БТР-60П, и БТР-80 это БТРы созданные на основе автомобильных агрегатов. Просто сами агрегаты "возмужали" усложнившись и подорожав. И вряд ли там 10-кратная разница будет даже с учётом башенки с пулемётами на БТР-80.
Ну а в рамках вашей концепции, наверно подойдёт реинкарнация об.1015.

http://www.ryadovoy.ru