От NV
К А.Никольский
Дата 07.10.2014 22:38:02
Рубрики ВВС;

Формальным правообладателем был СССР вообще а МАП в частности.

>Думаю, ув. Виталий, что права на Ан-2 это что-то вроде "прав" на автомат Калашникова. Суть всей истории видимо в том, что все- таки этот самолет модернизировать совсем уж без согласия хоть какого-то хоть формального правообладателя нельзя, с антоновцами СиБНиа договориться почему-то не смог, и зашел с помощью министерства через Эрбас Милитри, которым перешли польские бумаги

а правопреемником СССР является РФ. Так что сдаётся мне, что это Эрбас Милитари должна договариваться с РФ, а не наоборот. Надо только правильную позицию сразу занять.

Виталий

От NV
К NV (07.10.2014 22:38:02)
Дата 07.10.2014 22:40:26

Возможно, у Сибниа просто физически нет документации в необходимом объёме. (-)


От А.Никольский
К NV (07.10.2014 22:40:26)
Дата 08.10.2014 13:44:47

но они их уже передают эксплуатантам

http://www.aviaport.ru/news/2014/09/04/304013.html

и сами спроектировали новую моторный отсек
http://sibnia.ru/an-2/izmeneniya,-vnesyonnyie-v-konstrukcziyu-an-2.php

я так понял чтов итоге Антонов отказался все это одобрять или потому, что продвигает свой вариант, или денег попросил слишком много (хотя сейчас говорят все украинские расценки для российских заказчиков резко падают), и самолет даже переименовали в ТВ2-2МС

От Инженер-109
К NV (07.10.2014 22:40:26)
Дата 07.10.2014 22:47:27

Так СИбНИА и не строит машины с "нуля" (-)