> Re: а ТВ3-117 не подойдёт?
> 1500 л.с. на крейсерском, 2000-2200 л.с. взлётный, легче (295 кг сухого веса против 560 кг), на Ан-140 ставится. Или он сильно дороже?
Сабж.
1) это не дизель. ГТД для "туробоконверсии" найти не вопрос, вопрос именно в дизеле.
2) он слишком мощный и слишком слабый одновременно.
3) как для конверсии "по-быстрому", так и для перспективного семейства куда интереснее семейство ВК-1500/ВК-2500.
Т.е. на машины "малой модернизации", в т.ч. капремонтные замечательно ставится ВК-1500 и получается Ан-3К (назовём его так для
определённости). На новодельные или спарка ВК-1500, или одиночный ВК-2500. Это если используются новодельные движки. Если брать "с
заводского капремонта", в т.ч. из сырья добытого по trade-in (атак же всяческих хитрых госпрограмм, которые можно развернуть для
более полной загрузки ремонтного и сборочного подразделений завода), то по-одному их ставить слишком стрёмно, а парой -- слишком
много. Для пары капремонтных навскидку разве что не менее капремонтные Як-40 подходят.
--
CU, IVan.