От Begletz
К All
Дата 06.10.2014 17:25:15
Рубрики Современность; Танки;

Уважаемые, верно ли я понял, что в Прибалтике сохранилась широкая ЖД колея?

с советских времен?

На фото техники 1й Кавдивизии США, отправленной на учения в Вост Европу, она на немецких платформах в Германии (где был ее порт прибытия), но на советских платформах в Эстонии. Т е перегружали, похоже.

Ссылки:

Эстония
http://rus.postimees.ee/2942513/galereja-v-valga-pribyl-jeshelon-amerikanskoj-bronetankovoj-divizii

(кликнуть на фото, чтобы открыть слайдшоу)

Германия (или м б еще в США? Непонятно) здесь http://breakingdefense.com/2014/09/army-scrambles-on-4-continents-odierno-previews-new-doctrine/

От Юрий А.
К Begletz (06.10.2014 17:25:15)
Дата 06.10.2014 19:48:18

Сохранилась, как и в остальных республиках б.СССР, Финляндии, Монголии, и т.д. (-)


От Walther
К Begletz (06.10.2014 17:25:15)
Дата 06.10.2014 19:47:38

марки на пальцах и бортах платформы под ними для чего?

http://f5.pmo.ee/f/2014/10/03/3401683t151h86f6.jpg



От Скиф
К Walther (06.10.2014 19:47:38)
Дата 07.10.2014 16:57:19

Контрольные линии

Предназначены для контроля смещения груза в продольном и поперечных направлениях.


От Денис Лобко
К Walther (06.10.2014 19:47:38)
Дата 06.10.2014 19:52:13

видимо смотреть, не сдвинулся ли груз (-)


От Walther
К Денис Лобко (06.10.2014 19:52:13)
Дата 06.10.2014 20:35:32

это очевидно

непонятно - для чего это нужно. Техника закреплена так, как положено, ей не с чего двигаться. Кроме того, на колесной технике такой маркировки нет.

От Железный дорожник
К Begletz (06.10.2014 17:25:15)
Дата 06.10.2014 19:24:05

Вообще есть там уже такое решение - перешить.

Типа ЕС на это деньги обещал. Но пока никакой конкретики - только лишь озвученные планы.

От Justas
К Железный дорожник (06.10.2014 19:24:05)
Дата 08.10.2014 09:23:34

Из Польши в Каунас прокладывают первую европейскую колею.

>Типа ЕС на это деньги обещал. Но пока никакой конкретики - только лишь озвученные планы.

Пока только на магистраль Польша-Каунас-Рига-Таллинн...Хелсинки (паром).

С уважением - Justas

От М.Старостин
К Железный дорожник (06.10.2014 19:24:05)
Дата 07.10.2014 11:30:24

Не будут ничего перешивать

Все грозятся Rail Baltica построить, из Таллина до Польши, для скоростного движения. Но построят ли, это вопрос. Высокоскоростная магистраль себя не окупит.

От Begletz
К Железный дорожник (06.10.2014 19:24:05)
Дата 06.10.2014 19:48:14

А вот интересно

Как они больше грузов по ЖД сейчас возят: из бСССР напрямую, или из ЕС с перезагрузкой?

От Железный дорожник
К Begletz (06.10.2014 19:48:14)
Дата 06.10.2014 20:39:53

Re: А вот...

Некоторое время назад от нас в их порты шёл значительный поток грузов. Но потом в связи с разными соображениями, в т.ч. и по причине излишней дружелюбности местных правительств, наши стали развивать свои порты - Мурманск, Питер и новый в Усть-Луге. Последний особенно вызвал приступы доброжелательности соседей. В связи с этим поток грузов резко упал, что в общем и подталкивает их к перешивке колеи.

От СОР
К Железный дорожник (06.10.2014 20:39:53)
Дата 07.10.2014 01:59:55

ЖД в прибалтике нужна только для импорта, экспорта России

Грузооборот портов практически никак не связан с политикой, особенно учитывая наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии.

От nnn
К СОР (07.10.2014 01:59:55)
Дата 07.10.2014 10:23:06

а почему "наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии." ?

>Грузооборот портов практически никак не связан с политикой, особенно учитывая наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии.

а почему "наследственное теплое отношение глав РЖД к Эстонии." ?

От А.Никольский
К nnn (07.10.2014 10:23:06)
Дата 07.10.2014 11:54:44

сын скончавшегося министра МПС Аксененко имел там гражданство и бизнесы

ну и всякие приближенные к нему и оставшиеся на плаву после его отставки железнодорожные бизнесмены

От СОР
К А.Никольский (07.10.2014 11:54:44)
Дата 07.10.2014 17:14:32

У действующего главы РЖД не менее теплое отношение. (-)


От nnn
К СОР (07.10.2014 17:14:32)
Дата 07.10.2014 20:45:45

а что его сын тоже гражданин Эстонии ? И у Матвиенко сын пасется в Эстонии (-)


От nnn
К А.Никольский (07.10.2014 11:54:44)
Дата 07.10.2014 14:21:00

странно - сыну дали гражданство Эстонии в 2005, а папу турнули в январе 2002 (-)


От Begletz
К Железный дорожник (06.10.2014 20:39:53)
Дата 06.10.2014 21:33:12

Понял, спасибо. (-)


От Роман Алымов
К Железный дорожник (06.10.2014 20:39:53)
Дата 06.10.2014 21:24:20

А что им теперь возить? (-)


От B~M
К Роман Алымов (06.10.2014 21:24:20)
Дата 07.10.2014 08:04:51

Бацька же через них свой хабар возит (-)


От wolff
К B~M (07.10.2014 08:04:51)
Дата 07.10.2014 11:00:54

Бацька в основном через Клайпеду возит (-)


От B~M
К wolff (07.10.2014 11:00:54)
Дата 07.10.2014 11:26:11

Мне говорили, что он как диверсифицирует

Чтобы не было зависимости от одного порта, и чтобы портовики к нему подлизывались, а не он к ним. Так что если сейчас победила Клайпеда, то это временно.

От Железный дорожник
К Роман Алымов (06.10.2014 21:24:20)
Дата 06.10.2014 21:29:08

На заднем плане фото с танком вагоны с лесом.

Ставлю 100 к 1, что это из России.

От Скиф
К Железный дорожник (06.10.2014 21:29:08)
Дата 07.10.2014 17:14:50

Можно взять справку из ГВЦ о продвижении этих вагонов


за определённый период времени. Зная дату съемок, можно легко вычислить станцию погрузки данных вагонов с лесом.

От Николай Поникаров
К Железный дорожник (06.10.2014 21:29:08)
Дата 07.10.2014 09:08:30

Проиграете!

День добрый.

>Ставлю 100 к 1, что это из России.

Что делать российскому лесу в Валге - в порты Латвии идти, что ли?

Это балансы белорусские либо латвийские, пойдут в порт Кунда либо Таллинн, и оттуда в Швецию (не в Финляндию).

Латвия в последние годы активно торгует лесом - сырье для ЦБК и пеллеты.

Экспорт российского кругляка сильно сократился с 2007, и даже отмена мощных сборов в угоду ВТО не восстановила его (это и к лучшему). Практически весь морской экспорт на Балтике идет через Питер в Финляндию, причем судами река-море на Сайменский канал.

С уважением, Николай.

От Железный дорожник
К Роман Алымов (06.10.2014 21:24:20)
Дата 06.10.2014 21:26:17

Так остался ещё какой-то траффик на порты. А так - нечего им возить больше. (-)


От Рядовой-К
К Begletz (06.10.2014 17:25:15)
Дата 06.10.2014 18:29:21

Техника прям в идеальном состоянии. Странно, что в пустынной расцветке (-)


От Begletz
К Рядовой-К (06.10.2014 18:29:21)
Дата 06.10.2014 18:44:16

После Ирака не перекрашивали, поди (-)


От dimch
К Begletz (06.10.2014 18:44:16)
Дата 06.10.2014 18:46:41

Re: После Ирака...

А смысл? После того, как пройдут абрамсы - будет пустыня (шучу).

От Blitz.
К Begletz (06.10.2014 17:25:15)
Дата 06.10.2014 17:27:55

Re: Уважаемые, верно...

Конечно, а куда ей еще дется?)

зы Rail Baltica вон сколько лет строят и ни как не достроят.

От Kazak
К Blitz. (06.10.2014 17:27:55)
Дата 06.10.2014 19:45:24

Еще и не начинали (-)


От Begletz
К Blitz. (06.10.2014 17:27:55)
Дата 06.10.2014 18:44:55

Ну они ж теперь европейцы. (-)


От Болт
К Begletz (06.10.2014 18:44:55)
Дата 06.10.2014 18:59:55

Re: Ну они...

Финны тоже такую колею используют.

От amyatishkin
К Болт (06.10.2014 18:59:55)
Дата 06.10.2014 19:50:38

Нет, в Финляндии ж/д колея еще шире

>Финны тоже такую колею используют.

Ненамного, правда

От Юрий А.
К amyatishkin (06.10.2014 19:50:38)
Дата 06.10.2014 19:59:48

В каком смысле? Это вы про 1524 и 1520, что ли? (-)


От sap
К amyatishkin (06.10.2014 19:50:38)
Дата 06.10.2014 19:55:57

Ну так в Эстонии финская колея ;))) (-)


От Kazak
К sap (06.10.2014 19:55:57)
Дата 06.10.2014 20:02:29

Нет конечно (-)


От Юрий А.
К Kazak (06.10.2014 20:02:29)
Дата 06.10.2014 20:24:48

В Эстонии, разумеется "Русская колея", и это печально для ее самолюбия :-).

Не смотря на то, что существовало около 1,5 сотен типов колеи, лишь единицы из них удостоены имен собственных.

Колеи 400, 450, 500, 600, 700 мм. носят название Декавилевская.

Боснийская колея - 760 мм.

Шведская трехфутовая колея - 891 мм.

Итальянская метрическая колея -950 мм.

Капская колея - 1067 мм.

Стандартная (Стефенсоновская) колея - 1435 мм.

"Компромиссная" колея - 1447/1448

Русская колея - 1519, 1520, 1524, 1525 (хоть и привезена в Россию с ж.д. юго-востока США, но таки известна именно под этим именем).

Пенсильванская трамвайная колея - 1588 мм.

Ирландская колея - 1600 мм.

Иберийская колея - 1668/1674 мм.

Индийская колея - 1676 мм.

Финской, разумеется среди них нет, ибо это "Русская колея".

Да, есть еще 3000 аkа "Проект Гитлера", не знаю, считать ли это именем собственным для этой так и не рожденной колеи-гигантомании. Все равно ее судоподъемник Красноярской ГЭС, с его 6000 мм, кроет ка бык овцу. :-)



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (06.10.2014 20:24:48)
Дата 06.10.2014 20:49:40

Re: В Эстонии,...

>Русская колея - 1519, 1520, 1524, 1525 (хоть и привезена в Россию с ж.д. юго-востока США, но таки известна именно под этим именем).

Таки да,5 футов, и установлена в России благодаря американскому инженеру Джорджу Вашингтону Уистлеру, названному так в честь самизнаетекого)

От sap
К Kazak (06.10.2014 20:02:29)
Дата 06.10.2014 20:11:54

А разве по случаю независимости не установили 1524, вместо советских 1520? (-)


От Kazak
К sap (06.10.2014 20:11:54)
Дата 06.10.2014 20:20:53

Сейчас официально таки 1520

Iga mees on oma saatuse sepp.

От первоисточника, так сказать

Инфраструктура «Eesti Raudtee» входит в железнодорожную сеть с шириной колеи 1520 и включает в себя 1229 км железных дорог.

http://www.evr.ee/ru/%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%83-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

Извините, если чем обидел.

От sap
К Kazak (06.10.2014 20:20:53)
Дата 07.10.2014 11:50:01

Еще вопрос

Маркировка на платформах на русском, при чем достаточно свежая.
То есть российский подвижной состав или у местных операторов тоже на русском? Учитывая поток с РФ и Белоруссией.

От Андрейка
К sap (07.10.2014 11:50:01)
Дата 07.10.2014 15:23:49

Re: Еще вопрос

Здравствуйте!
>Маркировка на платформах на русском, при чем достаточно свежая.
>То есть российский подвижной состав или у местных операторов тоже на русском? Учитывая поток с РФ и Белоруссией.

Под контейнеры много вагонов 2010 года постройки появилось буквально пару недель назад (пока пустых). Сортировочная в пределах Таллина (называется Вессе). А бочки практически все всегда были с русскоязычными надписями и логотипами российских фирм.

С Уважением

От Kazak
К sap (06.10.2014 20:11:54)
Дата 06.10.2014 20:18:20

Ну-с, на бумаге что-то там меняли, ага, но как была 1520 так и осталась :) (-)


От Юрий А.
К Kazak (06.10.2014 20:18:20)
Дата 06.10.2014 20:28:53

Дорогие друзья, расслабьтесь и не спорьте. Это одно и тоже. :-)

Чтоб понять, почему, если не лень, возьмите ПТЭ, времен 1524 и ПТЭ на 1520, и посмотрите на так называемые "допуски". И сразу станет ясно, что в реальности это одно и тоже. :-)

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Kazak
К Юрий А. (06.10.2014 20:28:53)
Дата 06.10.2014 20:35:07

Я в курсе, шо это одно и то-же :)

Iga mees on oma saatuse sepp.

>Чтоб понять, почему, если не лень, возьмите ПТЭ, времен 1524 и ПТЭ на 1520, и посмотрите на так называемые "допуски". И сразу станет ясно, что в реальности это одно и тоже. :-)

Но пляски между поименованием "советской" или "финнской" действительно были, что с технической точки зрения выглядит забавно.



Извините, если чем обидел.

От Железный дорожник
К Kazak (06.10.2014 20:35:07)
Дата 06.10.2014 20:45:14

Re: Я в...

Ну да, только подрез гребней колёсных пар у нас резко возрос. Поскольку допуски на формирование колёсных пар никто так и не поменял.

От john1973
К Железный дорожник (06.10.2014 20:45:14)
Дата 06.10.2014 20:58:18

Re: Я в...

>Ну да, только подрез гребней колёсных пар у нас резко возрос. Поскольку допуски на формирование колёсных пар никто так и не поменял.
А как с этим в Монголии? Еще не ведут ж/д историю от Чингисхана?

От Юрий А.
К john1973 (06.10.2014 20:58:18)
Дата 06.10.2014 21:44:28

Re: Я в...

>>Ну да, только подрез гребней колёсных пар у нас резко возрос. Поскольку допуски на формирование колёсных пар никто так и не поменял.
>А как с этим в Монголии? Еще не ведут ж/д историю от Чингисхана?

Не, Улан-Баторская ж.д., это СП, где 50% принадлежит РФ. Не так давно юбилей праздновали.

Нормативы у них остались наши, хотя формально монгольские.
Даже ж.д. форма соответствует нашей, времен начала 90-х годов. Только вместо звездочек на нарукавных нашивках их национальный орнамент.

Техническое наследие бережно хранят. Довольно дотошны в соблюдении инструкций и правил, оставленных им в наследство. Что на мой взгляд, и позволило сохранится дороге, в то время, пока наша страна забыла, что 50% дороги принадлежит нам. Ну, еще климат способствует. Сухой, не ржавеет ничего.

Какого-то серьезного развития давно не было. В основном заняты капремонтом и некоторой модернизацией. Проекты, частично делают сами (есть там проектная группа в УБЖД) частично нам заказывают.

Что касается глобального развития, то сейчас мы им делаем вторую уже на моей памяти концепцию развития, не такую амбициозную, как предыдущую.
Посмотрим, чем в этот раз закончится.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От writer123
К Юрий А. (06.10.2014 21:44:28)
Дата 07.10.2014 12:06:16

Re: Я в...

>Техническое наследие бережно хранят. Довольно дотошны в соблюдении инструкций и правил, оставленных им в наследство. Что на мой взгляд, и позволило сохранится дороге, в то время, пока наша страна забыла, что 50% дороги принадлежит нам. Ну, еще климат способствует. Сухой, не ржавеет ничего.

Довольно много монголов учится в российских ВУЗах. Что тоже способствует.

От Железный дорожник
К john1973 (06.10.2014 20:58:18)
Дата 06.10.2014 21:03:17

Re: Я в...

>А как с этим в Монголии? Еще не ведут ж/д историю от Чингисхана?
Не знаю, что там сейчас - 1520 или 1524. Так-то они не парятся на счёт истории своих ж.д. И, думаю, им это не грозит. Не та философия у народа.