От
|
bedal
|
К
|
Кадет (рус)
|
Дата
|
07.10.2014 08:15:14
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
речь о _необходимости_, это раз, и за всё надо платить - это два
1.ПГО - это вещь полезная, но не необходимая, режимов, где у самолёта есть ограничения, и так полно. И вовсе не факт, что низкий вывод из пике актуальнее каких-то других вещей.
2.ПГО - дорогая в смысле сопротивления штука. И, опять же, не факт, что преимущества в управлении (и резком росте сложности управления!) окупают этот рост сопротивления.
Вот если нечто _нужное_ (взлёт-посадка) без ПГО не выполним или хотя бы слишком сложен - тогда-то оно (ПГО) и появляется. Вигген - не пример, там ПГО изначально работал как часть схемы, крыло без него теряло общую эффективность.
Вот схема Т-50 - другое дело, там красиво. Вроде и есть ПГО, а вроде и нет, как мёд у Винни-Пуха.