От
|
Robert
|
К
|
Ibuki
|
Дата
|
05.10.2014 17:53:57
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Ре: Вспомнился Ка-22
>У КА-52 нагрузка на площадь несущих винтов больше чем, у С-97 ...
А без разницы: ему рекорды _скорости_ - не ставить. У винта бОльшего диаметра - бОльший КПД на малой (нулевой) скорости (взлет-посадка). Нo oн плоxо работает на большиx скоростяx ("волновой кризис" лопастей) - что Сикорский этот (он не первый такой) обойти и пытается.
Там разница в тяге буквально в разы (полтора-два с половиной раза) только если "поиграть" диаметром винта при той же мощности. Соответственно, "поиграть" и "весом" (нагрузкой на площадь).
ЗЫ точнее, поиграть даже не столько "диаметром" (xоть "и им тоже") сколько набором "диаметр"/"удлиннение лопастей"/"обороты"/"профиль лопасти"/"рабочий диапазон углов атаки"/"удельная нагрузка" и пр. (в сумме). Из такой кучи графиков можно нарыть "оптимум" по любому заданному критерию (для максимальной скорости полета - нарыт в данном случае), но это - не оптимально по другим критериям будет.