От sap
К doctor64
Дата 05.10.2014 08:27:50
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Re: В США...

>>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>>
>>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
>Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?

Кроме АА (у которого с А общие в основном двигатель и лобовое стекло)был и 1000 фунтовый (или 800 не уверен) пикап вариант обычного А.

От NV
К sap (05.10.2014 08:27:50)
Дата 05.10.2014 10:28:04

Он же - пикап ГАЗ-4. Грузоподъёмность - 500кг.

>Кроме АА (у которого с А общие в основном двигатель и лобовое стекло)был и 1000 фунтовый (или 800 не уверен) пикап вариант обычного А.

http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-a.htm

http://www.justdrive.ru/uploads/posts/2010-04/1270905983_gaz-4.jpg



Виталий

От Сергей Зыков
К NV (05.10.2014 10:28:04)
Дата 05.10.2014 11:08:09

Re: Он же...


а у этого грузоподьемность какая ;)
http://www.avtoar.com/userfiles/image/polutorka_komtrans/03.jpg


http://www.avtoar.com/userfiles/image/polutorka_komtrans/01.jpg



От NV
К Сергей Зыков (05.10.2014 11:08:09)
Дата 05.10.2014 11:30:18

А у этого - в 3 раза больше. Как и положено полноценному грузовику, а не пикапу.

ГАЗ-АА и Ford-AA - нормальные грузовики грузоподъёмностью 1500 кг.

Виталий

От Сергей Зыков
К NV (05.10.2014 11:30:18)
Дата 05.10.2014 12:23:07

там скаты однарные

а колесо рассчитано на определенную нагрузку.
такие и выпускались

От NV
К Сергей Зыков (05.10.2014 12:23:07)
Дата 05.10.2014 17:56:32

Вот примеры как с двойными так и с одинарными скатами

при этом - это один и тот же Форд-АА

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/1929_Ford_Model_AA_Truck_2.JPG/1920px-1929_Ford_Model_AA_Truck_2.JPG



https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/55/%2729_Ford_Model_AA_%28Auto_classique_Laval_%2710%29.jpg/1280px-%2729_Ford_Model_AA_%28Auto_classique_Laval_%2710%29.jpg



Виталий

От Сергей Зыков
К NV (05.10.2014 17:56:32)
Дата 05.10.2014 18:47:35

Re: Вот примеры...

при чем тут эти примеры. По нищете у нас юзали одинарные скаты.
т.е. и нагрузка на треть меньше

От alexio
К Сергей Зыков (05.10.2014 18:47:35)
Дата 05.10.2014 19:08:50

Re: Вот примеры...

>при чем тут эти примеры. По нищете у нас юзали одинарные скаты.
>т.е. и нагрузка на треть меньше

Примеры западные, там тоже нищеты не стеснялись. Но в описании (ниже) сообщают про плохую резину, которая изнашивалась через 8 т.км. вместо 20.
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-aa.htm