От alexio
К amyatishkin
Дата 06.10.2014 12:14:40
Рубрики Прочее; 1917-1939;

Ре: В США...

>Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики

Ежедневные перевозки в крупном хозяйстве вполне загрузят большой грузовик. От эффекта масштаба никуда не деться.

От amyatishkin
К alexio (06.10.2014 12:14:40)
Дата 06.10.2014 19:35:26

Ре: В США...

>>Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики
>
>Ежедневные перевозки в крупном хозяйстве вполне загрузят большой грузовик. От эффекта масштаба никуда не деться.

А где фермеру взять крупное хозяйство? Да и на небольшое расстояние пары лошадок хватит.

От alexio
К amyatishkin (06.10.2014 19:35:26)
Дата 07.10.2014 15:01:12

Ре: В США...

>А где фермеру взять крупное хозяйство? Да и на небольшое расстояние пары лошадок хватит.

Укрупняться нужно. Что в США давно уже и произошло. Там фермеры одиночки вообще не заметны, разве что в каких-то узких нишах.

От amyatishkin
К alexio (07.10.2014 15:01:12)
Дата 07.10.2014 18:42:39

Ре: В США...


>Укрупняться нужно. Что в США давно уже и произошло. Там фермеры одиночки вообще не заметны, разве что в каких-то узких нишах.

Только там за фермеров решали в других местах. Кому-то повезло, а остальные на личных пикапчиках поехали батрачить.

От Robert
К alexio (07.10.2014 15:01:12)
Дата 07.10.2014 15:13:04

Ре: В США...

Мало (относительно) крупныx грузовиков - это рост порожняка (т.е. горючего, ресурса машин, рабочего времени), если большая территория. Им надо куда-то еxать чтобы поработать там, а потом - оттуда возвращаться.

Много (сравительно) мелкиx - это малo порожняка (они распределены по территории как бы: везде "рядом с грузом" и какой-нибудь грузовичек неподалеку найдется).

Дополнительный выигрыш в том, что "частник" реально озабочен чтоб порожняка было мало (он платит из своего кармана за бензин). В большом гараже - не так (бензин не украден: "вот километраж!") т.е. шофер - спокойно рулит (тратя его). И шофер не может "взять попутный груз" (интересы большого бизнеса - важнее: ему надо "xорошо выглядеть" т.е. вовремя быть на месте, а не "xалтурить"). Раздав кучу мелкой теxники частникам - вы ее эксплуатируете эффективнее, чем понастроив автоxозяйств и укомплектовав иx тяжелыми машинами в меньшем количестве.