От
|
Пауль
|
К
|
All
|
Дата
|
02.10.2014 22:50:21
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
Мировой автопарк на 1.01.1936
Предыдущая серия https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2216/2216050.htm
Пассажирские Грузовые Автобусы Всего Мотоциклы
автомобили автомобили
США 22 589 660 3 511 061 66 386 26 167 107 95 633
Канада 986 605 174 397 -- 1 161 002 10 463
Франция 1 713 430 468 708 -- 2 182 138 --
Великобритания 1 490 665 414 760 82 225 1 990 650 499 712
Германия* 840 000 250 000 14 000 1 104 000 1 053 556
Италия 277 841 104 407 9 461 391 709 114 542
Испания 130 700 48 800 -- 179 500 14 000
Бельгия 103 750 58 700 -- 162 450 --
Швеция 106 400 44 600 3 800 154 800 46 000
Дания 91 533 39 066 -- 130 599 26 347
Чехословакия 70 000 20 000 -- 90 000 40 000
Австрия 26 810 15 673 2 458 44 941 55 809
Норвегия 35 600 24 940 -- 60 540 7 400
Португалия 25 200 8 300 1 400 34 900 3 200
Финляндия 20 846 12 399 1 884 35 129 5 426
Румыния 20 000 6 200 2 500 28 700 2 200
Польша 18 721 4 881 1 520 25 212 8 777
Венгрия 10 950 4 250 -- 15 200 9 500
Югославия 7 150 2 525 725 10 400 2 830
Латвия 2 115 1 594 246 3 955 1 800
Эстония 2 060 1 438 207 3 705 1 800
Литва 1 360 490 330 2 180 1 150
Индия 112 932 15 548 36 226 164 706 13 142
Япония 58 132 46 476 25 500 130 118 51 500
* - на 1.07.1935.
Источник - Военный зарубежник. 1936. № 12 (29). С. 105.
Если сравнить с результатами в 1939 году, то можно получить такую картину увеличения автопарка в процентах:
Пассажирские Грузовые Всего
автомобили автомобили
(+ автобусы)
Германия 79,8 80,3 79,9
Швеция 68,6 41,3 60,8
Норвегия 76,9 45,9 64,2
Бельгия 50,3 32,6 43,9
Япония 62,4 -3,0 39,0
Дания 30,0 11,5 24,4
Великобритания 22,9 18,2 21,9
Италия 23,6 9,8 19,9
Канада 17,4 18,7 17,6
США 11,6 19,7 12,7
Франция 4,1 -0,2 3,2
С уважением, Пауль.
От
|
alexio
|
К
|
Пауль (02.10.2014 22:50:21)
|
Дата
|
04.10.2014 14:59:18
|
Re: Мировой автопарк...
В процентном отношении к населению США идут с большим отрывом. Но как, Холмс ?
Легковые ещё ладно, реклама плюс пример соседей - вот вам и родилась малонужная потребность. Но как же по грузовым европа так отстала ? Грузовики дают представление о преимуществе в производительности экономики и эта величина получается в разы больше европейской.
От
|
b-graf
|
К
|
alexio (04.10.2014 14:59:18)
|
Дата
|
06.10.2014 13:43:56
|
Re: Мировой автопарк...
Здравствуйте !
>Но как же по грузовым европа так отстала ? Грузовики дают представление о преимуществе в производительности экономики и эта величина получается в разы больше европейской.
И об особенностях географии: бОльшие расстояния перевозок (соответственно меньшая оборачиваемость транспорта). В США в конце 20-х г.г. и железнодорожных грузовых вагонов было порядка 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем даже в СССР 80-х (ну, в США 20-х, конечно, далеко не все большегрузные четырехосные - это число за несколько десятков лет скопилось).
Павел
От
|
amyatishkin
|
К
|
b-graf (06.10.2014 13:43:56)
|
Дата
|
06.10.2014 19:37:32
|
Re: Мировой автопарк...
>И об особенностях географии: бОльшие расстояния перевозок (соответственно меньшая оборачиваемость транспорта). В США в конце 20-х г.г. и железнодорожных грузовых вагонов было порядка 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем даже в СССР 80-х (ну, в США 20-х, конечно, далеко не все большегрузные четырехосные - это число за несколько десятков лет скопилось).
Добавьте особенности экономики, когда направления железных дорог дублировали несколько компаний
От
|
sap
|
К
|
alexio (04.10.2014 14:59:18)
|
Дата
|
04.10.2014 18:12:35
|
В США значительная часть грузовиков - пикапы
и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
От
|
alexio
|
К
|
sap (04.10.2014 18:12:35)
|
Дата
|
04.10.2014 20:42:01
|
Re: В США...
>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
От
|
doctor64
|
К
|
alexio (04.10.2014 20:42:01)
|
Дата
|
04.10.2014 23:52:44
|
Re: В США...
>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>
>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?
От
|
alexio
|
К
|
doctor64 (04.10.2014 23:52:44)
|
Дата
|
05.10.2014 19:13:07
|
Re: В США...
>>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
>Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?
Масса полуторки = 1.8 тонны, масса газ-а в варианте "пикап" = 1.1 тонны. Расход бензина у полуторки 20 литров на сотню, у пикапа - не нашёл, но тащить в 1.7 раз меньшую пустую или же в 2 раза меньшую полную массу ему гораздо легче. В целом выгода и по массе (стоимости) и по бензину близка к двум разам и точно не хуже полутора.
От
|
sap
|
К
|
doctor64 (04.10.2014 23:52:44)
|
Дата
|
05.10.2014 08:27:50
|
Re: В США...
>>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>>
>>Да, это объяснение подводит экономическую базу под приводимые цифры. Усиленная легковушка значительно дешевле полноценного грузовика.
>Эээ, вы правда не в курсе разницы между Ford A и Ford AA?
Кроме АА (у которого с А общие в основном двигатель и лобовое стекло)был и 1000 фунтовый (или 800 не уверен) пикап вариант обычного А.
От
|
NV
|
К
|
sap (05.10.2014 08:27:50)
|
Дата
|
05.10.2014 10:28:04
|
Он же - пикап ГАЗ-4. Грузоподъёмность - 500кг.
>Кроме АА (у которого с А общие в основном двигатель и лобовое стекло)был и 1000 фунтовый (или 800 не уверен) пикап вариант обычного А.
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-a.htm
http://www.justdrive.ru/uploads/posts/2010-04/1270905983_gaz-4.jpg
Виталий
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
NV (05.10.2014 10:28:04)
|
Дата
|
05.10.2014 11:08:09
|
Re: Он же...
а у этого грузоподьемность какая ;)
http://www.avtoar.com/userfiles/image/polutorka_komtrans/03.jpg
http://www.avtoar.com/userfiles/image/polutorka_komtrans/01.jpg
От
|
NV
|
К
|
Сергей Зыков (05.10.2014 11:08:09)
|
Дата
|
05.10.2014 11:30:18
|
А у этого - в 3 раза больше. Как и положено полноценному грузовику, а не пикапу.
ГАЗ-АА и Ford-AA - нормальные грузовики грузоподъёмностью 1500 кг.
Виталий
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
NV (05.10.2014 11:30:18)
|
Дата
|
05.10.2014 12:23:07
|
там скаты однарные
а колесо рассчитано на определенную нагрузку.
такие и выпускались
От
|
NV
|
К
|
Сергей Зыков (05.10.2014 12:23:07)
|
Дата
|
05.10.2014 17:56:32
|
Вот примеры как с двойными так и с одинарными скатами
при этом - это один и тот же Форд-АА
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/1929_Ford_Model_AA_Truck_2.JPG/1920px-1929_Ford_Model_AA_Truck_2.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/55/%2729_Ford_Model_AA_%28Auto_classique_Laval_%2710%29.jpg/1280px-%2729_Ford_Model_AA_%28Auto_classique_Laval_%2710%29.jpg
Виталий
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
NV (05.10.2014 17:56:32)
|
Дата
|
05.10.2014 18:47:35
|
Re: Вот примеры...
при чем тут эти примеры. По нищете у нас юзали одинарные скаты.
т.е. и нагрузка на треть меньше
От
|
alexio
|
К
|
Сергей Зыков (05.10.2014 18:47:35)
|
Дата
|
05.10.2014 19:08:50
|
Re: Вот примеры...
>при чем тут эти примеры. По нищете у нас юзали одинарные скаты.
>т.е. и нагрузка на треть меньше
Примеры западные, там тоже нищеты не стеснялись. Но в описании (ниже) сообщают про плохую резину, которая изнашивалась через 8 т.км. вместо 20.
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-aa.htm
От
|
doctor64
|
К
|
sap (04.10.2014 18:12:35)
|
Дата
|
04.10.2014 18:23:08
|
Re: В США...
>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
Думаете, грузоподъемность ГАЗ-АА значительно больше?
От
|
sap
|
К
|
doctor64 (04.10.2014 18:23:08)
|
Дата
|
04.10.2014 22:57:05
|
Re: В США...
>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>Думаете, грузоподъемность ГАЗ-АА значительно больше?
В 2-3 раза по сравнению с подавляющим большинством 1000 фунтовых или 3/4.
От
|
Robert
|
К
|
sap (04.10.2014 22:57:05)
|
Дата
|
05.10.2014 04:01:09
|
Ре: В США...
>В 2-3 раза по сравнению с подавляющим большинством 1000 фунтовых или 3/4.
Нормально (когда у вас "очень много" грузовиков). Чтобы не гонять большие машины (которые - тоже есть) полупустыми, вам нужно много грузовичков поменьше. И бензина меньше надо, и машины - дешевле, и поведет иx любой с любительскими правами.
От
|
alexio
|
К
|
Robert (05.10.2014 04:01:09)
|
Дата
|
05.10.2014 18:52:21
|
Ре: В США...
>Нормально (когда у вас "очень много" грузовиков). Чтобы не гонять большие машины (которые - тоже есть) полупустыми, вам нужно много грузовичков поменьше. И бензина меньше надо, и машины - дешевле, и поведет иx любой с любительскими правами.
Но есть другая сторона медали - теряется эффект масштаба. Можно кооперироваться с соседями и возить большим грузовиком, при этом затраты будут на бензин для 40-ка сильного мотора. И можно ни с кем не дружить и каждому возить личным грузовиком, при этом затраты будут на бензин для нескольких 30-ти сильных моторов. Поэтому много пикапов скорее есть признак неэффективности экономики (ну или меньшей эффективности, по сравнению с сильно кооперированной).
От
|
amyatishkin
|
К
|
alexio (05.10.2014 18:52:21)
|
Дата
|
05.10.2014 18:55:01
|
Ре: В США...
>Но есть другая сторона медали - теряется эффект масштаба. Можно кооперироваться с соседями и возить большим грузовиком, при этом затраты будут на бензин для 40-ка сильного мотора. И можно ни с кем не дружить и каждому возить личным грузовиком, при этом затраты будут на бензин для нескольких 30-ти сильных моторов. Поэтому много пикапов скорее есть признак неэффективности экономики (ну или меньшей эффективности, по сравнению с сильно кооперированной).
Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики
От
|
alexio
|
К
|
amyatishkin (05.10.2014 18:55:01)
|
Дата
|
06.10.2014 12:14:40
|
Ре: В США...
>Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики
Ежедневные перевозки в крупном хозяйстве вполне загрузят большой грузовик. От эффекта масштаба никуда не деться.
От
|
amyatishkin
|
К
|
alexio (06.10.2014 12:14:40)
|
Дата
|
06.10.2014 19:35:26
|
Ре: В США...
>>Проще - личный пикап фермера обеспечивает ежедневные перевозки, а для вывоза урожая и т.п. нанимаются настоящие грузовики
>
>Ежедневные перевозки в крупном хозяйстве вполне загрузят большой грузовик. От эффекта масштаба никуда не деться.
А где фермеру взять крупное хозяйство? Да и на небольшое расстояние пары лошадок хватит.
От
|
alexio
|
К
|
amyatishkin (06.10.2014 19:35:26)
|
Дата
|
07.10.2014 15:01:12
|
Ре: В США...
>А где фермеру взять крупное хозяйство? Да и на небольшое расстояние пары лошадок хватит.
Укрупняться нужно. Что в США давно уже и произошло. Там фермеры одиночки вообще не заметны, разве что в каких-то узких нишах.
От
|
amyatishkin
|
К
|
alexio (07.10.2014 15:01:12)
|
Дата
|
07.10.2014 18:42:39
|
Ре: В США...
>Укрупняться нужно. Что в США давно уже и произошло. Там фермеры одиночки вообще не заметны, разве что в каких-то узких нишах.
Только там за фермеров решали в других местах. Кому-то повезло, а остальные на личных пикапчиках поехали батрачить.
От
|
Robert
|
К
|
alexio (07.10.2014 15:01:12)
|
Дата
|
07.10.2014 15:13:04
|
Ре: В США...
Мало (относительно) крупныx грузовиков - это рост порожняка (т.е. горючего, ресурса машин, рабочего времени), если большая территория. Им надо куда-то еxать чтобы поработать там, а потом - оттуда возвращаться.
Много (сравительно) мелкиx - это малo порожняка (они распределены по территории как бы: везде "рядом с грузом" и какой-нибудь грузовичек неподалеку найдется).
Дополнительный выигрыш в том, что "частник" реально озабочен чтоб порожняка было мало (он платит из своего кармана за бензин). В большом гараже - не так (бензин не украден: "вот километраж!") т.е. шофер - спокойно рулит (тратя его). И шофер не может "взять попутный груз" (интересы большого бизнеса - важнее: ему надо "xорошо выглядеть" т.е. вовремя быть на месте, а не "xалтурить"). Раздав кучу мелкой теxники частникам - вы ее эксплуатируете эффективнее, чем понастроив автоxозяйств и укомплектовав иx тяжелыми машинами в меньшем количестве.
От
|
alexio
|
К
|
doctor64 (04.10.2014 18:23:08)
|
Дата
|
04.10.2014 20:38:59
|
Re: В США...
>>и т.п. машины грузоподъёмностью до 1 тонны.
>Думаете, грузоподъемность ГАЗ-АА значительно больше?
Пишут, что полторы тонны:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-%D0%90%D0%90
От
|
Robert
|
К
|
alexio (04.10.2014 14:59:18)
|
Дата
|
04.10.2014 17:36:03
|
Re: Мировой автопарк...
Учитывайте что плотность населения меньше и плотность железныx дорог на 100 км2 меньше.
Полно же даже сейчас вообще неосвоеныx территорий. А уж тогда-то. Потребности общества, короче, диктовали: в Европе могли обойтись меньшим количеством.
От
|
alexio
|
К
|
Robert (04.10.2014 17:36:03)
|
Дата
|
04.10.2014 20:35:30
|
Re: Мировой автопарк...
>Учитывайте что плотность населения меньше и плотность железныx дорог на 100 км2 меньше.
Да, это важный фактор. Как и дешёвая местная нефть. Но тем не менее - масштаб впечатляет, особенно по легковым (чуть ли не на порядок).
От
|
Polyarnik
|
К
|
Пауль (02.10.2014 22:50:21)
|
Дата
|
04.10.2014 12:57:06
|
В польше меньше, чем в финляндии и норвегии?
Страны были вроде победнее польши
От
|
Сергей Зыков
|
К
|
Polyarnik (04.10.2014 12:57:06)
|
Дата
|
04.10.2014 13:10:32
|
а с учетом народонаселения стран вообще феерия
в 20-х годах в америке 1 автомобиль был на 5 человек в СССР на 12 тысяч
От
|
Robert
|
К
|
Сергей Зыков (04.10.2014 13:10:32)
|
Дата
|
04.10.2014 17:57:29
|
Одна из причин Великой Депрессии, между прочим
>в 20-х годах в америке 1 автомобиль был на 5 человек
Не сейчас придумал: много где читал.
Неконтролируемый рост предложения вплоть до насыщения спроса.
Перепроизводство, короче: больше - не покупают (все, кому нужно - уже купили, а товар - т.н. "длительного пользования"). Заводы продукцию продать не могут (в прежниx количестваx), дальше - "цепная реакция".
От
|
DmitryGR
|
К
|
Пауль (02.10.2014 22:50:21)
|
Дата
|
02.10.2014 23:24:47
|
Мда, США конечно впечатляют. (-)
От
|
Bronevik
|
К
|
DmitryGR (02.10.2014 23:24:47)
|
Дата
|
04.10.2014 20:25:06
|
В США был развит потребительский кредит. (-)
От
|
Anvar
|
К
|
DmitryGR (02.10.2014 23:24:47)
|
Дата
|
03.10.2014 10:25:24
|
Одно из причин этого, возможно, перепроизводство нефти в США в этот период (-)
ИМ
От
|
ttt2
|
К
|
DmitryGR (02.10.2014 23:24:47)
|
Дата
|
03.10.2014 08:09:09
|
Re: Мда, США...
Форд-Т в 20-х стоил где то четыре зарплаты среднего рабочего. Чего не покупать?
У нас сейчас можно купить новую автомашину за 120-140 тыс?
С уважением
От
|
Keu
|
К
|
ttt2 (03.10.2014 08:09:09)
|
Дата
|
03.10.2014 08:42:01
|
Б/у еще дешевле (-)
От
|
Keu
|
К
|
DmitryGR (02.10.2014 23:24:47)
|
Дата
|
03.10.2014 07:53:45
|
Стейнбек. Гроздья гнева.
Как раз примерно это время. Даже самые нищебродные нищеброды ездят на своих автомобилях. Автомобили, правда, высокой степени задрипанности.
Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала
От
|
alexio
|
К
|
Keu (03.10.2014 07:53:45)
|
Дата
|
04.10.2014 14:51:19
|
Re: Стейнбек. Гроздья...
>Даже самые нищебродные нищеброды ездят на своих автомобилях.
22 миллиона из полутора сотен ? Даже если по семьям брать при средней семье в 3 человека имеем почти 70% семей нищебродов без машин.
От
|
damdor
|
К
|
alexio (04.10.2014 14:51:19)
|
Дата
|
04.10.2014 19:44:31
|
Re: Стейнбек. Гроздья...
Доброго времени суток!
>22 миллиона из полутора сотен ? Даже если по семьям брать при средней семье в 3 человека имеем почти 70% семей нищебродов без машин.
Перепись 1940 года - 132,164,569 жителей США. 34,9 млн. домохозяйств.
С уважением, damdor
От
|
alexio
|
К
|
damdor (04.10.2014 19:44:31)
|
Дата
|
04.10.2014 20:18:50
|
Re: Стейнбек. Гроздья...
>>22 миллиона из полутора сотен ? Даже если по семьям брать при средней семье в 3 человека имеем почти 70% семей нищебродов без машин.
>
>Перепись 1940 года - 132,164,569 жителей США. 34,9 млн. домохозяйств.
А одиночки как-то учитывались ? Население трущоб всяческих опять же непонятно как к домохозяйствам относилось. Учитывая эти факторы возможно получим вряд ли меньше 50% нищебродных семей.
Но даже 30% семей с машинами в 30-е - это очень много.
От
|
Robert
|
К
|
alexio (04.10.2014 20:18:50)
|
Дата
|
04.10.2014 21:28:25
|
Ре: Стейнбек. Гроздья...
>А одиночки как-то учитывались ?
"Одиночка" - тоже "домоxозяйство" (household):
>A household consists of one or more people who live in the same dwelling and also share at meals or living accommodation
Учет эелементарный: по налоговым декларациям подаваемым всеми раз в год.
От
|
alexio
|
К
|
Robert (04.10.2014 21:28:25)
|
Дата
|
05.10.2014 18:45:57
|
Ре: Стейнбек. Гроздья...
>"Одиночка" - тоже "домоxозяйство" (household):
>>A household consists of one or more people who live in the same dwelling and also share at meals or living accommodation
>
>Учет эелементарный: по налоговым декларациям подаваемым всеми раз в год.
Тогда как минимум не учли бездомных. Ну да я не в плане поспорить, всё равно среднее домохозяйство получается 3.7 человека, что близко к моей среднепотолочной цифре в 3 человека.
От
|
Robert
|
К
|
alexio (05.10.2014 18:45:57)
|
Дата
|
06.10.2014 12:38:54
|
Ре: Стейнбек. Гроздья...
>Тогда как минимум не учли бездомных.
Естественно. Но они же нигде не учтены (и в общем числe населения - тоже) тогда. Т.е. на соотношение число людей/число домоxозяйств (об чем и спор чуть выше) - никак не влияют:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/5/co/2621074.htm
Спор то я понял - о том, "в каком проценте американскиx семей был личный автомобиль".
От
|
Исаев Алексей
|
К
|
Пауль (02.10.2014 22:50:21)
|
Дата
|
02.10.2014 23:10:15
|
Немцы - убежденные "хрусты" :-)
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Мотоциклов едва ли не столько же, сколько у всех остальных вместе взятых.
С уважением, Алексей Исаев
От
|
Пауль
|
К
|
Исаев Алексей (02.10.2014 23:10:15)
|
Дата
|
03.10.2014 09:31:22
|
Ещё добавлю.
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Мотоциклов едва ли не столько же, сколько у всех остальных вместе взятых.
Просто по Франции не показано, а в ней было более полумиллиона мотоциклов в том же году.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Пауль.
От
|
ttt2
|
К
|
Исаев Алексей (02.10.2014 23:10:15)
|
Дата
|
03.10.2014 08:06:36
|
Это от бедности в основном
>Мотоциклов едва ли не столько же, сколько у всех остальных вместе взятых.
Мотоциклы дешевле
Аналогично у нас было в 80-е. Молодежь на мотоциклах.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением
От
|
Гегемон
|
К
|
ttt2 (03.10.2014 08:06:36)
|
Дата
|
03.10.2014 13:31:52
|
См. послевоенную Италию
Скажу как гуманитарий
>>Мотоциклов едва ли не столько же, сколько у всех остальных вместе взятых.
>Мотоциклы дешевле
Люди изобрели совсем уж бюджетный вариант - мотороллер.
>Аналогично у нас было в 80-е. Молодежь на мотоциклах.
Но мотороллеры прекратили производить уже к 1980-м. Не брали
>>С уважением, Алексей Исаев
>С уважением
С уважением
От
|
Исаев Алексей
|
К
|
ttt2 (03.10.2014 08:06:36)
|
Дата
|
03.10.2014 12:41:24
|
Да, Европа тут была беднее США
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Аналогично у нас было в 80-е. Молодежь на мотоциклах.
А не раньше? В СССР бум мотоциклетный начался годах в 50-х.
С уважением, Алексей Исаев
От
|
Дмитрий Козырев
|
К
|
ttt2 (03.10.2014 08:06:36)
|
Дата
|
03.10.2014 09:04:26
|
Сейчас аналогично в странах Азии и Африки
Население широко использует скутеры, мотороллеры, мопеды
От
|
Пауль
|
К
|
Исаев Алексей (02.10.2014 23:10:15)
|
Дата
|
02.10.2014 23:18:38
|
Re: Немцы -...
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Мотоциклов едва ли не столько же, сколько у всех остальных вместе взятых.
В 39-м их стало ещё больше - 1 755 320.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением, Пауль.
От
|
Ustinoff
|
К
|
Пауль (02.10.2014 22:50:21)
|
Дата
|
02.10.2014 22:59:10
|
Очень интересно!
Но цифры странные местами.
От
|
Лирик
|
К
|
Пауль (02.10.2014 22:50:21)
|
Дата
|
02.10.2014 22:54:42
|
В тч показывает насколько важен стал для Германии захват Франции (-)
От
|
Prepod
|
К
|
Лирик (02.10.2014 22:54:42)
|
Дата
|
03.10.2014 11:33:20
|
Скорее фиксирует начало сверх-массового производства грузовиков в Германии
Один новый завод в Бранденбург-ан-дер-Хафеле, с 36 года клепал по 23-27 тыс. "Блицев" в год, а это само по себе почти треть прироста грузового парка.
От
|
Лирик
|
К
|
Prepod (03.10.2014 11:33:20)
|
Дата
|
03.10.2014 11:36:25
|
Re: Скорее фиксирует...
>Один новый завод в Бранденбург-ан-дер-Хафеле, с 36 года клепал по 23-27 тыс. "Блицев" в год, а это само по себе почти треть прироста грузового парка.
Согласен, но французские грузовики позволили Вермахту значительно повысить механизацию.
От
|
Пауль
|
К
|
Лирик (03.10.2014 11:36:25)
|
Дата
|
03.10.2014 12:15:04
|
Re: Скорее фиксирует...
>>Один новый завод в Бранденбург-ан-дер-Хафеле, с 36 года клепал по 23-27 тыс. "Блицев" в год, а это само по себе почти треть прироста грузового парка.
>
>Согласен, но французские грузовики позволили Вермахту значительно повысить механизацию.
Вообще об этом писал ещё дедушка Мюллер-Гиллебранд, про 92 дивизии (в т.ч. 3 мотопехотные и 1 танковую) оснащённые французскими машинами (трофейными или текущего производства).
С уважением, Пауль.
От
|
Лирик
|
К
|
Пауль (03.10.2014 12:15:04)
|
Дата
|
03.10.2014 12:42:48
|
дык и я об этом (-)