От Роман Алымов
К Сергей Зыков
Дата 02.10.2014 19:01:22
Рубрики Современность; ВВС;

Четырёхместный - не замена Ан-2 (+)

Доброе время суток!
Это Пайпер какой-то получается...
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (02.10.2014 19:01:22)
Дата 02.10.2014 19:06:22

на замену Ан-2 как пассажирскому с Diamond рисуют вот это

http://rostec.ru/news/3247

А Tundra уже существующий самолет Diamond для патруливания

Нарисуют ли сейчас после санкций неясно, да и до санкций процесс был организован не слишком эффективно по слухам
Ну а Минпромторг, поскольку подерживает проект с Diamond, Ан-2 конечно подпирать не хочет и рассказывает истории про продажу документации, хотя вроде ремоторизацию в Новосибирске ранее поддерживал

От jazzist
К А.Никольский (02.10.2014 19:06:22)
Дата 04.10.2014 01:16:38

Re: на замену...

>Нарисуют ли сейчас после санкций неясно, да и до санкций процесс был организован не слишком эффективно по слухам

какой процесс? Это распил, понятно всем кого хоть как-то коснулось. И трудно ожидать другого от "лиц, облачённых властью и идущих по капиталистическому пути".

Ыыыы, вспомнил. Когда Гусаров эту хрень тлько начал пиарить и я ему на его форуме, разозлившись, но очень вежливо (а в связи с этой затеей с "композитными" с-тами МВЛ у меня есть все причины злиться от сугубо личных до профессиональных), сказал что-то в духе: "каков размер гонорара за пиар-услуги?" это хамло меня забанило навсегда без разъяснения причин.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От инженегр
К А.Никольский (02.10.2014 19:06:22)
Дата 03.10.2014 18:03:05

Тьфу, гадость какая (прости господи)

ПМСМ самый лучший вариант на замену Ан-2 - DHC-6 Twin Otter, или нечто подобное.
Самолёт весьма консервативный по кузову, и достаточно неприхотливый. Весовые характеристику чуть выше, нежели Ан-2, скорость - выше, а дальность чуть меньше. На прошлом МАКСе поглядел на новенький 400-й серии, создалось впечатление о добротной лошадке. На вопрос о композитах пилотяга указа на 4(!) простые детальки обтекателя шасси.
Алексей Андреев

От Роман Алымов
К А.Никольский (02.10.2014 19:06:22)
Дата 02.10.2014 19:09:27

На керосине это правильно (+)

Доброе время суток!
Оказывается авиабензин на большинстве аэродромов ныне - огромная проблема, нет его (всё более-менее значимое летает на керосине). Поэтому у людей не получается, в частности, путешествовать по России на мелких Робинсонах.
С уважением, Роман

От Александр Буйлов
К Роман Алымов (02.10.2014 19:09:27)
Дата 02.10.2014 19:38:14

Проблема авиабензина - во многом искуственная.

Производство его убито из за борьбы за экологию - авиабензин содержит тетраэтилсвинец. С керосином тоже не всё просто, аэродромы, на которых он есть свободно, как правило слишком дороги для владельцев мелочи. Поэтому почти вся мелочь летает на автомобильном бензине, с ним проблем нет нигде.

От Сергей Зыков
К Роман Алымов (02.10.2014 19:09:27)
Дата 02.10.2014 19:15:57

есть керосиновые Ан-2

Ан-2-100
http://www.airwar.ru/enc/la/an2-100.html
Ан-2МС
http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html

От john1973
К Сергей Зыков (02.10.2014 19:15:57)
Дата 02.10.2014 21:17:39

Re: есть керосиновые...

>Ан-2-100
>
http://www.airwar.ru/enc/la/an2-100.html
>Ан-2МС
> http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html
Це верное дило... собственно, можно обозвать ремоторизируемые не керос-дизель машины что-то вроде Ан-21 и послать лягушатников лесом...

От Сергей Зыков
К Роман Алымов (02.10.2014 19:01:22)
Дата 02.10.2014 19:05:47

а это и не замена. Это один из ...

>Доброе время суток!
> Это Пайпер какой-то получается...

И пайпер будет вам от Даймонд и Ан-2