От Flanker
К А.Никольский
Дата 02.10.2014 13:10:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: затеян НИОКР...

>скорее всего сам планер больших изменений не потерпит и если дело дойдет до производства, то старая оснастка пригодится
ПСШ - перспективный штурмовик Сухого. Но это типа Т-72Б3, чуть обновить борт не трогая планер.

От Blitz.
К Flanker (02.10.2014 13:10:20)
Дата 02.10.2014 15:52:45

Re: затеян НИОКР...

>ПСШ - перспективный штурмовик Сухого. Но это типа Т-72Б3, чуть обновить борт не трогая планер.
С двумя 2 пилотами и новой начинкой в купе с управляемым вооружением-ето похлеше Т-72Б3.

От Flanker
К Blitz. (02.10.2014 15:52:45)
Дата 02.10.2014 18:01:23

Re: затеян НИОКР...

>>ПСШ - перспективный штурмовик Сухого. Но это типа Т-72Б3, чуть обновить борт не трогая планер.
>С двумя 2 пилотами и новой начинкой в купе с управляемым вооружением-ето похлеше Т-72Б3.
Пилот 1, хоть и на базе УБшки :)

От Banzay
К Flanker (02.10.2014 18:01:23)
Дата 03.10.2014 16:58:04

Зато вместо 2-го пилота шквал места и веса для БРЭО... (-)


От А.Никольский
К Flanker (02.10.2014 13:10:20)
Дата 02.10.2014 15:05:57

да, точно, шифр "Шершень-ЭП"

http://alexeyvvo.livejournal.com/54352.html

От МУРЛО
К Flanker (02.10.2014 13:10:20)
Дата 02.10.2014 13:35:30

Ну и ладно, интересно какие движки и брэо(и соответственно номенклатура) будут. (-)


От Flanker
К МУРЛО (02.10.2014 13:35:30)
Дата 02.10.2014 15:27:14

Re: Ну и...

движки 195-ые тюнингованные если не ошибаюсь. Борт оцифровывают по мере сил, в основном по навигации\связи и информационному полю кабины(дисплейчики там). Возможно спутниковые боеприпасы будут. Но все очень минималистично, в основном потому что планер вообще не хотят трогать, потому как в КБ уже никто не помнит почти эту машину, у Улан-Удэ свое заводское КД на планер, а связываться с переделкой каркаса - это считай новый самолет проектировать и производство перестраивать. Короче ИМХО проще было бы новый самолет спроектировать, но хочется сэкономить. Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.

От Александр Булах
К Flanker (02.10.2014 15:27:14)
Дата 02.10.2014 23:50:31

Re: Ну и?..

> Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.

Почему? Что мешает нафаршировать машину необходимым БРЭО?
Отсутствие необходимых свободных объёмов внутри планера или отсутствие требуемого БРЭО?
Что вообще хотелось бы военным видеть на бронированном штурмовике?
Что он должен уметь делать?

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.

От Flanker
К Александр Булах (02.10.2014 23:50:31)
Дата 03.10.2014 15:50:36

Re: Ну и?..

>> Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.
>
>Почему? Что мешает нафаршировать машину необходимым БРЭО?
Хотя бы то, что для этого надо перекомпоновывать ее и менять кабельную сеть, места установки датчиков и т.д. Центровка опять же А каркас трогать вообще не хочется, потому как только его тронь - менять оснастку завода, а это сейчас в отношении Су-25 почти что реверсный инжиниринг получается. Как Б-29 скопировать :)
>Отсутствие необходимых свободных объёмов внутри планера или отсутствие требуемого БРЭО?
БРЭо то есть.
>Что вообще хотелось бы военным видеть на бронированном штурмовике?
>Что он должен уметь делать?
Тут не скажу, эта программа меня мало касается.