От инженегр
К М.Старостин
Дата 01.10.2014 23:55:45
Рубрики Современность; ВВС;

Вся оснастка на Улан-Удинском заводе сохранена. Возобновить производство можно

http://ria.ru/defense_safety/20140808/1019243929.html
С ув.
Алексей Андреев

От Берестовой Петр
К инженегр (01.10.2014 23:55:45)
Дата 02.10.2014 00:33:33

кстати вопрос

Надеюсь не военную тайну выпытываю :)
парк Су-25 стремительно физически стареет и выбивается (в т.ч. локальными конфликтами, Чечней и Грузией). Как показала практика, машина оказалась очень востребована. Его не планируют возобновить производить, с уже более современным БРЭО? Замены типу, нет и не предвидится, кмк.

От инженегр
К Берестовой Петр (02.10.2014 00:33:33)
Дата 03.10.2014 17:39:26

Re: кстати вопрос

>Надеюсь не военную тайну выпытываю :)
Всяческие разговоры про модернизацию и возобновление производства Су-25 на УУАЗ относятся к 2007-08гг, но затем всё как-то заглохло. ПМСМ отчасти оттого, что завод загружен более "коммерческими" заказами на постройку и ремонт Ми-8/-171, а отчасти вследствие того, что много (все?) ресурсов брошено на доводку и внедрение Т-50.
С ув.
Алексей Андреев

От Александр Булах
К инженегр (03.10.2014 17:39:26)
Дата 06.10.2014 01:08:50

Re: кстати вопрос

>Всяческие разговоры про модернизацию и возобновление производства Су-25 на УУАЗ относятся к 2007-08гг, но затем всё как-то заглохло. ПМСМ отчасти оттого, что завод загружен более "коммерческими" заказами на постройку и ремонт Ми-8/-171, а отчасти вследствие того, что много (все?) ресурсов брошено на доводку и внедрение Т-50.

Лёша, в отношении штурмовой авиации в реальности вполне достаточно средств направлено на развитие Су-25СМ. Сейчас ремзаводы (например, 121-й в Кубинке) постепенно ремонтируют (включая планер) и модернизируют самолёты, находящиеся в строю. Стоимость и без того не малая - порядка 200 млн.руб. Плюс имеется довольно много штурмовиков на базах хранения. Так что разворачивать прямо сейчас производство этих машин не имеет смысла.

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.

От А.Никольский
К Берестовой Петр (02.10.2014 00:33:33)
Дата 02.10.2014 09:39:56

затеян НИОКР по некоему ПАК ША на базе Су-25

скорее всего сам планер больших изменений не потерпит и если дело дойдет до производства, то старая оснастка пригодится

От Flanker
К А.Никольский (02.10.2014 09:39:56)
Дата 02.10.2014 13:10:20

Re: затеян НИОКР...

>скорее всего сам планер больших изменений не потерпит и если дело дойдет до производства, то старая оснастка пригодится
ПСШ - перспективный штурмовик Сухого. Но это типа Т-72Б3, чуть обновить борт не трогая планер.

От Blitz.
К Flanker (02.10.2014 13:10:20)
Дата 02.10.2014 15:52:45

Re: затеян НИОКР...

>ПСШ - перспективный штурмовик Сухого. Но это типа Т-72Б3, чуть обновить борт не трогая планер.
С двумя 2 пилотами и новой начинкой в купе с управляемым вооружением-ето похлеше Т-72Б3.

От Flanker
К Blitz. (02.10.2014 15:52:45)
Дата 02.10.2014 18:01:23

Re: затеян НИОКР...

>>ПСШ - перспективный штурмовик Сухого. Но это типа Т-72Б3, чуть обновить борт не трогая планер.
>С двумя 2 пилотами и новой начинкой в купе с управляемым вооружением-ето похлеше Т-72Б3.
Пилот 1, хоть и на базе УБшки :)

От Banzay
К Flanker (02.10.2014 18:01:23)
Дата 03.10.2014 16:58:04

Зато вместо 2-го пилота шквал места и веса для БРЭО... (-)


От А.Никольский
К Flanker (02.10.2014 13:10:20)
Дата 02.10.2014 15:05:57

да, точно, шифр "Шершень-ЭП"

http://alexeyvvo.livejournal.com/54352.html

От МУРЛО
К Flanker (02.10.2014 13:10:20)
Дата 02.10.2014 13:35:30

Ну и ладно, интересно какие движки и брэо(и соответственно номенклатура) будут. (-)


От Flanker
К МУРЛО (02.10.2014 13:35:30)
Дата 02.10.2014 15:27:14

Re: Ну и...

движки 195-ые тюнингованные если не ошибаюсь. Борт оцифровывают по мере сил, в основном по навигации\связи и информационному полю кабины(дисплейчики там). Возможно спутниковые боеприпасы будут. Но все очень минималистично, в основном потому что планер вообще не хотят трогать, потому как в КБ уже никто не помнит почти эту машину, у Улан-Удэ свое заводское КД на планер, а связываться с переделкой каркаса - это считай новый самолет проектировать и производство перестраивать. Короче ИМХО проще было бы новый самолет спроектировать, но хочется сэкономить. Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.

От Александр Булах
К Flanker (02.10.2014 15:27:14)
Дата 02.10.2014 23:50:31

Re: Ну и?..

> Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.

Почему? Что мешает нафаршировать машину необходимым БРЭО?
Отсутствие необходимых свободных объёмов внутри планера или отсутствие требуемого БРЭО?
Что вообще хотелось бы военным видеть на бронированном штурмовике?
Что он должен уметь делать?

P.S. Уважаю упорных, но не тогда, когда упорство проявляется вопреки фактам.

От Flanker
К Александр Булах (02.10.2014 23:50:31)
Дата 03.10.2014 15:50:36

Re: Ну и?..

>> Как правило подобная экономия вылазит боком, но тем не менее постоянно премся на те же грабли.
>
>Почему? Что мешает нафаршировать машину необходимым БРЭО?
Хотя бы то, что для этого надо перекомпоновывать ее и менять кабельную сеть, места установки датчиков и т.д. Центровка опять же А каркас трогать вообще не хочется, потому как только его тронь - менять оснастку завода, а это сейчас в отношении Су-25 почти что реверсный инжиниринг получается. Как Б-29 скопировать :)
>Отсутствие необходимых свободных объёмов внутри планера или отсутствие требуемого БРЭО?
БРЭо то есть.
>Что вообще хотелось бы военным видеть на бронированном штурмовике?
>Что он должен уметь делать?
Тут не скажу, эта программа меня мало касается.

От nnn
К Берестовой Петр (02.10.2014 00:33:33)
Дата 02.10.2014 09:13:53

а где он потянет сейчас ?

а где он потянет сейчас ? ИМХО, Только там где убогая ПВО, а где убогая ПВО нет денег чтобы купить Су-25.

От М.Старостин
К Берестовой Петр (02.10.2014 00:33:33)
Дата 02.10.2014 09:10:44

Вот странно что не производят

Самый же востребованный самолет во всех локальных конфликтах по всему миру.

От Лейтенант
К М.Старостин (02.10.2014 09:10:44)
Дата 02.10.2014 09:21:54

Он такой востребованный, если условно-бесплатный

Или из старых запасов или подержанный с распродажи ... А новый по цене нового - не факт что будут много брать.

От М.Старостин
К Лейтенант (02.10.2014 09:21:54)
Дата 02.10.2014 13:11:12

Re: Он такой...

>Или из старых запасов или подержанный с распродажи ... А новый по цене нового - не факт что будут много брать.

Новые для России. А старые папуасам.