>ЗиЛ-153 это не более чем "интресная техническая поделка", если хотите - концепт-кар. До технически надёжной и тактически адекватной боевой машины он не дотягивал. Надо было ещё, наверно, пару лет доводки.
кто это вам сказал? БТР-60 дотягивал (хотя вы тут плюетесь в него) ЗИЛ-152 дотягивал, его модификация с равноудаленными осями БТР-Э152В дотягивал, и вдруг его перекомпонованная версия 153 внезапно перестала дотягивать.
У Прочко указаны причины "нетехнического" характера
>>ЗиЛ-153 это не более чем "интресная техническая поделка", если хотите - концепт-кар. До технически надёжной и тактически адекватной боевой машины он не дотягивал. Надо было ещё, наверно, пару лет доводки.
>
>кто это вам сказал? БТР-60 дотягивал (хотя вы тут плюетесь в него) ЗИЛ-152 дотягивал, его модификация с равноудаленными осями БТР-Э152В дотягивал, и вдруг его перекомпонованная версия 153 внезапно перестала дотягивать.
>У Прочко указаны причины "нетехнического" характера
Ну так там и говорится, про необходимость доводки! Прочтите внимательно. И другие источники, которые мне доводилось читать, тоже вторят - отличная проходимость, но техническая ненадёжность. Может даже при соответствующей доводке ходовой и дработки корпуса мог выйти весьма неплохой БТР. Я не против.
И БТР-60 тоже не дотягивал. И я указал реальные принципиальные причины его принятия на вооружение.