>>Я вообще-то в курсе. Делать эрзац танки и эзац-истребители могут именно те кто делает нормальные, просто но на других мощностях.
>Например, Т-72 - эрзац Т-64/80, Т-60/70 - эрзац Т-34, но был еще и танк "НИ" :).
Эта штука скорее в нише Су-76. Серьезное воружение на "несерьезной" платформе.
>Для гоняния папусов (реальность) или по причине вдруг возникшей резкой нехватки нормальных танков и самолетов и мощностей для их производства в условиях большой, затяжной неядерной войны (маловероятно конечно). Собственно самолет из голового поста американский.
> В условиях большой войны страна первого мира либо еще может массово производить относительно современные самолеты
Задача производить современные сомалеты действительно массово (тысячами единиц в год) совершенно нерешаема без многолетней (более 5 лет) подготовки. В WW2 основные страны-участники делали несколько десятков тысяч самолетов в год каждая.
>Эта штука скорее в нише Су-76. Серьезное воружение на "несерьезной" платформе.
С платформой для СУ-76 ака Т-70 изрядно позанимались сексом Астров, Щукин и К, прежде чем она получилась. Ваша аналогия была бы уместна, если бы ЗИС успешно взгромоздили прямо на "эмку".
>Задача производить современные сомалеты действительно массово (тысячами единиц в год) совершенно нерешаема без многолетней (более 5 лет) подготовки. В WW2 основные страны-участники делали несколько десятков тысяч самолетов в год каждая.
Еще раз - если промпотенциал в относительном сохране, то те же США какой-нибудь "упрощенный F-35" и БПЛА вполне смогут штамповать тысячными сериями - по стоимость/эффективность это будет в десятки раз выгоднее подобных "тракторов". Если же технологическим цепочкам пришел полярный лис, то с подобных эрзац-бомберов будут бросать самодельные бомбы и канистры с бензином.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич