От СанитарЖеня
К Лейтенант
Дата 23.04.2013 09:55:42
Рубрики Современность; ВВС;

На самом деле - "нишевая" машина для невоенного применения оружия.

Летающая полиция. С пулемётом и бомбами малого калибра для погранохраны, с НУРС для неё же, но против не одиночек, а караванов, с УАБ для охраны морской границы.

От Роман Алымов
К СанитарЖеня (23.04.2013 09:55:42)
Дата 23.04.2013 11:19:07

А в плохую погоду оно может летать? (+)

Доброе время суток!
Я не понимаю смысла навешивания всего этого недешевого электронного барахла на убогий одноместный опылитель полей. Всё то же самое можно повесить на нормальный двухмоторный двухместный самолёт - эффекта будет намного больше.
Если бы я не знал, что это не так - я бы подумал что вся эта история часть рекламной кампании "Аэротачки" / Planes...
С уважением, Роман

От Ibuki
К Роман Алымов (23.04.2013 11:19:07)
Дата 23.04.2013 15:04:23

Re: А в...

> Я не понимаю смысла навешивания всего этого недешевого электронного барахла на убогий одноместный опылитель полей.

Он не одноместный:
>Двухместная кабина с тандемным расположением экипажа оснащена тремя 6-дюймовыми цветными многофункциональными индикаторами у пилота в передней кабине, и одним 6-дюймовым и одним 12-дюймовым (для систем наблюдения и целеуказания) индикаторами у оператора в задней кабине. Кабина располагает двойным управлением.

Плохая погода:
>Специальное оборудование Аrchangel BPA включает подвесной контейнер с электронно-оптической турелью производства L-3 Wescam или FLIR Systems, систему радиотехнической разведки, РЛС с синтезированной апертурой, а также системы голосовой связи, как прямой видимости, так и загоризонтные.


>Всё то же самое можно повесить на нормальный двухмоторный двухместный самолёт - эффекта будет намного больше.
Смысле в том, что все что нужно влезло на такой самолет. Оно же влезает и на "Предатор", собственно это "Предатор" с кабиной и есть.



От Ktulu
К Роман Алымов (23.04.2013 11:19:07)
Дата 23.04.2013 11:36:58

Двухмоторный самолёт -- бОльшая стоимость лётного часа (-)


От Роман Алымов
К Ktulu (23.04.2013 11:36:58)
Дата 23.04.2013 11:50:42

Не обязательно (+)

Доброе время суток!
У одномоторного самолёта больше требования к надёжности, соответственно жесткие ограничения и так далее.
С уважением, Роман

От Ktulu
К Роман Алымов (23.04.2013 11:50:42)
Дата 23.04.2013 12:01:06

Самые массовые истребители имеют один мотор, надёжности хватает

> У одномоторного самолёта больше требования к надёжности, соответственно жесткие ограничения и так далее.

Реактивные, понятно. Турбовинтовой двигатель на летающем тракторе может и должен иметь
как минимум не худшую надёжность и гораздо бОльший ресурс.

--
Алексей

От Роман Алымов
К Ktulu (23.04.2013 12:01:06)
Дата 23.04.2013 12:17:57

Потому и массовые что мелкие и дешевые (+)

Доброе время суток!
Тут первичен функционал, от него взлётная масса, от неё уже число двигателей считается.... При этом самолёты поля боя, тоже довольно массовые и не очень дорогие, типа Су-25 или А-10 - двудвигательные....
С уважением, Роман

От Robert
К Роман Алымов (23.04.2013 12:17:57)
Дата 23.04.2013 22:23:11

Re: Потому и...

>Тут первичен функционал, от него взлётная масса, от неё уже число двигателей считается.... При этом самолёты поля боя, тоже довольно массовые и не очень дорогие, типа Су-25 или А-10 - двудвигательные....

Там так. Не так давно было два конкурента на рынке реактивныx УТС (просто появились одновременно): английский однодвигательный "Xок" и двуxдвигательный "Альфа Джет" (Германия в кооперации с кем-то).

Ну а в конкурентной борьбе - все средства xороши. Xок - дешевле и экономичнее, так что его пинали за меньшую надежность.

Так вот англичанe отбивались (и практика эксплуатации это потом подтвердила) тем, что, по иx оценкам, "надежность однодвигательного может быть доведена до надежности двуxдвигательного".

Там комплекс мер. На одном двигателе дублируются агрегаты (всего "по два" - топливныx насосов, генераторов, гидронасосов и так далее) - т.е. отказать должна ну очень прочная железка (ротор компрессора, ротор турбины, и вал) - что бывает редко (в основном ее отказы - это отрывы лопаток турбины, но если есть ограничители по температуре в камере сгорания и оборотам - то они редки), а отказы всего остального - не критичны.


От МУРЛО
К Ktulu (23.04.2013 11:36:58)
Дата 23.04.2013 11:39:49

Одномоторный -папуасы зажаривают пилота при вынужденной. (-)


От Ktulu
К МУРЛО (23.04.2013 11:39:49)
Дата 23.04.2013 11:51:42

Хэллфайры и КАБ можно и нужно кидать с недостижимой для ПЗРК высоты. (-)


От Banzay
К Роман Алымов (23.04.2013 11:19:07)
Дата 23.04.2013 11:35:28

А ганшип все равно удобнее для этого дела.... (-)


От Ibuki
К Banzay (23.04.2013 11:35:28)
Дата 23.04.2013 15:06:43

130 млн долларов.

Это тоже "ганшип" только маленький, дешевый и без пушки.

От СОР
К Роман Алымов (23.04.2013 11:19:07)
Дата 23.04.2013 11:29:43

Re: А в...

http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV11-2/o2-3.jpg



От СанитарЖеня
К Роман Алымов (23.04.2013 11:19:07)
Дата 23.04.2013 11:27:03

Re: А в...

> Я не понимаю смысла навешивания всего этого недешевого электронного барахла на убогий одноместный опылитель полей. Всё то же самое можно повесить на нормальный двухмоторный двухместный самолёт - эффекта будет намного больше.
> Если бы я не знал, что это не так - я бы подумал что вся эта история часть рекламной кампании "Аэротачки" / Planes...

Ну, я не знаю, какого рода "плохая погода" бывает в ОАЭ. Возможно, у них там дождей и т.п. не бывает, а когда ураган или там песчаная буря - контрабандисты через границу не ходят.