От И. Кошкин
К Ulanov
Дата 23.04.2013 14:59:00
Рубрики Современность; ВВС;

Два месяца - ускоренный выпуск, переучивание на тренажерах (-)


От Ulanov
К И. Кошкин (23.04.2013 14:59:00)
Дата 23.04.2013 16:08:04

Эти грабли мы проходили в ВОВ

За 2 месяца он в лучшем случае научиться не падать в простых метеоусловиях и очень иногда попадать по большой, неподвижной и ясно видимой цели. См наших "орлов" в ШАП-ах накануне Курска.
И зачем надо такое щастье, когда самолет и его начинка все-таки немалых денег стоят? Ну и курс подготовки пилота любителя (42 летных часа + теория) сейчас стоит, если верить энторнету, 300 - 350 тыс.руб - не миллион $ за самолет, но тоже деньги.
Имхо, БПЛА с подготовленным оператором тут куда уместнее.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От И. Кошкин
К Ulanov (23.04.2013 16:08:04)
Дата 23.04.2013 17:36:25

Естественно, что будут брать людей...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...имеющих опыт работы пилотом малой авиации. И уже их учить бомбометанию.

И. Кошкин

От Ulanov
К И. Кошкин (23.04.2013 17:36:25)
Дата 23.04.2013 18:33:53

А они там найдутся в товарных количествах?

>...имеющих опыт работы пилотом малой авиации. И уже их учить бомбометанию.

Я не знаток теме "изнутри", но по косвенным впечатлениям, в Беларуси, а уж тем более во всяких бухарах сейчас (как и в разных горячих и не очень точках по всему миру в 90-е после распада СССР) в массе своей на остатках советского наследия долетывают советского же разлива дедушки. С чего бы там взяться множеству молодых, готовых рискнуть на войне за мелкий прайс?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От И. Кошкин
К Ulanov (23.04.2013 18:33:53)
Дата 23.04.2013 20:06:12

Посмотрим. Кстати, я тут подумал...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>...имеющих опыт работы пилотом малой авиации. И уже их учить бомбометанию.
>
>Я не знаток теме "изнутри", но по косвенным впечатлениям, в Беларуси, а уж тем более во всяких бухарах сейчас (как и в разных горячих и не очень точках по всему миру в 90-е после распада СССР) в массе своей на остатках советского наследия долетывают советского же разлива дедушки. С чего бы там взяться множеству молодых, готовых рискнуть на войне за мелкий прайс?

...могут набирать и в Штатах. Депрессия есть депрессия, думаю, за три-пять штук баксов будет орда горячих голов, желающих пострелять в живых человечков и покидать напалм на хижины, как дедушка во Вьетнаме. А уж чего-чего - а пилотов в Штатах навалом. Так что, наверное, да, пилотов будут брать там. Шейсят-семьсят тыр баксов в год - всяко дешевле, чем предаторы с операторами и всем барахлом.

И. Кошкин

От Ulanov
К И. Кошкин (23.04.2013 20:06:12)
Дата 23.04.2013 21:18:02

А я пока погуглил насчет белорусов :)

...там картина уже сейчас не радужная.
"Вадим Мельник, директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций:
— Не думаю, что было бы целесообразным организовывать обучение летного состава в Беларуси. Зачем нам это? Сейчас переподготовкой кадров для нас занимается Россия, причем делает это абсолютно бесплатно."
http://www.sb.by/post/68795/

> А уж чего-чего - а пилотов в Штатах навалом.

Тут есть ньюансы :). Большинство пилотов-любителей в США сейчас - это как раз не шибко молодые люди, тяжелым перекладыванием бумажек в офисе заработавшие на "мечту детства" - подержанную или не очень "цессну" за +- сотню килобаксов. Насколько мну известно (правда, речь шла о вертолетчиках, это, конечно, класс сильно выше) для тех же ЧВК найти вертолетчика-американца - проблема в кубе, мало кто соглашается летать за несколько килобаксов в месяц, когда в нефтянке над Аляской будут платить больше и при этом еще и не стреляют.
Тем более, что мы ведем речь о "расходном материале", что это требует не разовой вспышки энтузиазма, а постоянного притока, даже когда станет очевидно, что в обратный путь куда чаще отправляются не переводы родным, а похоронки. До такой Депрессии США еще пилить и пилить свой сук :).


>И. Кошкин
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От И. Кошкин
К Ulanov (23.04.2013 21:18:02)
Дата 23.04.2013 21:41:00

Re: А я...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Тут есть ньюансы :). Большинство пилотов-любителей в США сейчас - это как раз не шибко молодые люди, тяжелым перекладыванием бумажек в офисе заработавшие на "мечту детства" - подержанную или не очень "цессну" за +- сотню килобаксов. Насколько мну известно (правда, речь шла о вертолетчиках, это, конечно, класс сильно выше) для тех же ЧВК найти вертолетчика-американца - проблема в кубе, мало кто соглашается летать за несколько килобаксов в месяц, когда в нефтянке над Аляской будут платить больше и при этом еще и не стреляют.
>Тем более, что мы ведем речь о "расходном материале", что это требует не разовой вспышки энтузиазма, а постоянного притока, даже когда станет очевидно, что в обратный путь куда чаще отправляются не переводы родным, а похоронки. До такой Депрессии США еще пилить и пилить свой сук :).

Мы ведем речь не о "расходном материале", ибо самолетиков - конечное количество, и они все-таки стоят денежек, с учетом всего переоборудования. Мы ведем речь о том, найдется ли в мире три-четыре сотни горячих голов, прошедших обучение на одномоторнике, и желающих повоевать за пятерку-шестерку баксов в месяц, при том, что им ломится заведомо не небо над Кубанью и даже не Вьетнам. Сюда входят все - уволенные в запас пилоты ВВС разных стран (той же Турции с ее чистками), психи, которым нравится запах напалма по утрам и т. д.

Более того, таких ребят можно подготовить и из своих мучачос - это на порядки дешевле, чем подготовка пилота реактивного самолета. Задача - сбросить УАБ с десяти километров на подсвеченную наземной группой базу повстанцев или завод наркокартеля. Дешевле, чем полный комплекс предаторов.

И. Кошкин

От Ulanov
К И. Кошкин (23.04.2013 21:41:00)
Дата 23.04.2013 21:59:38

Тогда давайте определимся с масштабами :)

> Мы ведем речь о том, найдется ли в мире три-четыре сотни горячих голов, прошедших обучение на одномоторнике, и желающих повоевать за пятерку-шестерку баксов в месяц, при том, что им ломится заведомо не небо над Кубанью и даже не Вьетнам.

В таком случае мы о разных вещах речь ведем :). Изначальный постинг озаглавлен "Массовый самолет для большой неядерной войны". В моем понимании это таки-да, заруба уровня Вьетнама или Кореи, т.е. это минимум несколько тысяч машин и готовность к восполнению потерь на уровне +- десятка в день.
Что в мире найдется "три-четыре сотни горячих голов" - я этим я ни в коей мере не спорю, более того, даже готов увеличить это число на порядок.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От И. Кошкин
К Ulanov (23.04.2013 21:59:38)
Дата 23.04.2013 22:31:01

Re: Тогда давайте...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>> Мы ведем речь о том, найдется ли в мире три-четыре сотни горячих голов, прошедших обучение на одномоторнике, и желающих повоевать за пятерку-шестерку баксов в месяц, при том, что им ломится заведомо не небо над Кубанью и даже не Вьетнам.
>
>В таком случае мы о разных вещах речь ведем :). Изначальный постинг озаглавлен "Массовый самолет для большой неядерной войны". В моем понимании это таки-да, заруба уровня Вьетнама или Кореи, т.е. это минимум несколько тысяч машин и готовность к восполнению потерь на уровне +- десятка в день.

...это вообще ерунда была. Долговременная массовая, неядерная... Такое просто смешно обсуждать)))

И. Кошкин

От Ulanov
К И. Кошкин (23.04.2013 22:31:01)
Дата 23.04.2013 23:05:53

Тогда мы зря стучали по клаве :)

>...это вообще ерунда была. Долговременная массовая, неядерная... Такое просто смешно обсуждать)))

Что подобный "трактор" на данный момент имеет свою нишу в качестве противопартизанской машинки/ударного самолета в разборках банановых папуасов, никто вроде бы и не спорит. Я так точно :)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Лейтенант
К И. Кошкин (23.04.2013 22:31:01)
Дата 23.04.2013 22:49:27

Re: Тогда давайте...

>...это вообще ерунда была. Долговременная массовая, неядерная... Такое просто смешно обсуждать)))

В общем - да, крайне маловероятно, но если "вдруг", то пилотов США завались и они будут совершенно бесплатные, военную обязанность никто не отменял.