От
|
МУРЛО
|
К
|
john1973
|
Дата
|
23.04.2013 16:59:18
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: И приходим...
>>Или импровед-томагавку с видеоканалом для допоиска.
>Причем выпуск такой КР реально наладить в самых экзотических условиях, реальные проблемы (небольшие) составит производство деталей планера ракеты, имхо. Двигатель, бортовые агрегаты и подходящая электроника легкодоступны, их можно массово закупить заранее...
Если нужны дешевые и с наземным стартом (эрзац БПЛА-КР)- можно упростить. Двигатель -ДВС Ротакс, углепластикоый корпус-монокок, стартовый ускоритель. В корпус кладем стандартную ФАБ-250. В принципе, может возвращаться при отмене миссии. На круг дешевле выйдет пилотируемого ударника.
По цене -пять миллионов рур за эрзац КР против 300 миллионов руб. за трактор, не факт, что современный легкий штурмовик сможет в среднем 60 вылетов сделать.
--( http://geomil2.narod.ru/ Расположение аэродромов НАТО в Google Earth )--