От Robert
К ABM
Дата 15.04.2013 19:22:17
Рубрики Современность; Флот;

Ре: Это ИМХО...

>Если принять за условие, наличие на таком истребителе двигателя местной разработки, число стран сократится до 4шт.

Минимум шести. У Италии были свои авиадвигатели (Фиат А74RC38), и АМ-34 в СССР не имел зарубежного аналога (из крупносерийныx) как и авиадизели (ну эти - малоизвестны, ладно):

>The Mikulin AM-34 (M-34) was the Soviet Union's first indigenous mass-produced, liquid-cooled, aircraft engine.

https://en.wikipedia.org/wiki/Mikulin_AM-34

И Вы явно не считаете освоенное лицензионное производство двигателей (тогда - стран еще больше). Т.е. когда двигатель в стране производится, но он не "местной разработки" как Вы выразились.

От ABM
К Robert (15.04.2013 19:22:17)
Дата 16.04.2013 09:06:10

Ре: Это ИМХО...

>Минимум шести. У Италии были свои авиадвигатели (Фиат А74RC38), и АМ-34 в СССР не имел зарубежного аналога (из крупносерийныx) как и авиадизели (ну эти - малоизвестны, ладно):

Про АМ-35 (АМ-34 на серийных истребителях никогда не было) спасибо, что напомнили, про наличие оригинальных двигателей у итальянцев не знал.
Пшеко-румыно-фиников сознательно отметаю, т.к. сделать хороший планер в те годы, действительно могли многие, а вот хороший двигатель - только единицы.

З.Ы. А теперь давайте посчитаем сколько стран смогли уже после ВВ2 разработать, самостоятельно, и запусить в производство например танк. Строящих по лицензии не предлагать.

От landman
К ABM (16.04.2013 09:06:10)
Дата 18.04.2013 13:09:43

Ре: Это ИМХО...

Доброго всем времени суток
>>Минимум шести. У Италии были свои авиадвигатели (Фиат А74RC38), и АМ-34 в СССР не имел зарубежного аналога (из крупносерийныx) как и авиадизели (ну эти - малоизвестны, ладно):
>
>Про АМ-35 (АМ-34 на серийных истребителях никогда не было) спасибо, что напомнили, про наличие оригинальных двигателей у итальянцев не знал.

***Не будьте формалистом, АМ-35 можно смело называть АМ-34ФРНВ2.

С уважением Олег

От Robert
К ABM (16.04.2013 09:06:10)
Дата 16.04.2013 23:03:25

Ре: Это ИМХО...

>про наличие оригинальных двигателей у итальянцев не знал.

У ниx одно время даже мировой рекорд скорости был. Вот с этим итальянским двигателем:

[21K]


Уникальная вещь. Соосные винты но без сложного редуктора им свойственного (потому, что каждый винт приводится своим двигателем через соосный вал): там два "последовательно" стоящиx 12-цилиндровыx двигателя (и соосный вал в развале цилиндров).

Короче: дубово и просто, а рекорд - поставили.

http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_AS.6

От Борода
К ABM (16.04.2013 09:06:10)
Дата 16.04.2013 09:34:56

Ре: Это ИМХО...

Ээээ, нууу: Англия, Франция, ФРГ, США, Италия, Швеция, СССР, Япония, Швейцария, Бразилия... кто еще?

От ABM
К Борода (16.04.2013 09:34:56)
Дата 16.04.2013 10:46:20

Ре: Это ИМХО...

>Ээээ, нууу: ... кто еще?

Меркава.

Бразилия тут уже за уши притянута, поскольку единственная её "самостоятельная" и "серийная" поделка это Х1А, остальные Тамойо и Озоррио до серии не дошли.
Можно ещё Китай добавить, правда самостоятельностью запахло только лет через 50 после ВВ2.

З.Ы. да что там тапки, самолёты и пароходы. Многие ли страны имеют на вооружении пистолетики собственной разработки?