От NV
К Роман Алымов
Дата 11.04.2013 15:36:26
Рубрики Современность; ВВС;

На секретные кнопки обратили внимание ?

наши обозначены все как о-о-о.... а американские как | - | -| -|...

Собственно, именно это я и хотел подчеркнуть. А также вид и оформление кнопок, тумблеров и переключателей. "Дизайн" практически одинаков.


Виталий

От Роман Алымов
К NV (11.04.2013 15:36:26)
Дата 11.04.2013 15:47:13

ИМХО это функциональные кнопки (+)

Доброе время суток!
"Значки" на них это просто проштамповка для сенсорной ориентации, не более - значения будут на экране. Но общий дизайн кабины у американцев явно более "цифровой".
С уважением, Роман

От Accounter
К Роман Алымов (11.04.2013 15:47:13)
Дата 12.04.2013 11:31:21

Посмотрите на любой банкомат. Там кнопки сделаны аналогично(-)


От SadStar3
К Роман Алымов (11.04.2013 15:47:13)
Дата 12.04.2013 01:51:43

"сенсорная ориентация" для голой руки.а летчик в нетонких перчатках (-)


От KGI
К Роман Алымов (11.04.2013 15:47:13)
Дата 12.04.2013 01:26:20

А нафига тогда они вообще нужны(+)


>"Значки" на них это просто проштамповка для сенсорной ориентации, не более - значения будут на экране.

Если значения на экране, то почему тогда экран не сенсорный. Тогда никаких хардверных кнопок не надо.

От Keu
К KGI (12.04.2013 01:26:20)
Дата 17.04.2013 08:05:26

Кнопка эргономичнее.

>Если значения на экране, то почему тогда экран не сенсорный. Тогда никаких хардверных кнопок не надо.

При нажатии кнопки есть тактильная обратная связь. Пальцами чувствуешь и что попал в кнопку, и что нажал ее. Можно тыкать и вслепую, наощупь.
Имел возможность сравнить набор текстов на айфоне и нокии с qwerty-клавиатурой. Размеры одинаковые, разница кардинальная, и не в пользу айфона.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Ibuki
К KGI (12.04.2013 01:26:20)
Дата 12.04.2013 15:44:21

Потому-что MIL-STD-1472G

>Если значения на экране, то почему тогда экран не сенсорный. Тогда никаких хардверных кнопок не надо.

5.1.3.1.1 Use. Touch-screen control may be used to provide an overlaying control function to a data display where direct visual reference access and optimum direct control access are desired. Touch-screens are appropriate for interactions involving the selection of devices or targets on position displays (e.g., radars), arrangement diagrams, piping diagrams, discrete-function controls, or opening/closing valves. Advantages and disadvantages of touch-screen use are provided in table VI. A touch-screen shall not be used if the interface will be used to enter large amounts of data frequently. A touch-screen shall not be the sole input means if system movement or vibration degrades user performance below the level required for mission accomplishment (see 5.2.1.1.6).

От KGI
К Ibuki (12.04.2013 15:44:21)
Дата 12.04.2013 21:20:50

Ну и?(+)

>>Если значения на экране, то почему тогда экран не сенсорный. Тогда никаких хардверных кнопок не надо.
>
>5.1.3.1.1 Use. Touch-screen control may be used to provide an overlaying control function to a data display where direct visual reference access and optimum direct control access are desired. Touch-screens are appropriate for interactions involving the selection of devices or targets on position displays (e.g., radars), arrangement diagrams, piping diagrams, discrete-function controls, or opening/closing valves. Advantages and disadvantages of touch-screen use are provided in table VI. A touch-screen shall not be used if the interface will be used to enter large amounts of data frequently. A touch-screen shall not be the sole input means if system movement or vibration degrades user performance below the level required for mission accomplishment (see 5.2.1.1.6).

Что-то я не вижу никакого противоречия стандарту. Большого количества данных пилоту вводить не надо, а вибрации в реактивном самолете ниже плинтуса, это ж не танк.

От Александр Антонов
К KGI (12.04.2013 21:20:50)
Дата 16.04.2013 22:39:44

Резистивные точскрины устарели, а емкостные с перчатками не работают. :)

Пилоту же нужны перчатки. Вдруг катапультироваться на скорости М=2 и высоте 15 км. :)

От Koshak
К KGI (12.04.2013 21:20:50)
Дата 14.04.2013 02:14:25

Re: Ну и?

>а вибрации в реактивном самолете ниже плинтуса, это ж не танк.
Требования по вибрации к БРЭА в ТЗ приписываются весьма жестокие

От NV
К Роман Алымов (11.04.2013 15:47:13)
Дата 11.04.2013 16:04:53

Ну, естественно

>Доброе время суток!
>"Значки" на них это просто проштамповка для сенсорной ориентации, не более - значения будут на экране. Но общий дизайн кабины у американцев явно более "цифровой".

конкретное назначение той или иной кнопки в данный момент отображается на экране прямо рядом с кнопкой. Поэтому на кнопках ничего и не написано.

А дизайн у Ф-18 конечно более современный, так и модификация F/A-18E - современная, сам Бог велел. Вон, как у Су-35 например

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2008/07/img_6103_sm.jpg



>С уважением, Роман
Виталий

От Роман Алымов
К NV (11.04.2013 16:04:53)
Дата 11.04.2013 16:12:18

Картинки не видно :( (-)


От NV
К Роман Алымов (11.04.2013 16:12:18)
Дата 11.04.2013 16:26:37

Странно. А так ?

http://sdelanounas.ru/i/a/t/aTA1MC5yYWRpa2FsLnJ1LzEwMTIvM2IvYzkzNDUxMDE2ODdhLmpwZw==.jpg



Вот тут есть несколько картинок с кабиной
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopic.php?f=721&t=1635&start=60
http://i014.radikal.ru/1105/04/92e4aecfac6ft.jpg


http://i042.radikal.ru/1105/5c/d1e467bee3e2t.jpg


http://i011.radikal.ru/1105/75/91d697f9d83dt.jpg



Вот еще вариант
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnZpcnR1YWxza3kucnUvaW1hZ2VzL3BhZ2VfaW1nLzc0LmpwZw==.jpg



Вот тоже кабины современные
http://www.sdelanounas.ru/blogs/28019/?pid=265635

В общем, тенденция налицо.


Виталий

От Роман Алымов
К NV (11.04.2013 16:26:37)
Дата 11.04.2013 16:36:51

Так видно (+)

Доброе время суток!
Тут уже явно дисплеи вытеснили стрелки....
С уважением, Роман