От andrew~han
К andrew~han
Дата 10.04.2013 12:34:43
Рубрики WWII;

К слову, нашел интересные цифры по мощностями портов итальянцев в Италии

и Африке по состоянию на 1940 год. Хотя по Триполи они немного не бьются (зотя возможно разные методики подсчета)
Остается непонятным, суточная или месячная (скорее всего месячная), ибо в оригинале подпись к таблице Capacity of main Italian and North African Ports in 1940
---------транспортные суда------транспорты с войсками*
Триполи 5 4
Бенгази 3 2**
Тобрук 3 2
Всего 19
Неаполь 14
Бари 5
Бриндизи 5
Всего 24
* исходя из темпа 1000 чел/час и 1000-2000 тонн в день
** до захвата и разрушения Бенгази

От Макс
К andrew~han (10.04.2013 12:34:43)
Дата 10.04.2013 12:46:47

Re: К слову,...

Здравствуйте!
>и Африке по состоянию на 1940 год. Хотя по Триполи они немного не бьются (зотя возможно разные методики подсчета)
>Остается непонятным, суточная или месячная (скорее всего месячная), ибо в оригинале подпись к таблице Capacity of main Italian and North African Ports in 1940
>---------транспортные суда------транспорты с войсками*
>Триполи 5 4
>Бенгази 3 2**
>Тобрук 3 2
>Всего 19
>Неаполь 14
>Бари 5
>Бриндизи 5
>Всего 24
>* исходя из темпа 1000 чел/час и 1000-2000 тонн в день
>** до захвата и разрушения Бенгази

Видимо, я что-то не понимаю, потому что иначе получается, что если бы "Дуйсбург" (7 судов) таки дошел бы до Триполи - он бы разгружался более месяца?

С уважением. Макс.

От andrew~han
К Макс (10.04.2013 12:46:47)
Дата 10.04.2013 12:52:36

Re: К слову,...

Там к концу 1941 г. мощности судя по всему расширились. Выше я приводил цифру про два теплохода в сутки