От Александр Стукалин
К Forger
Дата 05.04.2013 17:51:19
Рубрики ВВС;

Это он не в Нвокузнецке, а в Новосибирске=Толмачево...

>Особенно хорошо - сколько прилетает машин ради двухдневного визита премьера:

то-то еще, когда наши руководители летают на Дальний (Восток) = Курилы, Сахалин, Камчатка, саммит АТЭС и т.п.
вот там за ними летает столько "хвостов"! там спецборты и авиации ФСБ, и МВД, и МЧС стягиваются, и вертолеты ВВС и СЛО им на "Русланах" туда привозят штуки по три-четыре, чтобы они могли там свободно перемещаться... :-)
я даже какое-то время вел реестры "прилетных" спецбортов при таких визитах (можно ж посчитать было все по деньгам), но потом плюнул -- все равно ничего не поменяется... :-)
да, а американского премьера бы конгресс уже сгнобил бы давно за такой авиапарк... :-)

От bob909
К Александр Стукалин (05.04.2013 17:51:19)
Дата 06.04.2013 03:27:00

Re: Это он

>да, а американского премьера бы конгресс уже сгнобил бы давно за такой авиапарк... :-)
Да ладно, вполне сравнимо:
http://www.fresh.co.il/vBulletin/showthread.php?t=575479

От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.04.2013 17:51:19)
Дата 05.04.2013 17:55:12

Re: Это он


>да, а американского премьера бы конгресс уже сгнобил бы давно за такой авиапарк... :-)
++++++
с другой стороны, если бы не СЛО, конец пришел бы программам Ил-96/Ту-204/214/Ан-148

От Александр Стукалин
К А.Никольский (05.04.2013 17:55:12)
Дата 05.04.2013 18:01:06

Re: Это он

>с другой стороны, если бы не СЛО, конец пришел бы программам Ил-96/Ту-204/214/Ан-148

так им и так конец, поскольку если кроме СЛО, Кастро и Ким Чен Ына самолеты больше никто не закупает, то и значит нет никаких "программ"... :-) отчасти шутка... :-)

а из этой четверки, я думаю, бОльшие перспективы все таки у Ан-148 -- и то так себе :-)

От А.Никольский
К Александр Стукалин (05.04.2013 18:01:06)
Дата 05.04.2013 18:06:54

Re: Это он


>
>так им и так конец, поскольку если кроме СЛО, Кастро и Ким Чен Ына самолеты больше никто не закупает, то и значит нет никаких "программ"... :-)
+++++++
заказы СЛО создают необходимую массу, чтобы еще хоть какие-то коммерческие заказы на Ан-148 были (и они еще возможны помимо "Ангары"). А у Ту-204/14 это тоже самый крупный заказчик и без него, возможно, и МО с ФСБ не стали бы их заказывать

От Александр Стукалин
К А.Никольский (05.04.2013 18:06:54)
Дата 05.04.2013 18:27:36

Re: Это он

>заказы СЛО создают необходимую массу, чтобы еще хоть какие-то коммерческие заказы на Ан-148 были (и они еще возможны помимо "Ангары").
возможны, возможны... :-)
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1286416&postcount=2217
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=369316&d=1362742733.jpg



>А у Ту-204/14 это тоже самый крупный заказчик и без него, возможно, и МО с ФСБ не стали бы их заказывать
Да не, Лёш, я ж соглашусь. Да -- СЛО лидерный госзаказчик для этих машин, который во многом потянул все за собой. Но кроме госструктур их больше никто не купит, увы. :-)