От Инженер-109
К Vityy
Дата 12.04.2013 22:05:45
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Видел пару дней Deere и JSC - разница в возможностях 15%, в цене - вдвое...

>для этого афера со сланцевым газом и затеяна в пиндостане . Сейчас все технологическое производство банально там выгодней чем в том же китае и всякие эплы с катерпиллерами уже переносят в штаты .. а китаю остаются кеды и пошив трусов

А как вы остановите китайцев? Они уже все виды тракторов делают сами давно....

От Vityy
К Инженер-109 (12.04.2013 22:05:45)
Дата 12.04.2013 22:28:15

Re: Видел пару


>
>А как вы остановите китайцев? Они уже все виды тракторов делают сами давно....

а китайская автопромышленность выпускает миллионы легковых автомобилей .. ну и что .. кому это ломье надо вне поднебесной ...

в плане то именно технологий китай полный нуль , а секрет пошива кед , трусов и изготовления оборудования позавчерашнего дня стоит очень немного .

А весь китай не то что остановит, а просто поставит на колени банальная морская блокада парой ауг и все это понимают , особо в Китае , так что Храмчихину можно смело лечится от паранои .

От Ulanov
К Vityy (12.04.2013 22:28:15)
Дата 12.04.2013 22:45:58

Не скажу за авто целиком :)

>а китайская автопромышленность выпускает миллионы легковых автомобилей .. ну и что .. кому это ломье надо вне поднебесной ...

Но китайские автодетали в Европе пользуются вполне приличным спросом :)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Инженер-109
К Ulanov (12.04.2013 22:45:58)
Дата 12.04.2013 23:34:16

Да, на VW Passat 5+ оригинал подвески 30тр - китай 10тр

>Но китайские автодетали в Европе пользуются вполне приличным спросом :)

..и китайская "ходит" те же 100 тысяч по Москве..

От Siberiаn
К Инженер-109 (12.04.2013 23:34:16)
Дата 13.04.2013 10:05:02

Оригинал подвески?

Сейчас вобще тяжело определить, что где сделано. Китайцы и штрих коды подделывают и упаковку, так, что вы оригинала в жизни может и не видели ни разу. Я пытался расследовать происхождение некоторых запчастей на Мерс - слишком дешёвых. Даже в Баварию ездил, показывал. Они штрих код проверяют и сразу говорят - НАША. Я говорю - какая наша если я её в москве беру втрое дешевле ВАШЕЙ. Тут вылупляются тупые шары и произносится - А КАК МЫ ЕЩЁ ПРОВЕРИМ?

Бараны

И вобще что такое подвеска, приведённая в постинге? Надеюсь не Анны Австрийской? Непонятно. пОДВЕСКА В СБОРЕ НА ПАССАТ???

Siberian

От Инженер-109
К Siberiаn (13.04.2013 10:05:02)
Дата 14.04.2013 06:57:43

Да, именно "подвески в сборе"...

>Сейчас вобще тяжело определить, что где сделано. Китайцы и штрих коды подделывают и упаковку, так, что вы оригинала в жизни может и не видели ни разу.

может и не видел, но я "металлист" и могу сделать анализ... "оригинал" и "китайская" отличаются качеством литья, обработки, кач-вом резиновых изделий и резбой и нормалью для креплений....

>Я пытался расследовать происхождение некоторых запчастей на Мерс - слишком дешёвых. Даже в Баварию ездил, показывал. Они штрих код проверяют и сразу говорят - НАША. Я говорю - какая наша если я её в москве беру втрое дешевле ВАШЕЙ. Тут вылупляются тупые шары и произносится - А КАК МЫ ЕЩЁ ПРОВЕРИМ?

Да, понятно, что только усиленная экспертиза и химанализы дадут какую-то углубленную информацию... ЧПУизация промышленности дала таки результат... Оригинал и "копия" - сильно сблизились...

>Бараны
Нет, думаю что это просто честные люди, которым ситуация с копированием Су-27 в J-11 - "не доставила" бы...

>И вобще что такое подвеска, приведённая в постинге? Надеюсь не Анны Австрийской? Непонятно. пОДВЕСКА В СБОРЕ НА ПАССАТ???

автослэнг, никаким боком к Австрийской...

От Инженер-109
К Vityy (12.04.2013 22:28:15)
Дата 12.04.2013 22:44:17

Стратегия 19 века не прокатит

>а китайская автопромышленность выпускает миллионы легковых автомобилей .. ну и что .. кому это ломье надо вне поднебесной ...

африка, азия, да и россия от них ломится

>А весь китай не то что остановит, а просто поставит на колени банальная морская блокада парой ауг и все это понимают , особо в Китае , так что Храмчихину можно смело лечится от паранои .


Храмчихину надо просто кофе выпить, а пара АУГ для Китая - как пара назойливых мух...

От Vityy
К Инженер-109 (12.04.2013 22:44:17)
Дата 12.04.2013 23:13:15

про АУГ я имел ввиду другое

в современном Китае все висит на соплях , он целиком и полностью зависит от морской торговли , вопрос даже не в том , что он там кеды отгружает морем , а весь критический импорт начиная с той же нефти идет морем .

И стоит нашим друзьм пиндосам тупо ее (морскую торговлю в китай) прикрыть как все рухнет , поверьте никакие греческо-норвежско судовладельцы не будут собирать свои супертанкера в конвои и прорывать блокаду в Китай даже если на встречу им будет выгребать весь комичный китайский флот и лететь армады ракетоносцев Ту 16 . Просто никому это не надо . И все реально моментально рухнет и как там будут воспринимать китайцы в каком нибудь Шанхае возврат во времена культурной революции большой вопрос , я боюсь им меньше всего дела до Тайваня .

Так что войны не будет , не будет высадки в Тайвань , вот и все.

От Инженер-109
К Vityy (12.04.2013 23:13:15)
Дата 12.04.2013 23:30:45

и я про АУГ я имел ввиду

>в современном Китае все висит на соплях , он целиком и полностью зависит от морской торговли , вопрос даже не в том , что он там кеды отгружает морем , а весь критический импорт начиная с той же нефти идет морем .

море просто дешевле на 50% чем траснсиб например или шелковый путь... но уверяю вас и то и другое они освоят очень быстро...

>И стоит нашим друзьм пиндосам тупо ее (морскую торговлю в китай) прикрыть как все рухнет , поверьте никакие греческо-норвежско судовладельцы не будут собирать свои супертанкера в конвои и прорывать блокаду в Китай даже если на встречу им будет выгребать весь комичный китайский флот и лететь армады ракетоносцев Ту 16 .

не, не Ту-16, они вроде уже ДунгФенг в варианте анти-АУГ испытали... усовершествуют целеуказание и все... попадос для всех


>Так что войны не будет , не будет высадки в Тайвань , вот и все.

никто и не говорит что "будет", даже Храмчихин, он просто пишет, что "усе", "захват" уже вовсю "катит" и нет ни военных, ни иных способов ему противостоять..

От Vityy
К Инженер-109 (12.04.2013 23:30:45)
Дата 12.04.2013 23:38:32

Re: и я...


>море просто дешевле на 50% чем траснсиб например или шелковый путь... но уверяю вас и то и другое они освоят очень быстро...

это даже не глупость , а невежество уровня детского сада .. смысл дальше о чем то говорить.

От Инженер-109
К Vityy (12.04.2013 23:38:32)
Дата 12.04.2013 23:41:00

а, так вы вообще хотите отказаться от киттоваров? Ну-ну...

>это даже не глупость , а невежество уровня детского сада .. смысл дальше о чем то говорить.

думаю удивитесь, насколько они во все влезли.
Я вам пытался также сказать, что крыса загнанная в угол... ну вы дальше знаете.

От Pav.Riga
К Инженер-109 (12.04.2013 23:41:00)
Дата 13.04.2013 00:45:49

Re: а, Ну-ну...Даже Мак-Дональд без китайских игрушек пропадет ...

>>это даже не глупость , а невежество уровня детского сада .. смысл дальше о чем то говорить.
>думаю удивитесь, насколько они во все влезли.

Даже Мак-Дональд без китайских игрушек пропадет ...кто же поведет ребенка угощать фастфудовским мылом с замазкой без покупки китайского зверька к нему.
И только проворные китайцы могут поспевать со своей пластмаской за мультиками из Голливуда.
Да и силу применять идиотов нету - и надежд при 10 % вероятности сбития ПРО
серьезные люди ( окоромя увлеченных спорщиков в СЕти ) не выражают.

С уважением к Вашему мнению.

От Alex Medvedev
К Pav.Riga (13.04.2013 00:45:49)
Дата 13.04.2013 05:22:41

От китайских редкоземов тоже легко откажуться? (-)


От А.Никольский
К Alex Medvedev (13.04.2013 05:22:41)
Дата 13.04.2013 08:46:11

возней с металлами китайцы сами себе навредили

металлов-то этих хватает, просто их добыча была нерентабельна за пределами КНР. После того как китайцы ими напугали, японцы просто начали вкладывать большие деньги в их добычу по сему миру и так или иначе в обозримом будущем закроют проблему

От Skvortsov
К А.Никольский (13.04.2013 08:46:11)
Дата 13.04.2013 14:45:11

Вроде Китай уже планирует из Гренландии импортировать редкоземельные металлы




http://www.businessweek.com/articles/2013-02-10/chinese-workers-in-greenland

Так что это не возня, а реальная нехватка ресурсов.

От Iva
К Alex Medvedev (13.04.2013 05:22:41)
Дата 13.04.2013 07:54:35

уже японцы собираются свои со дна моря доставать (-)


От Mike
К Iva (13.04.2013 07:54:35)
Дата 13.04.2013 08:02:01

японцы и газ собираются со дна моря доставать, только когда это будет

и сколько будет стоить

С уважением, Mike.

От ascet
К Mike (13.04.2013 08:02:01)
Дата 13.04.2013 22:14:39

Re: японцы и...

Говорят, что "наезд" на Миллера как раз и связан с этим вопросом. И ходят упорные слухи, что еще 3-4 года (при финансировании естественно), и цена газа будет дешевле импорта. Да и Китай очень заинтересовался данным вопросом.

От А.Никольский
К Mike (13.04.2013 08:02:01)
Дата 13.04.2013 09:34:40

это пока демонстрация дорогостоящих технологий

а в случае с редкоземельными металлами надо просто инвестировать в по большей части существующие и заброшенные месторождения (к нам тоже приезжали изучать)

От Роман Алымов
К Инженер-109 (12.04.2013 23:30:45)
Дата 12.04.2013 23:34:21

Транссиб не поможет (+)

Доброе время суток!
Подъедут по нему китайские контейнеры к польской границе, там их развернут или экспроприируют, что дальше?
С уважением, Роман

От А.Никольский
К Роман Алымов (12.04.2013 23:34:21)
Дата 13.04.2013 08:44:13

некоторые эксперты в США считают иначе

http://periscope2.ru/2013/03/14/7151/

дело там совсем не в контейнерах с трусами
"Работа Мирски важна, поскольку позволяет нам лучше понять колоссальное значение России для разворачивающегося американо-китайского противоборства. Переход России в лагерь союзников США будет по сути означать, что это противоборство завершится поражением Китая, так и не успев начаться.

В то же время, твердая поддержка Китая Россией ведет к резкому сужению военных и экономических рычагов США по давлению на Китай. "

От Роман Алымов
К А.Никольский (13.04.2013 08:44:13)
Дата 14.04.2013 21:08:21

Там есть противоречие (+)

Доброе время суток!
В статье говорится "Мирски отмечает высокую зависимость экономики КНР от внешней торговли, на 90% осуществляемой по морю, необходимости для страны импортировать около 60% потребляемой нефти, а также концентрацию более 80% китайского контейнерного грузооборота в 10 крупнейших портах страны. В силу этих факторов длительная, пусть даже не на 100% эффективная блокада может иметь убийственные последствия для китайской экономики."
Каким образом российский транзит может это компенсировать и, главное,куда пойдут китайские товары из России? В Польшу?
С уважением, Роман

От Iva
К Роман Алымов (12.04.2013 23:34:21)
Дата 13.04.2013 07:53:41

Он не поможет по пропускной способности.

Привет!

> Подъедут по нему китайские контейнеры к польской границе, там их развернут или экспроприируют, что дальше?

состав это 60-80 вагонов. Т.е. 60-80 контейнеров. Очень дохлый контейнеровоз. Милюзга какая то.


Владимир

От Iva
К Iva (13.04.2013 07:53:41)
Дата 13.04.2013 23:16:41

классификация контернеровозов

Привет!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F2%E5%E9%ED%E5%F0%EE%E2%EE%E7


Владимир

От Bronevik
К Iva (13.04.2013 07:53:41)
Дата 13.04.2013 15:04:19

Это нереальное возрождение россии о гордость потреотов. (-)


От Mike
К Vityy (12.04.2013 22:28:15)
Дата 12.04.2013 22:34:02

Re: Видел пару


>>
>>А как вы остановите китайцев? Они уже все виды тракторов делают сами давно....
>
>а китайская автопромышленность выпускает миллионы легковых автомобилей .. ну и что .. кому это ломье надо вне поднебесной ...

Да, вот, берут, не все же такие привередливые как Вы

http://www.chinadaily.com.cn/business/2013-01/22/content_16151451.htm

С уважением, Mike.

От Vityy
К Mike (12.04.2013 22:34:02)
Дата 12.04.2013 22:48:45

весь это экспорт машиностроения из китая

суть заслуга их экспортно-импортного банка , который нищим по всему миру через связанные кредиты навязывает свое ломье, из совсем близкого можете погуглить как обстоят дела у ближайших соседей в Белоруссии, которые при помощи Китая модернизируют свои производства в частности цементные заводы и ТЭЦ и что из этого получается .

http://udf.by/news/sobytie/72522-chinovniki-belenergo-priznalis-na-minskoy-tec-5-byl-ne-vzryv-a-pozhar.html

От Инженер-109
К Vityy (12.04.2013 22:48:45)
Дата 12.04.2013 23:00:15

они научатся.....

..вот тогда "запоют" все

От Mike
К Vityy (12.04.2013 22:48:45)
Дата 12.04.2013 22:52:44

будто все остальные торгуют иначе (-)


От GiantToad
К Инженер-109 (12.04.2013 22:05:45)
Дата 12.04.2013 22:12:28

Re: Видел пару

>>для этого афера со сланцевым газом и затеяна в пиндостане . Сейчас все технологическое производство банально там выгодней чем в том же китае и всякие эплы с катерпиллерами уже переносят в штаты .. а китаю остаются кеды и пошив трусов
>
>А как вы остановите китайцев? Они уже все виды тракторов делают сами давно....

А кто их купит в Швеции или Германии, если своих много и запчасти рядом? В Германии кто-то покупает китайские тракторы? А во Франции? А в США?
Для развитой страны, где на 6 дорожников 8 единиц техники не проблема купить отечественную технику.

От val462004
К GiantToad (12.04.2013 22:12:28)
Дата 14.04.2013 17:48:54

Re: Видел пару

>>А как вы остановите китайцев? Они уже все виды тракторов делают сами давно....
>
>А кто их купит в Швеции или Германии, если своих много и запчасти рядом? В Германии кто-то покупает китайские тракторы? А во Франции? А в США?
>Для развитой страны, где на 6 дорожников 8 единиц техники не проблема купить отечественную технику.

В 60-е прошлого века в США тоже сомневались, что кто-нибудь
серьезный купит дешевое японское автодерьмо. А как с сейчас обстоит с японскими авто в США?

С уважением,

От GiantToad
К val462004 (14.04.2013 17:48:54)
Дата 14.04.2013 23:04:16

Re: Видел пару

>>>А как вы остановите китайцев? Они уже все виды тракторов делают сами давно....
>>
>>А кто их купит в Швеции или Германии, если своих много и запчасти рядом? В Германии кто-то покупает китайские тракторы? А во Франции? А в США?
>>Для развитой страны, где на 6 дорожников 8 единиц техники не проблема купить отечественную технику.
>
>В 60-е прошлого века в США тоже сомневались, что кто-нибудь
>серьезный купит дешевое японское автодерьмо. А как с сейчас обстоит с японскими авто в США?

Параллель есть, конечно, но:
1. Япония сателлит США, а Китай нет. Это, видимо, может помешать превращению Китая во вторую Японию.
2. Китай так всегда и будет производить второсортные товары, тк науки своей в Китае нет, разработки новых товаров нет и тд. Первосортные товары будут производить Европа, США и Корея с Японией. Китаю там места уже нет.
Будут делать дешевые машины для бедных стран и штаны за 30$ шить на весь мир.

От Инженер-109
К GiantToad (12.04.2013 22:12:28)
Дата 12.04.2013 22:41:16

Цена вдвое меньше - уж укупят...

>А кто их купит в Швеции или Германии, если своих много и запчасти рядом? В Германии кто-то покупает китайские тракторы? А во Франции? А в США?
>Для развитой страны, где на 6 дорожников 8 единиц техники не проблема купить отечественную технику.

..экономия будет на технике в разы

От GiantToad
К Инженер-109 (12.04.2013 22:41:16)
Дата 12.04.2013 22:57:10

Re: Цена вдвое

>>А кто их купит в Швеции или Германии, если своих много и запчасти рядом? В Германии кто-то покупает китайские тракторы? А во Франции? А в США?
>>Для развитой страны, где на 6 дорожников 8 единиц техники не проблема купить отечественную технику.
>
>..экономия будет на технике в разы

Подозреваю, что дальше понижать цену некуда.

Экономия и так в разы была бы.
Почему-то в Швеции китайских машин и экскаваторов не видел. Все отечественное.
И автобусов азиатских не видел. И поездов. И велосипедов. И инструментов. И бензопил.
Только трусы-носки-штаны, помидоры черри и картошка.

Туристическая снаряга и та отечественная, даже американской нет. Закрытый рынок.

Не знаю как в других местах.

От Инженер-109
К GiantToad (12.04.2013 22:57:10)
Дата 12.04.2013 23:02:39

Re: Цена вдвое

>Подозреваю, что дальше понижать цену некуда.

>Экономия и так в разы была бы.
>Почему-то в Швеции китайских машин и экскаваторов не видел. Все отечественное.

8 млн человек в Швеции живет.... всего

>И автобусов азиатских не видел. И поездов. И велосипедов. И инструментов. И бензопил.

8 млн человек в Швеции живет.... всего

>Только трусы-носки-штаны, помидоры черри и картошка.

авот это точно лучше не покупать...

>Туристическая снаряга и та отечественная, даже американской нет. Закрытый рынок.

до поры...

>Не знаю как в других местах.

по разному, но идет быстрое проникновение, быстрое совершенствование, быстрое усложнение и развитие - повсеместно... работаю непрерывно

От GiantToad
К Инженер-109 (12.04.2013 23:02:39)
Дата 12.04.2013 23:06:30

Re: Цена вдвое

>>Подозреваю, что дальше понижать цену некуда.
>
>>Экономия и так в разы была бы.
>>Почему-то в Швеции китайских машин и экскаваторов не видел. Все отечественное.
>
>8 млн человек в Швеции живет.... всего

И что с того? Дешевле же китайское, говорят тут.

>>И автобусов азиатских не видел. И поездов. И велосипедов. И инструментов. И бензопил.
>
>8 млн человек в Швеции живет.... всего

Ну кто-то же из них должен деньги экономить, если дешевле..

>>Только трусы-носки-штаны, помидоры черри и картошка.
>авот это точно лучше не покупать...

Гадость? Я просто не в курсе. Чеснок ещё китайский всюду - и в Украине и в Швеции.


>>Туристическая снаряга и та отечественная, даже американской нет. Закрытый рынок.
>до поры...

Это просто наказание какое-то! Откровенно плохие рюкзаки по 250 баксов стоят!
Ну Вауде есть ещё, ощутимо дороже, чем в Германии.

>>Не знаю как в других местах.
>по разному, но идет быстрое проникновение, быстрое совершенствование, быстрое усложнение и развитие - повсеместно... работаю непрерывно

И тем не менее палатки, рюкзаки и ботинки китайские плохие, до сих пор.
В сегменте качественных товаров китайцы то ли не могут конкурировать то ли не хотят.


От paddlealex
К GiantToad (12.04.2013 23:06:30)
Дата 13.04.2013 02:26:36

Re: Цена вдвое


>>>Туристическая снаряга и та отечественная, даже американской нет. Закрытый рынок.
>>до поры...
>
>Это просто наказание какое-то! Откровенно плохие рюкзаки по 250 баксов стоят!
>Ну Вауде есть ещё, ощутимо дороже, чем в Германии.

>>>Не знаю как в других местах.
>>по разному, но идет быстрое проникновение, быстрое совершенствование, быстрое усложнение и развитие - повсеместно... работаю непрерывно
>
>И тем не менее палатки, рюкзаки и ботинки китайские плохие, до сих пор.
>В сегменте качественных товаров китайцы то ли не могут конкурировать то ли не хотят.

Давеча в прошлом году притащил себе с инет аукциона амерского, мармотовской снаряги (рюкзаки, куртки, штаны, спальники, горнолыжку). Все было куплено в шататах у оф. дилера, на всех вещах стоит ярлычок "мейд ин чайна".
Кстати могу за Салеву сказать, таскали в питер в начале 2000-х качество было отменное, все гуд, теперь на Салеву без слез местами не посмотришь, и кстати тоже почти повсеместно "мейд ин чайна".

От CHP
К paddlealex (13.04.2013 02:26:36)
Дата 13.04.2013 14:27:50

Re: Цена вдвое

>Давеча в прошлом году притащил себе с инет аукциона амерского, мармотовской снаряги (рюкзаки, куртки, штаны, спальники, горнолыжку). Все было куплено в шататах у оф. дилера, на всех вещах стоит ярлычок "мейд ин чайна".
>Кстати могу за Салеву сказать, таскали в питер в начале 2000-х качество было отменное, все гуд, теперь на Салеву без слез местами не посмотришь, и кстати тоже почти повсеместно "мейд ин чайна".

Все дело в цена на билет) Таскайте не низкобюджетный мармот, а arcteryx и MSR, и радуйтесь белому пошиву и хорошему качеству. в США много чего продается, и китайский кондор и перфектный tad gear.
Ту салеву которая была действительно жалко, но увы она уже не та..