От
|
Нумер
|
К
|
ВикторК
|
Дата
|
05.04.2013 00:40:52
|
Рубрики
|
WWII;
|
Re: Обозы и...
Здравствуйте
>>Здравствуйте
>
>Вопрос уточнить бы.
Меня вот это удивило: http://militera.lib.ru/science/svechin2b/10.html
Пункт "Рост обозов". Плюс он чуть раньше, в главе о войне 1870 года пишет о проблемах, которые вызывались увеличением длины походных колонн. И делает вывод, что надо рассредотачивать войска. Но как можно обеспечить несколько дорог, если у нас полоса дивизии в пару километров?
>В чем проблема? Если в высокой плотности на дивизии, так в 1944-45 годах в Германии плотность дорог была достаточная, а на случай когда по одной дороге идет несколько дивизий, были военные регулировщики.
А почему раньше не получалось тот же вопрос так же решить?
>>При этом обоз был весьма солидный: до полутора сотен авто, сотни, если не тысячи повозок. одной артиллерии целый полнокровный артполк!
>Обоз солидным не был. Много повозок перевозили имущество находящееся при вооружении, например имущество связи, вещевое.
Ну а этим повозкам разве не нужно по дороге следовать?
>Кроме того, как здесь уже указали, длина обоза зависит от грузоподьемности. Американский грузовик 2.5 тонны равноценен 5ти парным повозкам. А с учетом разницы в скорости он будет равен 20-30 повозкам.
Это я понимаю. Но как раз в этом и вопрос. Если у них проблем увеличить плотность нет, то почему этого они не делали? Или делали, а я просто не в курсе?
АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ