От
|
Evg
|
К
|
Александр Буйлов
|
Дата
|
25.11.2012 18:29:17
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Одно без...
>>2. Управление машиной не занимает всё внимание пилота и он может "отвлекаться" от собственно пилотирования на наблюдение за обстановкой, выбор цели, прицеливание и т.п.
>Как правило этот этап все ещё в районе первого самвылета проходят, плюс пару часов после него. Потом наоборот начинают "перья расти" и забывают в кабину смотреть.
Сейчас возможно. Но о временах ВОВ полно воспоминаний, когда в первом вылете главной задачей было не оторваться от ведущего и "смотреть по сторонам", а после возвращения молодой пилот с удивлением узнавал что они были в настоящем бою, кого-то там сбили, и его самого два раза атаковали.
>>3. В силу опыта пилот не затрудняется в определении положения своей машины относительно других "участников движения".
>Регулярные полеты с несколькими бортами на кругу хорошо приучают следить за воздушной обстановкой)))))))
Опять же в ВОВ ходить в строю, и главное - восстанавливать своё место в строю, для молодых пилотов было нешуточным умением.