От Рядовой-К
К krok
Дата 18.11.2012 21:55:28
Рубрики WWII; Загадки;

О! Ща отправлю где брал!:)) (-)


От krok
К Рядовой-К (18.11.2012 21:55:28)
Дата 18.11.2012 22:14:56

Re: О!


[151K]




Раньше, как-то разбирали альбом инженерной части, с Бея.

От Пехота
К krok (18.11.2012 22:14:56)
Дата 19.11.2012 00:08:16

А что за мост? (-)


От Олег...
К Пехота (19.11.2012 00:08:16)
Дата 19.11.2012 01:10:00

Мерефо-Херсонский железнодорожный мост, см. гуглю...

Между прочим мост в то время уникальный, как по конструкции, так и по технологиям (монолитчный железобетон).

Читать тут и по ссылкам:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE-%D0%A5%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

От Денис Лобко
К Олег... (19.11.2012 01:10:00)
Дата 19.11.2012 12:29:32

Вот его вид сверху

Здоровенькi були!

http://4.bp.blogspot.com/-lmI-bxzJUUs/TWJ-ATmbGMI/AAAAAAAAAcc/9OTLR2vATGY/s1600/merefo.jpg



Снимок выше по ветке (40-х годов) сделан примерно с точки около изгиба моста, на Комсомольском (ныне Монастырском) острове.

Вообще, очень интересный мост. Вот его центральные пролёты крупным планом с другого берега (на снимке 40-х годов они разрушены).

http://photo.rol.ru/data/24623/medium/VL8-1622.jpg



P.S. Мост засветился на нескольких кадрах в фильме "Высота" Александра Зархи (скриншота нет но мамой клянусь :-)

С уважением, Денис Лобко.

От Олег...
К Денис Лобко (19.11.2012 12:29:32)
Дата 19.11.2012 13:10:45

Это послевоенные пролеты. Довоенные были металлическими...

>Снимок выше по ветке (40-х годов) сделан примерно с точки около изгиба моста, на Комсомольском (ныне Монастырском) острове.

По быкам можно довольно точно определить положение фотографа в момент съемки. Посмотрите внимательно - быки разные, родни большие (под естественный камень) - старые, оставшиеся от первого моста, и поменьше - 30-х годов. Новые поставили между старыми, но не везде. И по расположению старых можно определить откуда снимали.

> Вообще, очень интересный мост.

Мост просто уникальный. Во многом - до сих пор.

> Вот его центральные пролёты крупным планом с другого берега (на снимке 40-х годов они разрушены).

Центральные пролеты новый, постройки 1951 года, до войны эти пролеты были металлическими, стандартной конструкции.

В 1943 году немцы подорвали практически весь мост, и после войны его пришлось долго восстанавливать, и там не всё сейчас соотвествует довоенному мосту.

В 1945 году мост выглядел так:

http://gorod.dp.ua/photo/usergorod/2011/01/28/60194.jpg



http://gorod.dp.ua/photo/usergorod/2011/01/28/60206.jpg



http://gorod.dp.ua/photo/usergorod/2011/01/28/60195.jpg



http://gorod.dp.ua/photo/usergorod/2011/01/28/60168.jpg



Я вообще удивляюсь, как его восстановили, по-моему проще было новый рядом построить.

>P.S. Мост засветился на нескольких кадрах в фильме "Высота" Александра Зархи (скриншота нет но мамой клянусь :-)


От Денис Лобко
К Олег... (19.11.2012 13:10:45)
Дата 19.11.2012 13:35:57

Спасибо большое за фото и информацию

Здоровенькi були!
>>Снимок выше по ветке (40-х годов) сделан примерно с точки около изгиба моста, на Комсомольском (ныне Монастырском) острове.
>
>По быкам можно довольно точно определить положение фотографа в момент съемки. Посмотрите внимательно - быки разные, родни большие (под естественный камень) - старые, оставшиеся от первого моста, и поменьше - 30-х годов. Новые поставили между старыми, но не везде. И по расположению старых можно определить откуда снимали.

Вы не поверите, но я большинство этих быков, что называется, "трогал руками". Я там рядом жил в паре километров, и мы постоянно ходили туда купаться. Уже в старшем школьном возрасте (середина 90-х) было такое соревнование - кто доплывёт до как можно более дальнего быка. Ну и чтобы не умотаться и потонуть, приходилось (обычно на обратном пути) причаливать к быкам и делать передышку. Это, кстати, было не просто, т.к. там неплохое течение.

Собственно, сам не раз задавался мыслью, почему быки разные. Теперь спустя лет 15 получил ответ. Спасибо!


С уважением, Денис Лобко.

От Олег...
К Денис Лобко (19.11.2012 13:35:57)
Дата 19.11.2012 14:42:23

Re: Спасибо большое...

>Вы не поверите, но я большинство этих быков, что называется, "трогал руками".

Я помню, что Вы оттуда, и скорее хотел Вас дополнить, чем поспорить :о)...


От Олег...
К Олег... (19.11.2012 14:42:23)
Дата 19.11.2012 14:51:22

Кстати, вопрос...

Скажите, а вот эта штука сохранилась на основе? Что-то на современных снимках я её не могу разглядеть...

http://gorod.dp.ua/photo/usergorod/2011/01/28/60168.jpg



От Олег...
К Олег... (19.11.2012 13:10:45)
Дата 19.11.2012 13:13:42

Вот, кстати, нашел довоенный снимок...

Пролеты до войны были такими:
http://www.shukach.com/sites/default/files/imagecache/node-gallery-display-clean/post_images/14/156977056.jpg



От Пехота
К Олег... (19.11.2012 01:10:00)
Дата 19.11.2012 03:25:15

Re: Мерефо-Херсонский железнодорожный

Салам алейкум, аксакалы!
>Между прочим мост в то время уникальный, как по конструкции, так и по технологиям (монолитчный железобетон).

На мост Преображенского в Запорожье похож. Но тот двухуровневый.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Олег...
К Пехота (19.11.2012 03:25:15)
Дата 19.11.2012 13:21:27

Всё-таки между этими мостами - целая эпоха...

>На мост Преображенского в Запорожье похож. Но тот двухуровневый.

С 1932 по 1952 годы как в самом бетоне, так и в строительстве железобетонных мостов произошла целая революция. Только научная теоретическая база по теме сложилась где-то к 1936 году.

Так что это другое поколение. На тот момент мост уникальный, и не имевший аналогов в Европе.

От Пехота
К Олег... (19.11.2012 13:21:27)
Дата 19.11.2012 13:38:49

Спасибо! (-)