От Андрей
К Александр Буйлов
Дата 24.11.2012 15:55:48
Рубрики Современность; Военные игры; Байки;

Re: Точка зрения...

>>>А оно надо? ...
>>
>>Еще как надо! Как вам приятней чтобы к вам обращались на "вы, Александр", или "эй ты".
>
>>В более молодом возрасте подобные маразмы проще воспринимаются. Опыта нет никакого, поэтому многие поступают по принципу "командиру видней", проще смириться с маразмом. А когда есть реальный опыт, и не малый, с подобными маразмами сложней уживаться.
>
>То есть, Вы считаете, что это просто самозащита армейского бардака от приведения его в разумную колею людьми извне?

Нет. "В более молодом возрасте новое воспринимается быстрей и лучше". Когда человек сформировался, его придется ломать, что не есть хорошо как для него, так и для подчиненных.

Кроме того лучшие физические кондиции более молодых по сравнению сс старшими еще никто не отменял. И это вам совершенно правильно указывают.

>С уважением.
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Александр Буйлов
К Андрей (24.11.2012 15:55:48)
Дата 24.11.2012 16:27:47

>Нет. "В более молодом возрасте новое воспринимается быстрей и лучше". Когда человек сформировался, его придется ломать, что не есть хорошо как для него, так и для подчиненных.
Странное "новое" в Ваших примерах. Они все отрицательные, но при этом именно к этому нужно привыкать. Это при том, что даже я, занимающий в данном споре в общем то точку зрения "противников Корпорации ТМ" могу немало положительных привести.
>Кроме того лучшие физические кондиции более молодых по сравнению сс старшими еще никто не отменял. И это вам совершенно правильно указывают.
Но никто не указал, в чем принципиально различаются кондиции 23-летнего молодого человека и 28 летнего. Речь то не про общие моменты, а вполне про конкретную вещь - почему лейтенантом нельзя стать позднее на 5 лет, и чем это плохо для армии.
>>С уважением.
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От Андрей
К Александр Буйлов (24.11.2012 16:27:47)
Дата 24.11.2012 18:49:57