От bedal
К Нумер
Дата 20.11.2012 07:51:49
Рубрики Современность; Армия;

Шипованная велорезина - обычнейшее дело

И едет, кстати, очень неплохо. Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное. В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает - ну его нафиг. Планетарная же коробка работает на-ура.

От Расстрига
К bedal (20.11.2012 07:51:49)
Дата 20.11.2012 11:53:20

Re: Шипованная велорезина...

Как заядлый велосипедист в прошлом, сточивший не одну пару шипованных покрышек – я бы поспорил.

>Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное.

Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.

>В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает

Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте. А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.

>Планетарная же коробка работает на-ура.
Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Олег...
К Расстрига (20.11.2012 11:53:20)
Дата 20.11.2012 15:23:34

Сеётесь?

>Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.

Велосипед требует смазки после КАДОГО дождя! Причем полной. Если этим не заморачиваться, он ездить просто не будет.

А Вы увидели проблему в смене смазхки летней на зимнюю? Сразу видно - не_велосипедист...

>Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте.

Крылья - зло. Это только по асфальту ездить. На любом проселке в дождь Вы крылья выбросите в первые полчаса.

> А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.

Да нет такой проблемы!

>Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)

1. Её не надо обслуживать.

2. В обычной системе далеко не всё навиду.

От Расстрига
К Олег... (20.11.2012 15:23:34)
Дата 21.11.2012 18:10:55

Я понимаю, у Вас в детстве велосипеда не было. Засим кормить Вас не буду… (-)


От Олег...
К Расстрига (21.11.2012 18:10:55)
Дата 21.11.2012 21:07:13

У меня велосипед с двух лет примерно, и я с него не слезаю ппрактически :о)... (-)


От bedal
К Расстрига (20.11.2012 11:53:20)
Дата 20.11.2012 13:53:18

Вы не пробовали?

>Как заядлый велосипедист в прошлом, сточивший не одну пару шипованных покрышек – я бы поспорил.
по поводу покрышек у нас как раз, похоже - согласие.

>>Вот только лучше переключение передач в задней втулке, планетарное.
>Смазка на холоде загустеет и ага. А заморачиваться с зимней/летней смазкой, да еще в планетарной втулке ан-масс никто не будет.
да нет, нормально. Если хранился в холоде, то первые метры только сопротивляется.

>>В обычных системах узкая цепь, и всякие подвижные ролики - обледеневают, забиваются снегом, цепь спадает
>Это не так, снег туда обычно не попадает, если крылья на месте. А вот колеса облепленные снегом – это действительно проблема.
Я и не говорил, что каждые пять минут, но - бывает, и в каждый выезд к этому ведь морально готов?

>>Планетарная же коробка работает на-ура.
>Работать-то она работает, вот только обслуживать ее… В обычной системе все на виду хотя бы :)
в том-то и фокус, что приличную втулочную коробку весь срок службы (десятки тысяч км) не обслуживают. Зачем? Она работает.

Для спортивных применений втулочные коробки, ясно, не используют. Но в быту - лучше не бывает. И как раз потому, что не надо обслуживать. И потому, что нет нужды гадать с переключением передач. Три-пять передач совершенно достаточно. А можно и семь, если денег не жалко. Возможность ножного тормоза внутри втулки тоже рулит - ручные, опять же, зимой ненадёжны.

От Расстрига
К bedal (20.11.2012 13:53:18)
Дата 21.11.2012 18:02:30

Вот именно, что "в быту"

>Для спортивных применений втулочные коробки, ясно, не используют. Но в быту - лучше не бывает.

А на войне таки экстрим. Втулке-то немного перегрузки надо, чтобы поломаться.

>И как раз потому, что не надо обслуживать.
Они обычно и не обслуживаются при поломке – меняются целиком. Солдату в поле это не осилить. Байк всяко попроще в этом плане :) Но мы в оффтоп ползем. Предлагаю отложить до пятницы.

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От bedal
К Расстрига (21.11.2012 18:02:30)
Дата 21.11.2012 18:58:06

ай,бросьте

Просто для спорта в таких коробках мало передач.
А нагрузки они держат отлично.
В общем - давайте вернёмся к теме, когда попробуете.

От Расстрига
К bedal (21.11.2012 18:58:06)
Дата 21.11.2012 20:47:25

Посмотрим на ближайшую аналогию "военного" велосипеда

а именно – велотуристов. Экстрим, ездят круглый год, по всяким э… медвежьим углам, снарягу разного веса таскают, ремонт в поле.

Так вот, ни у одного из них я планетарки не видел. Хотя их-то уж ничего в выборе не ограничивает, ни деньги, ни устав, ни прочие догмы.

>В общем - давайте вернёмся к теме, когда попробуете.

В пятницу подкину тему точно :)))

От bedal
К bedal (21.11.2012 18:58:06)
Дата 21.11.2012 19:12:35

кстати

Финский и английский военные велики - как раз с такой коробкой