От Николай Поникаров
К Константин Федченко
Дата 14.11.2012 15:04:59
Рубрики Древняя история; Память; Локальные конфликты;

???

День добрый.

>выходит, если тарифы на перевозку такие низкие, то почтовые компании (себестоимость у которых выше только на сортировку/маршрутизацию) просто звери монополистические.

В любой логистике расходы на "сортировку и маршрутизацию" составляют основную часть. Соответственно, тариф на перевозку драматически растет с уменьшением размера партии.

К примеру, пирамиду можно разбить на ~80 партий по ~80 тыс тонн, т.е. на балкер panamax. Перевозка по морю будет стоить несколько десятков долларов за тонну. Если же мы хотим, чтобы камешки прибывали малыми партиями (~20 т) в контейнерах (что гораздо удобнее для сборки - проще разбираться с маркировкой), то перевозка по морю обойдется в сотни долларов за тонну.

Посылки - объективно дорогая штука.

С уважением, Николай.

От Константин Федченко
К Николай Поникаров (14.11.2012 15:04:59)
Дата 14.11.2012 15:07:48

хотите сказать, что мост перевозили без маркировки? (-)


От Николай Поникаров
К Константин Федченко (14.11.2012 15:07:48)
Дата 14.11.2012 15:11:58

Я сказал ровно то, что хотел

День добрый.

"если тарифы на перевозку такие низкие, то почтовые компании (себестоимость у которых выше только на сортировку/маршрутизацию) просто звери монополистические." - это ерунда.

С уважением, Николай.