От desdi
К Ibuki
Дата 07.11.2012 15:37:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: таких козырьков...

>>Мустанг на пикировании за 700 уходил и прилично, куда там безпереплетный козырек?
>И тут, значит, Ме-163 говорит: пшшшшшшшшшшшш!
>
http://www.youtube.com/watch?v=wnwQcr8tnAw

Отчасти согласен:
Далее следовала кабина пилота, необычно просторная для такого маленького самолёта. Кабина закрывалась фонарём, открываемым вправо. Что интересно, фонарь не имел переплётов, но обеспечивал прочность при полётах на больших скоростях. Позже, в 60-х годах, создание фонарей без переплётов и без оптических искажений представляли как последнее достижение авиационной техники. 

Но вообще на этом список собственно йок. Зато полно других примеров в виде P-61, получившей "птичью клетку" после испытаний, а так же F-84 у которого капля так же поимела брутальную обрешетку, да еще и на сдвижной части.

Посему давайте разберемся: а где там под этим козырьком рама бронестекла установлена, ась? И так ли он прост, как Вы это представили? ;)

От Ibuki
К desdi (07.11.2012 15:37:52)
Дата 07.11.2012 16:02:15

Re: таких козырьков...

>Посему давайте разберемся: а где там под этим козырьком рама бронестекла установлена, ась? И так ли он прост, как Вы это представили? ;)
Сомневаюсь, что фонарь опирается на раму. Она многогранная и металлическая. Если бы опирался, внешнюю кромку скруглили бы и обшили чем нибудь типа резины, я так думаю.
http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/berlin002.jpg


http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/berlin008.jpg


http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/afm026.jpg


http://robdebie.home.xs4all.nl/me163/images/large/afm023.jpg



От desdi
К Ibuki (07.11.2012 16:02:15)
Дата 07.11.2012 18:58:19

Re: таких козырьков...

ну тогда пожалуй стоит вспомнить, как с него пускали фаустпатроны, которые с него фонарь сорвали )),



а вообще конечно по тем временам это достижение. Готов признать его исключением из правила ;).