От KGI
К KJ
Дата 02.11.2012 23:10:32
Рубрики Флот;

Re: Думать.

>>>> Ну то-есть не просто другие, а те от которых отказались именно в пользу мистраля.
>>>Сабж. Можно увеличить серию.
>>
>>По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
>Могу напомнить, что Балтийский завод строил 11356 ничуть не хуже (а по моему мнению даже чуть лучше).

Слышал что БЗ банкрот или почти банкрот.

>Да и одними 11356 мир не исчерпывается. Северная Верфь (хотя и под другим названием) спускала эсминцы и БПК чаще, чем фрегаты и корветы.

То что сейчас строит Северная Верфь нужно сперва довести до боеспособного состояния. Хотя бы один корапь из этой серии. До этого еще очень-очень далеко. Только после этого можно увеличивать серию.

>А еще есть Амурский ССЗ.

Ну-да, ну-да.

PS
Вот если бы украинские верфи в Николаеве привлечь , это ИМХО был бы реальный шанс на увеличение серии. По тем же 11356. И строить там былоб наверняка выгодно и дешево.

От KJ
К KGI (02.11.2012 23:10:32)
Дата 03.11.2012 10:59:44

Может все-таки поинтересоваться темой, а?

>>>По 11356 например серия определяется возможностями Янтаря, а вовсе не количеством денег потраченым на мистраль.
>>Могу напомнить, что Балтийский завод строил 11356 ничуть не хуже (а по моему мнению даже чуть лучше).
>
>Слышал что БЗ банкрот или почти банкрот.
Это было в прошлом.
А сегодня он строит кормовые блоки для первых двух Мистралей. Таким образом если он способен поучаствовать в этом заказе, то уже строить фрегаты - точно способен.


>То что сейчас строит Северная Верфь нужно сперва довести до боеспособного состояния. Хотя бы один корапь из этой серии. До этого еще очень-очень далеко. Только после этого можно увеличивать серию.
Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
Стерегущий тоже вполне боеспособен.
Может хватит выдумывать аргументы?

>>А еще есть Амурский ССЗ.
>
>Ну-да, ну-да.
Да ну, да ну.

>PS
>Вот если бы украинские верфи в Николаеве привлечь , это ИМХО был бы реальный шанс на увеличение серии. По тем же 11356. И строить там былоб наверняка выгодно и дешево.
Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать, а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
Не думаю.

От bstu
К KJ (03.11.2012 10:59:44)
Дата 03.11.2012 21:54:53

Re: Может все-таки...


>>То что сейчас строит Северная Верфь нужно сперва довести до боеспособного состояния. Хотя бы один корапь из этой серии. До этого еще очень-очень далеко. Только после этого можно увеличивать серию.
>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?

А сколько сейчас заложено корветов и фрегатов? :)))


>>>А еще есть Амурский ССЗ.
>>
>>Ну-да, ну-да.
>Да ну, да ну.

Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.


От KJ
К bstu (03.11.2012 21:54:53)
Дата 03.11.2012 22:21:24

Re: Может все-таки...

>
>А сколько сейчас заложено корветов и фрегатов? :)))
По памяти 5. А что?

>
>Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
И что? Состояние Янтаря было ничем ни лучше.

От bstu
К KJ (03.11.2012 22:21:24)
Дата 04.11.2012 21:03:16

Re: Может все-таки...

>>
>>А сколько сейчас заложено корветов и фрегатов? :)))
>По памяти 5. А что?

6. И все :)))) Куда еще ставить?

>>
>>Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
>И что? Состояние Янтаря было ничем ни лучше.

Ну-ну... У Янтаря был индийский заказ. На АСЗ стоит 2 корпуса, на которые недофинансирование около40%...

От KJ
К bstu (04.11.2012 21:03:16)
Дата 04.11.2012 21:17:43

Re: Может все-таки...

>6. И все :)))) Куда еще ставить?
Так текущие финансировать нормально не судьба?

>>>
>>>Слетайте, посмотрите состояние АСЗ.
>>И что? Состояние Янтаря было ничем ни лучше.
>
>Ну-ну... У Янтаря был индийский заказ. На АСЗ стоит 2 корпуса, на которые недофинансирование около40%...
Так об этом и спич - что деньги от Мистралей можно было бы использовать внутри страны с большей пользой.

От KGI
К KJ (03.11.2012 10:59:44)
Дата 03.11.2012 21:09:06

Re: Может все-таки...

>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?

Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?

>Стерегущий тоже вполне боеспособен.

Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.

>Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать,

Конечно нужно подождать. Те корабли, что она сейчас строит надо довести хотя бы до минимального уровня боеспособности. Там еще даже концептуально не все решено. Облик их может измениться до неузнаваемости, особенно по части РЭВ. А если начать гнать серию прямо сейчас, то можем получить полдюжины кораблей, которые так и дослужат до списания не достигнув боеспособности. БПК Удалой номер два , только еще хуже.

>а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
>Не думаю.

Ну вот Янтарь тоже не строил все 90-е, а щас вон как раскочегарился ого-го.

От KJ
К KGI (03.11.2012 21:09:06)
Дата 03.11.2012 21:42:13

Re: Может все-таки...

>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>
>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.

>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>
>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.


>>>Ну то есть Северная Верфь, которая сдала уже не один корабль за последнее время нужно подождать,
>>
>>Конечно нужно подождать. Те корабли, что она сейчас строит надо довести хотя бы до минимального уровня боеспособности. Там еще даже концептуально не все решено. Облик их может измениться до неузнаваемости, особенно по части РЭВ. А если начать гнать серию прямо сейчас, то можем получить полдюжины кораблей, которые так и дослужат до списания не достигнув боеспособности. БПК Удалой номер два , только еще хуже.
Вообще-то такое безобразие в том числе потому, что финансирование более чем не ритмичное. В отличие от французского заказа.
Не говоря уже о том, что это безобразие большой частью вызвано регрессом в мозгах руководства.
Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки. Либо строить вообще новый проект. И в том и в другом случае 50 миллиардов совсем не лишние.

>>>а вот верфь которая не строит боевые корабли уже 20 лет - это выгодно и дешево?
>>>Не думаю.
>>
>>Ну вот Янтарь тоже не строил все 90-е, а щас вон как раскочегарился ого-го.
А результат? Может сначала нужно подождать готового корабля.

ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?

От KGI
К KJ (03.11.2012 21:42:13)
Дата 03.11.2012 23:39:27

Re: Может все-таки...

>>>Т.е. 4 корабля проекта 956 у ВМС Китая не боеспособны?
>>
>>Причем здесь 956. Речь о новых кораблях. В что предлагаете гнать серию из старья 70-х годов?
>Ну вообще-то у этих 956 и наших не так много общего.


О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?

>>>Стерегущий тоже вполне боеспособен.
>>
>>Ну Вам то это откуда известно. Я во всем этом безобразии участвовал, а вы мне будете сказки рассказывать.
>Ну тогда Вы не хуже меня должны знать, что смена завода-строителя на эти самые безобразия в лучшую сторону не повлияет. А вот знание, что будет большая серия - позволит решить ряд проблем с контрагентской базой.

А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.

>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.

Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.

>Либо строить вообще новый проект.

Вот этим-то щас и занимаются.


>Не говоря уже о том, что ничто не мешает строить 11356 на Северной Верфи.
...
>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?

Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле. А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.

От KJ
К KGI (03.11.2012 23:39:27)
Дата 04.11.2012 10:30:03

Re: Может все-таки...

>О как интересно. И чего же у них не общего, да еще и в большом количестве?
>Вы что же всерьез предлагаете начать гнать 956 что-ли?
Нет. Вообще-то это был пример, что Северная Верфь вполне строить корабли.

>А будет ли большая серия 20380. И нужна ли она.
Да, да, давайте еще лет 10 подумаем, а что нам нужно, пока оставшиеся корабли сгниют.

>>А вообще ждать бессмысленно. Либо строить и доводить после постройки.
>
>Наивный Вы . Раз говорите про доводку после достройки. Кто будет доводить-то. После того как госы сданы , деньги проедены, все, тю-тю поезд ушел. Промышленность туда клещами нужно будет вытаскивать, в лучшем случае раз в год будут приезжать из вежливости.
Так и не нужно госы сдавать и деньги проплачивать. Вы же акт приемный готовили, так что же не подготовили соответствующим образом? Ах приказ. Ну тогда извините - с такими приказами все равно где стоить - все равно плохо получиться.


>>ЗЫ. Против Балтийского завода надо понимать возражений нет?
>
>Да у меня вообще возражений нет. Только дорого в Питере строить что-то типа 11356. Вон БЗ тогда успешно выполнил индийский заказ и после этого чуть коньки не отбросил. Странно не правда ли? Уже на Янтаре намного дешевле.
А ничего, что Калининградский контракт с индусами дороже? Да еще и с задержками? От великой дешевизны что ли? Не надо рассказывать сказки.
И вообще ваше увлечение уже устаревшим проектом (11356) для меня очень странно. Строить его конечно просто, но толку от него СЕЙЧАС - чуть больше чем ничего. Вот если бы стоить 8 лет назад - это еще ничего.

>А если в Хохляндии ,то совсем дешево будет. Рабсила там совсем дешевая по меркам РФ. Все эти сварщики, монтажники, маляры и тд и тп, почти даром будут по нашим меркам.
В Китае еще дешевле. И быстрее.


От Дмитрий Болтенков
К KGI (02.11.2012 23:10:32)
Дата 03.11.2012 10:35:13

Re: Думать.

Вот если бы украинские верфи в Николаеве привлечь , это ИМХО был бы реальный шанс на увеличение серии. По тем же 11356. И строить там былоб наверняка выгодно и дешево.

а там есть на Украине кому и чем строить собственно говоря?