От john1973
К Dargot
Дата 31.10.2012 22:40:40
Рубрики Современность;

Re: Напротив -...

>>Это "затруднение" выльется в радикальное падении числа самолето-вылетов.
> И снижение загрузки каждого вылета - меньше боеприпасов/топлива.
Отчего? Например, на "грязную" полосу, придут 10 Ил-76 из состава ВТА, привезут бомбы, НУРС-ы и патроны на два-три вылета полка на Су-17М3, заправят их из своих баков, и улетят на солнечную Украину... Транспортники немного дозы и поймают, можно много будет сделать таких рейсов...

От Dargot
К john1973 (31.10.2012 22:40:40)
Дата 01.11.2012 00:49:19

Re: Напротив -...

Приветствую!
>>>Это "затруднение" выльется в радикальное падении числа самолето-вылетов.
>> И снижение загрузки каждого вылета - меньше боеприпасов/топлива.
>Отчего? Например, на "грязную" полосу

Дело не в заражении, а в длине/качестве полосы.

С уважением, Dargot.

От john1973
К Dargot (01.11.2012 00:49:19)
Дата 01.11.2012 01:47:05

Re: Напротив -...

> Дело не в заражении, а в длине/качестве полосы.
Аэродромная полоса - крайне прочный и стойкий кусок железобетона высокой марки, вот в чем дело. В нем можно накопать воронок (бетонобойными бомбами), но их так же легко отремонтировать... Или посмотрим с другой стороны - попасть в него зарядом 10 кт (Ланс) еще надо постараться, а взрыв уже в 300-500 метрах, ничего не даст (появятся тени от сгоревших зольдатенов и машин, так что такого))), почистят полосу от оплавленного металла, и усе... Вот, почему по аэродромным полосам, не шарашат сверхмощными бомбами объемного взрыва? А только бетонобойными бомбами, и НУРС...