От генерал Чарнота
К Роман Алымов
Дата 09.10.2012 11:42:58
Рубрики WWII;

Re: RSO медленнее...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>не успели они производство ШРУС купить у американцев

А Опель Блиц как делали?

От Роман Алымов
К генерал Чарнота (09.10.2012 11:42:58)
Дата 09.10.2012 12:04:32

Полноприводный - с 1940 года (+)

Доброе время суток!
К тому моменту генезис полугусов и прочего немецкого барахла был в значительной степени завершен. Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота). Не знаю, был ли ШРУС на блице (если был, то это логично, ведь это подразделение GM)
С уважением, Роман

От SSC
К Роман Алымов (09.10.2012 12:04:32)
Дата 09.10.2012 21:41:12

Re: Полноприводный -...

Здравствуйте!

>Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота).

Странная это история, не факт что это было сделано не от сумрачного гения. Двойной карданный шарнир позволяет перелом в 45 град, вполне достаточно, Татры до сих пор на двойном кардане поворачивают и всё у них хорошо.

Вообще, как недостаток двойного кардана в ШРУСе в спецлитературе называется недостаток места для тормозов и проблемы с защитой узла от пыли/грязи, а не недостаточная поворачиваемость.

С уважением, SSC

От RTY
К SSC (09.10.2012 21:41:12)
Дата 10.10.2012 08:18:52

Re: Полноприводный -...

>>Без ШРУСов (в частности, из-за этого на том же 222м вынуждены были делать полноповоротное шасси, ибо привод на колёса был на карданах и с ограниченным углом поворота).
>
>Странная это история, не факт что это было сделано не от сумрачного гения.
По мне, ссылки к сумрачному гению

>Двойной карданный шарнир позволяет перелом в 45 град, вполне достаточно, Татры до сих пор на двойном кардане поворачивают и всё у них хорошо.

А зачем? Можно протянуть 2 лишних тяги, поставить 2 абсолютно одинаковых моста и получить такую же поворачиваемость с таким же количеством карданов, но высокой степенью унификации более простых комплектующих.
Для грузовика так, конечно, сложнее.