От Д.И.У.
К Д.И.У.
Дата 05.10.2012 19:28:38
Рубрики Современность; ВВС;

И по вместимости С-17 не оптимален

С-17 имеет грузовую кабину (по полу) 20,78х5,49 м, длина с рампой - 27,3 м. Может перевозить 11 стандартных поддонов 463L (включая 2 на рампе).

Тогда как стандартный Ил-76 при кабине 20х3,45 м (длина с рампой - 24,5 м) перевозит 9 поддонов 463L (включая 1 на рампе).

У Ил-476 кабина с рампой - 31,14 м, без рампы 26,6 м. То есть он может перевозить те же 11 поддонов 463L, что и значительно более крупный и дорогой С-17.
Или в Ил-476 влезает 4 БТР весом 10-15 т, тогда как в С-17 - 5. С учетом разницы в размерах самолетов, опять сравнение не в пользу С-17.

От Дм. Журко
К Д.И.У. (05.10.2012 19:28:38)
Дата 08.10.2012 12:45:44

Поддоны возить надо на B747.

Вместимость C-17 для перевозки наибольших грузов НАТО, перевозимых по воздуху.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (05.10.2012 19:28:38)
Дата 05.10.2012 19:34:38

Re: И по...

>У Ил-476 кабина с рампой - 31,14 м, без рампы 26,6 м. То есть он может перевозить те же 11 поддонов 463L, что и значительно более крупный и дорогой С-17.

Это откуда ж у него такая кабина взялась? Тем более что ОАК нам совсем другие размеры подтверждает:
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html

>Или в Ил-476 влезает 4 БТР весом 10-15 т...

Дак куда там 4 БТРа по 15 тонн? Надорвется он! :-)

От Д.И.У.
К Александр Стукалин (05.10.2012 19:34:38)
Дата 05.10.2012 22:02:37

Re: И по...

>>У Ил-476 кабина с рампой - 31,14 м, без рампы 26,6 м. То есть он может перевозить те же 11 поддонов 463L, что и значительно более крупный и дорогой С-17.
>
>Это откуда ж у него такая кабина взялась? Тем более что ОАК нам совсем другие размеры подтверждает:
>
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html

Я взял данные от Ил-76МФ/ТФ с двумя вставными секциями по 3,3 м. По ссылке, действительно, грузовая кабина от стандартного Ил-76МД.
Если так, то не фонтан. Что ж не напряглись на удлиненную версию.

>>Или в Ил-476 влезает 4 БТР весом 10-15 т...
>
>Дак куда там 4 БТРа по 15 тонн? Надорвется он! :-)

В стандартный Ил-76 влезает 3 БТР весом до 17 т максимум.
Ну так и в С-17 влезает только 3 "Страйкера", пусть и по 19 т весом. Поскольку длина кабины почти такая же.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (05.10.2012 22:02:37)
Дата 05.10.2012 22:09:40

Re: И по...

>Я взял данные от Ил-76МФ/ТФ с двумя вставными секциями по 3,3 м.

Я так и понял.

>Если так, то не фонтан. Что ж не напряглись на удлиненную версию.

Дык, хотя бы таку сделать пока...

>В стандартный Ил-76 влезает 3 БТР весом до 17 т максимум.

Не влезают. Если не верите, можете спроосить у тех, кто реально возил БТР на 76-х и убедиться.

От Д.И.У.
К Александр Стукалин (05.10.2012 22:09:40)
Дата 06.10.2012 01:53:57

Re: И по...

>>Если так, то не фонтан. Что ж не напряглись на удлиненную версию.
>
>Дык, хотя бы таку сделать пока...

Вроде бы Ил-76МФ был не только разработан, но и построен и испытан в натуре в 1995 г., пусть и в Ташкенте. Как-то нехорошо откатываться назад.

>>В стандартный Ил-76 влезает 3 БТР весом до 17 т максимум.
>
>Не влезают. Если не верите, можете спроосить у тех, кто реально возил БТР на 76-х и убедиться.

А компания "Волга-Днепр" утверждает, что перевозит:
http://www.volga-dnepr.com/eng/charter/fleet/il76/map/ (надо нажать на VAB или LAV-25). Причем на картинке видно, что влезают с изрядным запасом.
Впрочем, БТР-80 очень длинный, 7,65 м, и может слегка вылезать за габарит кабины. У LAV-25 длина только 6,39 м, у VAB - 5,98 м.
Ну так это подчеркивает, что длина кабины крайне важна при перевозке легкой бронетехники. В Ил-76МФ 3 БТР-80/82 влезали бы уверенно.

От Иван Уфимцев
К Д.И.У. (06.10.2012 01:53:57)
Дата 06.10.2012 03:55:54

ИМХО всё намного проще.

Доброго времени суток, Д.И.У..


disclaimer. Лично мне, как хохлу и вообще харьковчанину, по вполне понятным причинам ближе антоновские семейства. Но попробуем
подойти с другой стороны.

> Вроде бы Ил-76МФ был не только разработан, но и построен и испытан в натуре в 1995 г., пусть и в Ташкенте. Как-то нехорошо откатываться назад.

Сабж. Не надо плодить сущности.
У нынешней модификации Ил-76 задача предельно простая. Поддержать штаны авиазаводу и пермским моторам, а так же занять реальной
_посильной_ работой авиационное и моторное КБ. Ну и всяческих смежников. Все улучшения -- по принципу "шо смогли, то и сделали".
Поэтому все эти -МФ, "476", "276", "106" и т.д. должны тихо подождать следующей итерации. Для начала пусть "короткий" вспомнят как
делать.

> Впрочем, БТР-80 очень длинный, 7,65 м, и может слегка вылезать за габарит кабины.

Не страшно. Для того и существует передняя гермопереборка, чтобы можно было с разгерметезированной грузовой кабиной летать. Колёса
на "основном" полу стоят, и ладно, а нос может и над аппарелью висеть.

Шоб далеко не ходить:

http://www.volga-dnepr.com/rus/img/content/fleet/1cabinil.jpg



> В Ил-76МФ 3 БТР-80/82 влезали бы уверенно.

Хе. И снова сабж.

Вспоминаем исходное ТЗ, по которому делался Ил-76. ЖД-габарит, "один вагон грузим в два или три самолёта, в зависимости от, с
некоторым запасом". После модернизации, благо движки позволяют, самолёт способен утащить вагон (в смысле, его груз) целиком. Вот на
том и надо остановиться. 25 метров от переборки до переборки, а поднятую аппарель рассматривать отдельно. Но.. это "в следующий раз".

--
CU, IVan.


От Александр Стукалин
К Д.И.У. (06.10.2012 01:53:57)
Дата 06.10.2012 02:31:41

Re: И по...

>Вроде бы Ил-76МФ был не только разработан, но и построен и испытан в натуре в 1995 г., пусть и в Ташкенте. Как-то нехорошо откатываться назад.

Ну и построен, и Бог с ним...

>А компания "Волга-Днепр" утверждает, что перевозит:
>
http://www.volga-dnepr.com/eng/charter/fleet/il76/map/ (надо нажать на VAB или LAV-25). Причем на картинке видно, что влезают с изрядным запасом.
>Впрочем, БТР-80 очень длинный, 7,65 м, и может слегка вылезать за габарит кабины.

Вот их два туда и входят...

>У LAV-25 длина только 6,39 м, у VAB - 5,98 м.
>Ну так это подчеркивает, что длина кабины крайне важна при перевозке легкой бронетехники. В Ил-76МФ 3 БТР-80/82 влезали бы уверенно.

Но МФ то нет

От инженегр
К Александр Стукалин (05.10.2012 19:34:38)
Дата 05.10.2012 21:45:12

Re: И по...

>>Или в Ил-476 влезает 4 БТР весом 10-15 т...
>Дак куда там 4 БТРа по 15 тонн? Надорвется он! :-)

Позиционируется полезная нагрузка 50-60 тонн, так что самое оно.
Алексей Андреев

От Александр Стукалин
К инженегр (05.10.2012 21:45:12)
Дата 05.10.2012 22:04:36

Re: И по...

>>>Или в Ил-476 влезает 4 БТР весом 10-15 т...
>>Дак куда там 4 БТРа по 15 тонн? Надорвется он! :-)
>
>Позиционируется полезная нагрузка 50-60 тонн, так что самое оно.
>Алексей Андреев


Ил-476=76МД-90А это фактически 76МД И оак ему позиционирует 52 тонны max:
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html

Ну а потом, по аналогии с 76МД, с износом и истечением ресурса и эти 52 т будут снижаться.
Так что это не оно. :-))

От инженегр
К Александр Стукалин (05.10.2012 22:04:36)
Дата 06.10.2012 00:31:31

Re: И по...

http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
Вроде как посвежее будет, и с картинками. :-)
Там: "Масса полезной нагрузки - 50.000 / 60.000 кг (по разным данным)"
А вообще - как говорят в Одессе: "будем поглядеть".
Алексей Андреев

От Александр Стукалин
К инженегр (06.10.2012 00:31:31)
Дата 06.10.2012 00:45:47

Re: И по...

>
http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
>Вроде как посвежее будет, и с картинками. :-)
>Там: "Масса полезной нагрузки - 50.000 / 60.000 кг (по разным данным)"
>А вообще - как говорят в Одессе: "будем поглядеть".
>Алексей Андреев

Ну, знаете ли, я Погосяну (=ОАК) пока что еще больше доверяю, чем разным там
http://militaryrussia.ru/blog/topic-632.html
:-))
476 = обычный 76мд только русской сборки (усовершенствования присутствуют, но не на столько, чтобы брать 60 т на борт)