От А.Никольский
К А.Никольский
Дата 24.09.2012 13:05:12
Рубрики Современность; ВВС;

сорри

вместе с индийскими ДРЛО, двумя иорданскими МФ и куда-то девшимся первым прототипом с ПС-90А-76 из ВВС всего имеется уже 14 Ил-76 с ПС-90!

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (24.09.2012 13:05:12)
Дата 24.09.2012 14:30:32

Я буду рад, если все мои подозрения окажутся беспочвенной паранойей.

Доброго времени суток, А.Никольский.

.. но аж целых 14 самолётов наводят мнея на мысли о судьбе Ан-22.

--
CU, IVan.


От А.Никольский
К Иван Уфимцев (24.09.2012 14:30:32)
Дата 24.09.2012 14:43:11

а что за судьба у Ан-22?

вполне успешная судьба (с учетом развала 90-х), и сейчас все, что можно было отремонтировать, отремонтировали, потому что спрос на перевозки им очень большой

От Иван Уфимцев
К А.Никольский (24.09.2012 14:43:11)
Дата 24.09.2012 15:48:01

Не летает.

Доброго времени суток, А.Никольский.
> вполне успешная судьба (с учетом развала 90-х), и сейчас все, что можно было отремонтировать, отремонтировали, потому что спрос на перевозки им очень большой

Даа?
Давайте посчитаем. Из семи десятков без малого десяток раздолбали, три десятка "разобрано", два десятка "на хранении" (примерно,
поправьте если ошибаюсь). Семь штук летает. В РФ. Один лётный экземпляр остался у производителя (плюс ещё штук пять в разной степени
живости). Остальные утрачены различным способом.

Так вот. У мнея есть стойкое подозрение, шо борта которые "разобраны" и "на хранении" банально каннибализированы на тему ВМГ. Иначе,
в условиях "высокий спрос на перевозки крупногабаритных грузов массой до 60т в условиях плохой инфраструктуры" летато бы их десятка
три. Эдак 25..27 российских и пяток украинских.

Вопросы ремоторизации пока не рассматриваем.

--
CU, IVan.


От А.Никольский
К Иван Уфимцев (24.09.2012 15:48:01)
Дата 24.09.2012 15:58:26

Re: Не летает.


>Давайте посчитаем. Из семи десятков без малого десяток раздолбали, три десятка "разобрано", два десятка "на хранении" (примерно,
>поправьте если ошибаюсь). Семь штук летает.
++++
да, летает 6 или 7, и это очень много, с учетом их возраста и всего того, что творилось с парком в 90-е - 2000 е. И как-то вопрос с винтами решили (как - не знаю, если бы каннибализацией, то починили бы быстрее)
То есть как только появился нормальный эксплуатант (224 ЛА), немедленно нашли возможность для ремонта, значит - самолет нужен. А иначе бы их давно все бы списали