От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 21.09.2012 17:27:42
Рубрики WWII; Танки;

Re: На 02.02,...


>Легко. :)) На локомотиве обозначение К.П.Ж.Д. Что расшифровывается как Кушкинская полевая железная дорога.
Неее :о), в Кушке ландшафт другой. Вообще обычно ставили П.Ж.Д., а КПЖД значит что-то другое.

От Юрий А.
К Железный дорожник (21.09.2012 17:27:42)
Дата 21.09.2012 20:03:58

Re: На 02.02,...


>>Легко. :)) На локомотиве обозначение К.П.Ж.Д. Что расшифровывается как Кушкинская полевая железная дорога.
>Неее :о), в Кушке ландшафт другой. Вообще обычно ставили П.Ж.Д., а КПЖД значит что-то другое.

Именно это и значит. Предшественник типа 78, тип 77 был заказан именно для эксплуатации в Кушке. В феврале 1902 года по распоряжению начальника УВОСО генерал-лейтенанта Н.Н. Левашова, паровозы получили обозначение Т (трехосный) и снабжены государственными гербами и буквами К.П.Ж.Д. (Кушкинская полевая железная дорога). Было выпушено 3 паровоза с Т.1 по Т.3. По результатам испытаний проект паровоза был переработан и получил заводское обозначение тип 78. После чего было выпущено еще 33 паровоза с Т.4 по Т.36. в 1904 году еще пять паровозов без тендеров Т.37-Т41.

Сняты ли эти кадры именно в Кушке, это вопрос сложный. 8 паровозов эксплуатировались на Фирюзинской узкоколейке в 1907 году недалеко от Ашхабада.

В середине 1910 года было принято решение сформировать из имущества Кушкинской полевой роты два 100-верстных паровозных парка в Киеве и Барановичах. Но при этом паровозы должны быть переоборудованы с нефти на уголь. Среди прочего переоборудования были надставлены борта тендеров. На кинопленке тендера не переоборудованы. Переброска паровозов в Киев была начата в ноябре 1912 года и завершена в феврале 1913 года. Датировка на ютубе 1911 год. Вот и делайте выводы.

Кстати, номер паровоза плохо видно, но скорее 35. Но в любом случае это паровоз Т тип 78.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.