От Железный дорожник
К All
Дата 19.09.2012 14:16:49
Рубрики WWII; Танки;

Т-28 и не только в советской кинохронике 1944 года

Выложили такой фильм
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=tnOrFkBUKJ4&NR=1
Собственно это первый рейс Красной Стрелы после снятия блокады Ленинграда - предположительно март 1944года. Т-28 будет на 4.35-4.40. Вообще интересно из окна поезда по свежим следам боёв. Разрушения вообще впечатляют.

От КарАн
К Железный дорожник (19.09.2012 14:16:49)
Дата 19.09.2012 23:38:22

Вопрос - а до войны танк этого типа с этим поездом не встречались?

Вроде была какая то катастрофа.

От Николай Манвелов
К КарАн (19.09.2012 23:38:22)
Дата 20.09.2012 10:16:26

Вопрос по паровозу

Привет
Временами в носовой части паровоза по обоим бортам виднеется нечто вроде сплошного экрана. Это что-то типа обтекателя, либо защита чего-то на всякий пожарный?
Николай Манвелов

От Железный дорожник
К Николай Манвелов (20.09.2012 10:16:26)
Дата 20.09.2012 10:51:03

Re: Вопрос по...

Это дымоотбойник. На относительно высокой скорости отбрасывают дым вверх, чтобы не застилал будку и обзор локомотивной бригаде.

От Николай Манвелов
К Железный дорожник (20.09.2012 10:51:03)
Дата 20.09.2012 12:14:10

Спасибо! Теперь буду знать. (-)


От БорисК
К КарАн (19.09.2012 23:38:22)
Дата 20.09.2012 06:06:15

Re: Вопрос -...

>Вроде была какая то катастрофа.

Один Ваш знакомый дал ссылку на эту тему :-)

https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1799/1799656.htm

От КарАн
К БорисК (20.09.2012 06:06:15)
Дата 20.09.2012 11:35:50

С поиском у меня не очень... (-)


От Andrey~65
К КарАн (19.09.2012 23:38:22)
Дата 20.09.2012 00:48:32

Re: Вопрос -...

>Вроде была какая то катастрофа.
Некоторое время назад документ (заключение комиссии или акт о проишедшем) выкладывали на этом форуме.

От Andrey~65
К Andrey~65 (20.09.2012 00:48:32)
Дата 20.09.2012 01:09:06

Re: Вопрос -...

>... выкладывали на этом форуме.
Это был акт автобронетанкового управления.
Ветка ушла в архив ДИШ-форума

От КарАн
К Andrey~65 (20.09.2012 01:09:06)
Дата 20.09.2012 01:28:24

Да-да, это и имел ввиду. (-)


От Artem
К Железный дорожник (19.09.2012 14:16:49)
Дата 19.09.2012 23:09:46

А звука только у меня нет? (-)


От инженегр
К Artem (19.09.2012 23:09:46)
Дата 19.09.2012 23:25:35

И у меня - тоже, так что расслабьтесь... :-) (-)


От Алтын
К Железный дорожник (19.09.2012 14:16:49)
Дата 19.09.2012 20:42:28

Спасибо большое! Т-28 из 31 гв.ттп

Приветствую всех!
>Выложили такой фильм
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=tnOrFkBUKJ4&NR=1
>Собственно это первый рейс Красной Стрелы после снятия блокады Ленинграда - предположительно март 1944года. Т-28 будет на 4.35-4.40. Вообще интересно из окна поезда по свежим следам боёв. Разрушения вообще впечатляют.


у Октябрьской железной дороги на Т-28 воевал только 31 гв.ттп в феврале 1943 года. Остатки белой покраски и частично различимый 23х-й номер эту версию подтверждают.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/130482940.6/0_87696_78fb5929_orig.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/130482940.6/0_87697_230498c0_orig.jpg



P.S. А до войны название Красная Стрела на международном вагоне тоже по английски писалась или на немецком?

Со всем почтением.

От Роман Алымов
К Алтын (19.09.2012 20:42:28)
Дата 19.09.2012 22:45:14

Он , похоже, экранированный? (-)


От Алтын
К Роман Алымов (19.09.2012 22:45:14)
Дата 20.09.2012 08:46:05

да (-)


От Железный дорожник
К Алтын (19.09.2012 20:42:28)
Дата 19.09.2012 21:02:03

Re: Спасибо большое!...

>P.S. А до войны название Красная Стрела на международном вагоне тоже по английски писалась или на немецком?

"Red Arrow" было до войны.

От Алтын
К Железный дорожник (19.09.2012 21:02:03)
Дата 20.09.2012 08:47:13

вроде в ходу немецкий и французский был в то время (-)


От Железный дорожник
К Алтын (20.09.2012 08:47:13)
Дата 20.09.2012 10:19:24

Re: вроде в...

Сам экспресс вроде запустили в 1931 году. Было на нём 2 надписи на русском и английском. До войны вроде уже английский рулил, поскольку почти во всём на жд ориентировались на американцев. Сейчас в Питере на Варшавском вокзале стоит отреставрированный вагон 1класса 20метровый дореволюционного типа, такие ходили в первой Стреле. Так вот музейщики хотят нанести на него надписи Красная Стрела именно так - на русском и английском.

От Алтын
К Железный дорожник (20.09.2012 10:19:24)
Дата 20.09.2012 20:10:15

Спасибо! (-)


От Олег...
К Железный дорожник (19.09.2012 14:16:49)
Дата 19.09.2012 17:03:12

А что милиционер делает при входе в вагон? Билеты проверяет?

На 0:43 - в шапке-финке - милиционер, судя по форме одежды. Что он делает при проверке билетов?


От Юрий А.
К Олег... (19.09.2012 17:03:12)
Дата 19.09.2012 17:22:29

Re: А что...

>На 0:43 - в шапке-финке - милиционер, судя по форме одежды. Что он делает при проверке билетов?

Билеты проверяет вполне себе железнодорожник в ж.д. форме с погонами сержанта. Милиционер, занимается тем, чем и сейчас занимается транспортная полиция. Обеспечивает порядок. В условиях военного времени, с повышенной бдительностью. :) Проверяет документы у подозрительных личностей. :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Олег...
К Олег... (19.09.2012 17:03:12)
Дата 19.09.2012 17:07:18

И почему поезд приходит на Витебский вокзал? Или тогда Московский такой был? (-)


От Железный дорожник
К Олег... (19.09.2012 17:07:18)
Дата 19.09.2012 17:10:26

Re: И почему...

Это Московский такой был до реконструкции. Милиционер очевидно за порядком следит, вроде багаж рассматривает.

От Юрий А.
К Железный дорожник (19.09.2012 14:16:49)
Дата 19.09.2012 16:48:18

Re: Т-28 и...

>Выложили такой фильм
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=tnOrFkBUKJ4&NR=1

Спасибо. Действительно интересно. На 0.15, мелькает кусочек Комсомольской площади еще без шпиля на метро.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (19.09.2012 16:48:18)
Дата 19.09.2012 16:59:55

А вот ещё невероятно интересный ролик. Топично!

Наши военные железнодорожники и военнно-полевые жд. Год примерно 1916.
http://www.youtube.com/watch?v=6MiAfoQAccw&feature=plcp

От Валера
К Железный дорожник (19.09.2012 16:59:55)
Дата 19.09.2012 17:27:38

А что за локомотив? (-)


От Юрий А.
К Валера (19.09.2012 17:27:38)
Дата 21.09.2012 16:16:39

На 02.02, там где песок сыпят, паровоз Т.25 тип 78 Коломенского завода. (-)


От Железный дорожник
К Юрий А. (21.09.2012 16:16:39)
Дата 21.09.2012 16:52:32

Re: На 02.02,...

Непонятно, в каком месте это снимали. Очевидно - какой-то коренной парк полевых жд. Такие были в Люблине, Барановичах, Савёлово, ну и в Кушке вроде и на Дальнем Востоке был Амурский парк. Ещё было что-то под Киевом и склады полевых жд были в Бологом. Может есть какие мысли?

От Юрий А.
К Железный дорожник (21.09.2012 16:52:32)
Дата 21.09.2012 17:16:09

Re: На 02.02,...

>Непонятно, в каком месте это снимали. Очевидно - какой-то коренной парк полевых жд. Такие были в Люблине, Барановичах, Савёлово, ну и в Кушке вроде и на Дальнем Востоке был Амурский парк. Ещё было что-то под Киевом и склады полевых жд были в Бологом. Может есть какие мысли?

Легко. :)) На локомотиве обозначение К.П.Ж.Д. Что расшифровывается как Кушкинская полевая железная дорога.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (21.09.2012 17:16:09)
Дата 21.09.2012 17:27:42

Re: На 02.02,...


>Легко. :)) На локомотиве обозначение К.П.Ж.Д. Что расшифровывается как Кушкинская полевая железная дорога.
Неее :о), в Кушке ландшафт другой. Вообще обычно ставили П.Ж.Д., а КПЖД значит что-то другое.

От Юрий А.
К Железный дорожник (21.09.2012 17:27:42)
Дата 21.09.2012 20:03:58

Re: На 02.02,...


>>Легко. :)) На локомотиве обозначение К.П.Ж.Д. Что расшифровывается как Кушкинская полевая железная дорога.
>Неее :о), в Кушке ландшафт другой. Вообще обычно ставили П.Ж.Д., а КПЖД значит что-то другое.

Именно это и значит. Предшественник типа 78, тип 77 был заказан именно для эксплуатации в Кушке. В феврале 1902 года по распоряжению начальника УВОСО генерал-лейтенанта Н.Н. Левашова, паровозы получили обозначение Т (трехосный) и снабжены государственными гербами и буквами К.П.Ж.Д. (Кушкинская полевая железная дорога). Было выпушено 3 паровоза с Т.1 по Т.3. По результатам испытаний проект паровоза был переработан и получил заводское обозначение тип 78. После чего было выпущено еще 33 паровоза с Т.4 по Т.36. в 1904 году еще пять паровозов без тендеров Т.37-Т41.

Сняты ли эти кадры именно в Кушке, это вопрос сложный. 8 паровозов эксплуатировались на Фирюзинской узкоколейке в 1907 году недалеко от Ашхабада.

В середине 1910 года было принято решение сформировать из имущества Кушкинской полевой роты два 100-верстных паровозных парка в Киеве и Барановичах. Но при этом паровозы должны быть переоборудованы с нефти на уголь. Среди прочего переоборудования были надставлены борта тендеров. На кинопленке тендера не переоборудованы. Переброска паровозов в Киев была начата в ноябре 1912 года и завершена в феврале 1913 года. Датировка на ютубе 1911 год. Вот и делайте выводы.

Кстати, номер паровоза плохо видно, но скорее 35. Но в любом случае это паровоз Т тип 78.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Валера (19.09.2012 17:27:38)
Дата 19.09.2012 17:29:33

Re: А что...

Это если не ошибаюсь, паровоз типа 80 Коломенского завода. Позже были приняты типа 86, внешне почти не отличавшиеся.

От Валера
К Железный дорожник (19.09.2012 17:29:33)
Дата 19.09.2012 18:39:08

Это отечественная разработка или калька с иностранца? (-)


От Железный дорожник
К Валера (19.09.2012 18:39:08)
Дата 19.09.2012 19:23:21

Наша разработка.

Был конкурс среди паровозостроительных заводов на поставку паровозов для военно-полевых ж.д. Участвовал ещё и Сормовский завод. Коломна конкурс выиграла.

От Валера
К Железный дорожник (19.09.2012 17:29:33)
Дата 19.09.2012 17:37:56

Что-то не понял зачем они песок ссыпают

с платформы по бокам колеи. РЕльсы то уже лежат. Насыпь уже не поднимешь. Зачем эти бортики из песка по краям дороги?

От Юрий А.
К Валера (19.09.2012 17:37:56)
Дата 19.09.2012 17:45:35

Re: Что-то не...

>с платформы по бокам колеи. РЕльсы то уже лежат. Насыпь уже не поднимешь. Зачем эти бортики из песка по краям дороги?

Песок тут используется в качестве балластной призмы. Показана работа хозпоезда по отсыпке этой самой балластной призмы.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Валера
К Юрий А. (19.09.2012 17:45:35)
Дата 19.09.2012 17:48:22

А что есть эта призма? (-)


От Валера
К Валера (19.09.2012 17:48:22)
Дата 19.09.2012 17:52:08

Посмотрел сам на Вики (-)


От Юрий А.
К Валера (19.09.2012 17:48:22)
Дата 19.09.2012 17:51:55

Re: А что...

http://www.rails.ru/Spravochnye-materialy/Ballastnaya-prizma

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Железный дорожник (19.09.2012 16:59:55)
Дата 19.09.2012 17:15:56

Ре: А вот...

написано 1911

От Железный дорожник
К АМ (19.09.2012 17:15:56)
Дата 19.09.2012 17:19:46

Ре: А вот...

>написано 1911
Я бы поспорил. Там в кадре нередко попадаются крытые вагоны, у которых стойки не крайние а промежуточные покрашены в белый цвет - это вагоны грузоподъёмностью 1000 пудов. Эту г/п ввели в 1911 году, и вагоны постепенно на неё должны были модернизировать, но даже к 1918 году это не закончили. Не думаю, что уже в 1911 году эти вагоны могли попадаться так часто.

От Юрий А.
К Железный дорожник (19.09.2012 17:19:46)
Дата 19.09.2012 17:41:42

Ре: А вот...

>>написано 1911
>Я бы поспорил. Там в кадре нередко попадаются крытые вагоны, у которых стойки не крайние а промежуточные покрашены в белый цвет - это вагоны грузоподъёмностью 1000 пудов. Эту г/п ввели в 1911 году, и вагоны постепенно на неё должны были модернизировать, но даже к 1918 году это не закончили. Не думаю, что уже в 1911 году эти вагоны могли попадаться так часто.

Все-таки это довоенные кадры. В 1916 году желдорвойскам было уже не до показушных фильмов.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От АМ
К Железный дорожник (19.09.2012 17:19:46)
Дата 19.09.2012 17:22:55

Ре: А вот...

>>написано 1911
>Я бы поспорил. Там в кадре нередко попадаются крытые вагоны, у которых стойки не крайние а промежуточные покрашены в белый цвет - это вагоны грузоподъёмностью 1000 пудов. Эту г/п ввели в 1911 году, и вагоны постепенно на неё должны были модернизировать, но даже к 1918 году это не закончили. Не думаю, что уже в 1911 году эти вагоны могли попадаться так часто.

там вроде какието учения и смотры

От Griffon
К Железный дорожник (19.09.2012 14:16:49)
Дата 19.09.2012 15:49:38

Re: Т-28 и...

Спасибо большое! очень передаёт атмосферу.